Есть желающие поделиться впечатлениями?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42
Я просто в сравнении с конкретной машиной Эсперой , хотя Эспера это уже другой класс-я реже ремонтировал к примеру подвеску-там она кажется проще, на Саманде каждые 20-30 тык. Затяжка болтов это песня-300 градусов один болт крутится нормально-второй ломается-причем критический момент(Н*м) наступает раньше чем у первого, хотя все смазано по книжке и резьба очищена-с чем это связано хз. Не понравились гильзы цилиндры-лишнее сочленение меньше надежность, вероятно с этим связаны проблемы с кавернами на ГБЦ, 8 клапанный движок а гнет клапана-на эспере не было такого, да и 99 тоже не наблюдалось. Я люблю позажигать-и Эспера позволяет это, на Саманде нет-хотя свои паспортные 12 сек он отработал-это тем кто может сказать что двиг у меня убитый, чтобы Саманд был машиной вероятно придется тюнинговать подвеску и двигатель и не факт что это пойдет на пользу, в стоке он какойто безликий и пресный, я не скажу что Эспера не доставляла мне хлопот-даже наоборот -больше-но в нем есть чтото
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Скажу, как третий в статистике дэу-конфы на авто.ру за всю её историю:
подвеска низкой и мягкой эсперы не даёт так лётать по кочкам, потому, как и у прочих пузотёрок - живёт дольше. Попробуй ездить на коне, как на эспере - ты удивишься
По части проходимости... эспера 1.6 развесовку имеет ничуть не лучше саманда, те же 60/40. С двухлитровым движком у эсперы развесовка больше в нос, что хуже.
Но эспера лёгкая, весит столько же, сколько и нексия, ну, с двухлитровым чуть больше. Потому и проходимость её недурна (не считая того. что сидит низко и по неровностям ехать надо медленно из-за мягкой подвески). И потому же гниёт она как прошлогоднее яблоко, и с пассивной безопасностью там дело швах.
Но при равных покрышках эспера коню по проходимости всё-таки уступает, и заметно. Проверено, когда эсперу хотел купить.
подвеска низкой и мягкой эсперы не даёт так лётать по кочкам, потому, как и у прочих пузотёрок - живёт дольше. Попробуй ездить на коне, как на эспере - ты удивишься
По части проходимости... эспера 1.6 развесовку имеет ничуть не лучше саманда, те же 60/40. С двухлитровым движком у эсперы развесовка больше в нос, что хуже.
Но эспера лёгкая, весит столько же, сколько и нексия, ну, с двухлитровым чуть больше. Потому и проходимость её недурна (не считая того. что сидит низко и по неровностям ехать надо медленно из-за мягкой подвески). И потому же гниёт она как прошлогоднее яблоко, и с пассивной безопасностью там дело швах.
Но при равных покрышках эспера коню по проходимости всё-таки уступает, и заметно. Проверено, когда эсперу хотел купить.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42
ключевое слово -хотел купить
Эспера по грязи выехала там где Саманд не смог-пришлось в раскачку и по диагонали, резина стояла одинаковая (Тигар студ-мне понравилась-в Самарской области больше приходится ездить по мокрому снегу-протектор хорош) сухая масса Эси 1394 кг если не ошибаюсь-поэтому она тяжелее Нексии, и насколько я понял вышла она как раз изза того что вес спереди больше в процентах чем у Саманда, кузов гниет это да-зарекся от тонколистых корейцев, те же немцы с железом потолще будут. Саманд по параметрам застрял между паркетником и седанчиком, был бы у него полный привод-
______________________
Moderation
Не надо цитировать предыдущий пост. /Darina/
Эспера по грязи выехала там где Саманд не смог-пришлось в раскачку и по диагонали, резина стояла одинаковая (Тигар студ-мне понравилась-в Самарской области больше приходится ездить по мокрому снегу-протектор хорош) сухая масса Эси 1394 кг если не ошибаюсь-поэтому она тяжелее Нексии, и насколько я понял вышла она как раз изза того что вес спереди больше в процентах чем у Саманда, кузов гниет это да-зарекся от тонколистых корейцев, те же немцы с железом потолще будут. Саманд по параметрам застрял между паркетником и седанчиком, был бы у него полный привод-
______________________
Moderation
Не надо цитировать предыдущий пост. /Darina/
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42
я имею ввиду не колею а грязь в которой не садятся на брюхо, зимой я на Саманде тоже ездил куда не каждый паркетник сунулся бы
15 метров от дома до асфальта наверх -уклон 10 градусов-поехал как и на Эспере и был неприятно удивлен, что в горку начал буксовать, я то считал Саманд более проходимым-был бы вес больше на передок-он бы вышел
15 метров от дома до асфальта наверх -уклон 10 градусов-поехал как и на Эспере и был неприятно удивлен, что в горку начал буксовать, я то считал Саманд более проходимым-был бы вес больше на передок-он бы вышел
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Тут бы Грише Травматологу и Маше Фоксик вклиниться и рассказать как Гриша Самандиком Лешика на Пыже 4007 вытащил из снежного плена, а Маша Газель длинномерную из него же вытаскивала. И все это на Конях.
