Что проверить при покупке?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 20:32
покупаем автомобиль.Где
Господа нужен совет.В суботу намеревался стать полноценным коневодом,выбрал чёрный ЛЮКС,но обломался ,на стёклах маркировка-6-года а на задних вообще-5-го хотя менеджер утверждает что машина новая-7-года ,может ли такое быть?Короче отказался буду ждать 2недели РS.Что интересно на всех машинах что были в наличии на стёклах шестой год [/b]
гарик
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 19:47
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
на иномарках дата на стеклах не показатель даты выпуска самого авто..очень даже часто на стеклах более ранний год стоит..любой перекуп на рынке скажет это..но на всех стеклах должен стоять одинаковый год..если все стекла 6 года а одно 5 то скорее всего оно менялось..может быть при транспортировке разбилось родное
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 01:03
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:38
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 10:38
Прочитав форум и про проблемы с Самандом ничего страшного не обнаружил. Ну кроме как заводских дефектов, устранямых салоном без лишних претензий.
Молдинги не считаю таким уж и большим злом. Всегда есть или клей или скотч для устранения небольших огрех сборки.
Единственное, что удивляет так это отношение в разных салонах.
Был а Айко-восток. Там все чудно и прекрасно. Отношение не то что дружественное, а приемлимое. Никто не стелится, но в тоже время и очень обходительно. Время течет медленно и приятно. Все рассказали и показали.
После поехали в Гермес на Проспекте мира. Это нечто. Продавец посоветовал поставить защиту картера, купить коврики и сделать антикорозийную обработку, поставить, и доп. сигнализацию (тк банку может не понравится ЦЗ на брелке).
В Чехов-авто дозвониться не удалось, а подъехать нет пока стремления. Но там машинка стоит на 12 тыс. рублев меньше.
http://ch-auto.ru/iranhodro_samand.htm
369000 за LX вместо 381400 в Айко-восток.
Если и буду брать коника , то в Айко-восток. И ближе к дому и приятнее к телу...
Молдинги не считаю таким уж и большим злом. Всегда есть или клей или скотч для устранения небольших огрех сборки.
Единственное, что удивляет так это отношение в разных салонах.
Был а Айко-восток. Там все чудно и прекрасно. Отношение не то что дружественное, а приемлимое. Никто не стелится, но в тоже время и очень обходительно. Время течет медленно и приятно. Все рассказали и показали.
После поехали в Гермес на Проспекте мира. Это нечто. Продавец посоветовал поставить защиту картера, купить коврики и сделать антикорозийную обработку, поставить, и доп. сигнализацию (тк банку может не понравится ЦЗ на брелке).
В Чехов-авто дозвониться не удалось, а подъехать нет пока стремления. Но там машинка стоит на 12 тыс. рублев меньше.
http://ch-auto.ru/iranhodro_samand.htm
369000 за LX вместо 381400 в Айко-восток.
Если и буду брать коника , то в Айко-восток. И ближе к дому и приятнее к телу...
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Скорее всего цена на сайте старая.С 1 сентября единая цена у всех диллеров и LX стоит 381 тыс.Knowtilus писал(а):В Чехов-авто дозвониться не удалось, а подъехать нет пока стремления. Но там машинка стоит на 12 тыс. рублев меньше.
http://ch-auto.ru/iranhodro_samand.htm
369000 за LX вместо 381400 в Айко-восток.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Еще при покупке надо обязательно проверить регулировку фар. Просто тупо подъехать к стене и посмотреть, как они светят. Похоже на заводе их совсем не регулируют, и в предпродажную подготовку эта операция явно не входит.
С Амбалом не согласен. Год уже катаюсь со штатными ковриками и не испытываю потребности их менять.
А вообще, из всего допа, что предлагают в салонах есть смысл ставить только брызговики - без них можно и регистрацию не пройти.
Ну и конечно антикор для нового Саманда - нонсенс.
С Амбалом не согласен. Год уже катаюсь со штатными ковриками и не испытываю потребности их менять.
А вообще, из всего допа, что предлагают в салонах есть смысл ставить только брызговики - без них можно и регистрацию не пройти.
Ну и конечно антикор для нового Саманда - нонсенс.
Дядя Леша писал(а):....С Амбалом не согласен. Год уже катаюсь со штатными ковриками и не испытываю потребности их менять.
А вообще, из всего допа, что предлагают в салонах есть смысл ставить только брызговики - без них можно и регистрацию не пройти.
Ну и конечно антикор для нового Саманда - нонсенс.
а мой батя поошибке на антикор и согласился...кстати вроде есть 2 видо ковриков, одни нормальные(вроди тазика чтоб грязь не выливалась) и г.. как у меня .. вся грязь и вода перемещаеться за коврик, так что смысла особого в штатных я невижу
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
А я на антикор согласился потому, что не поверил байкам о двойной оцинковке, о чем нынче горько жалею и раскаиваюсь.AmbaL писал(а): а мой батя поошибке на антикор и согласился...кстати вроде есть 2 видо ковриков, одни нормальные(вроди тазика чтоб грязь не выливалась) и г.. как у меня .. вся грязь и вода перемещаеться за коврик, так что смысла особого в штатных я невижу
А про коврик я говорил как раз штатный - без бортиков. Я за год ни разу не нанес на него столько грязи/воды, чтобы за край выливалось. Ну и вытряхиваю с него песочек время от времени - из меня-то уже сыпется