НО!
Я говорил, что больше и чаще сейчас езжу на рабочем Рено-Сафран. Уже старый автомобиль. Тяжеленный, конечно. И с бешеной тягой 2,5 литрового вольвовского двигателя и автоматической айсиновской (японской) коробкой. По паспорту вес Сафрана 1680 кг. А вот какая развесовка - ума не приложу. Но из сугробов выползает, когда на коробке зимний режим и не выше 2-хскоростного режима. Ощущение танковое буквально. Один минус - очень низкая посадка, всего 145 мм.
Но тяга у машины точно дизельная. при этом кушает в среднем с пробегом город-трасса 50/50 11 литров на 100 км.
Это по поводу французских машин, но конца прошлого столетия.
Жаль, что старенький, конечно. С тех пор, говорят, реношные флагманы стали хуже. Впрочем, не нездил кроме как на Велсатисе в европе. К тому тоже претензий не было, но и снега там не было, не довелось проверить на танковость
НО!
Я говорил, что больше и чаще сейчас езжу на рабочем Рено-Сафран. Уже старый автомобиль. Тяжеленный, конечно. И с бешеной тягой 2,5 литрового вольвовского двигателя и автоматической айсиновской (японской) коробкой. По паспорту вес Сафрана 1680 кг. А вот какая развесовка - ума не приложу. Но из сугробов выползает, когда на коробке зимний режим и не выше 2-хскоростного режима. Ощущение танковое буквально. Один минус - очень низкая посадка, всего 145 мм.
Но тяга у машины точно дизельная. при этом кушает в среднем с пробегом город-трасса 50/50 11 литров на 100 км.
Это по поводу французских машин, но конца прошлого столетия.
Жаль, что старенький, конечно. С тех пор, говорят, реношные флагманы стали хуже. Впрочем, не нездил кроме как на Велсатисе в европе. К тому тоже претензий не было, но и снега там не было, не довелось проверить на танковость
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:54
Здравствуйте.
Ходро Саманд EL 1.8 2007г. прошла 137т. км
За это время менялись только саленблоки спереди и расходники.
Также требуется замена 4-х амортизаторов, ковриков в салоне( не знаю как так получилось, но порвались все 4 штуки), очередная замена ремня ГРМ + роликов, блоков фар передних и двери стали очень плохо закрываться, опять же все 4, что за мистика.
Данной машиной в целом даволен, если сравнивать с приорой за эти же деньги, да какой сравнивать земля и небо просто.
Напишу про косяки которые обнаружил за время эксплуатации данного автомобиля Иран Ходро Саманд EL 1.8. ( если будут повторяться косяки из выше перечисленных Вами, извините 50 страниц не осилил).
1) Ночью начал ездить по трассе не так давно и если в городе, я не особо замечал, поскольку большинство улиц освещено, то вот на трассе обратил внимания, что фары не светят, причем это мягко сказано, фанарик и то лучше освещает дорогу, они просто никакие, что с ними уже не делал, вот думаю заказть блок фар, мб просто износились, хз. Сравниваю с поло седаном( у друга данная машина) у него грязные фары в 100 раз лучше освещают дорогу, чем у меня мытые.
2) У меня рост 193 см. и в машине нет регулировки сиденья по высоте, мало того, что я все время коленкой в ключ бьюсь, так еще и сижу очень низко, поскольку ты просто проваливаешься в глубь сиденья. У меня между головой и крышей расстояние в 2 кулака, приходится подкладывать, что-нить под попу, чтоб хоть как-то держаться на высоте.
3) Стойка или как она там называется ( линия от капота до крыше) находится именно в том месте, чтоб перекрыть мне пол обзора слева)
4) Сцепление, обычно на машинах оно мягкое и толи не повезло с машиной или я что-то делаю не так, но первое время было ощущение, что есть определенный порог, до которого машина не трогается, а потом педаль будто выталкивает себя и машина тут же трогается и это не та обычная точка старта, когда вся мягко и гладко именно резко.
5) Пепельница, если Вы курите, то я просто не представляю каким, нужно быть асом, чтобы при вкл 1 или 3 передачи попасть в пепельницу сигаретой, чтобы стряхнуть пепел не разбросав его по всему салону.
6) Про то как при открытом левом стекве, если вы вдруг захотите помыть лобовое стекло на ходу, то вся вода при очистке будет у вас в салоне, даже говорить стыдно, но зачем так спроектирована машина!
7) При 3х тысячах оборотов скорость 100 км/ч, следовательно будет много жрать по трассе на больших скоростях.
Печка работает хорошо, прогревает салон достаточно быстро, а вот ноги, прогревает не очень, что довольно неприятно зимой, ноги замерзают.
В целом машиной доволен, не бывает машин без проблем и за почти 140 тысяч пробега и за эти деньги, считаю это лучший решением по выбору машины!!!
Про плюсы машины говорить не буду их много и я думаю все тут их знают)
Ходро Саманд EL 1.8 2007г. прошла 137т. км
За это время менялись только саленблоки спереди и расходники.
Также требуется замена 4-х амортизаторов, ковриков в салоне( не знаю как так получилось, но порвались все 4 штуки), очередная замена ремня ГРМ + роликов, блоков фар передних и двери стали очень плохо закрываться, опять же все 4, что за мистика.
Данной машиной в целом даволен, если сравнивать с приорой за эти же деньги, да какой сравнивать земля и небо просто.
Напишу про косяки которые обнаружил за время эксплуатации данного автомобиля Иран Ходро Саманд EL 1.8. ( если будут повторяться косяки из выше перечисленных Вами, извините 50 страниц не осилил).
1) Ночью начал ездить по трассе не так давно и если в городе, я не особо замечал, поскольку большинство улиц освещено, то вот на трассе обратил внимания, что фары не светят, причем это мягко сказано, фанарик и то лучше освещает дорогу, они просто никакие, что с ними уже не делал, вот думаю заказть блок фар, мб просто износились, хз. Сравниваю с поло седаном( у друга данная машина) у него грязные фары в 100 раз лучше освещают дорогу, чем у меня мытые.
2) У меня рост 193 см. и в машине нет регулировки сиденья по высоте, мало того, что я все время коленкой в ключ бьюсь, так еще и сижу очень низко, поскольку ты просто проваливаешься в глубь сиденья. У меня между головой и крышей расстояние в 2 кулака, приходится подкладывать, что-нить под попу, чтоб хоть как-то держаться на высоте.
3) Стойка или как она там называется ( линия от капота до крыше) находится именно в том месте, чтоб перекрыть мне пол обзора слева)
4) Сцепление, обычно на машинах оно мягкое и толи не повезло с машиной или я что-то делаю не так, но первое время было ощущение, что есть определенный порог, до которого машина не трогается, а потом педаль будто выталкивает себя и машина тут же трогается и это не та обычная точка старта, когда вся мягко и гладко именно резко.
5) Пепельница, если Вы курите, то я просто не представляю каким, нужно быть асом, чтобы при вкл 1 или 3 передачи попасть в пепельницу сигаретой, чтобы стряхнуть пепел не разбросав его по всему салону.
6) Про то как при открытом левом стекве, если вы вдруг захотите помыть лобовое стекло на ходу, то вся вода при очистке будет у вас в салоне, даже говорить стыдно, но зачем так спроектирована машина!
7) При 3х тысячах оборотов скорость 100 км/ч, следовательно будет много жрать по трассе на больших скоростях.
Печка работает хорошо, прогревает салон достаточно быстро, а вот ноги, прогревает не очень, что довольно неприятно зимой, ноги замерзают.
В целом машиной доволен, не бывает машин без проблем и за почти 140 тысяч пробега и за эти деньги, считаю это лучший решением по выбору машины!!!
Про плюсы машины говорить не буду их много и я думаю все тут их знают)
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
единственно, почему могло бы быть так - ты знал, как нажимать газ на эспере и не знал ещё, как на саманде.Esperec писал(а):Эспера по грязи выехала там где Саманд не смог
С движком 1.5 снаряженная (не сухая) масса 1085 кг, ненамного больше Нексии (1025).Esperec писал(а):сухая масса Эси 1394 кг
С двумя литрами 1130 кг, всё равно на 250 меньше, чем ты пишешь и легче Саманда, кстати. То есть даже при развесовке в нос нагрузка на переднюю ось не сильно отличается от самандовской.
На дороге, в поворотах, это - плохо.Esperec писал(а):вес спереди больше в процентах чем у Саманда
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
У гидромеханических АКПП есть гидротрансформатор, который увеличивает момент в тяжёлых условиях раза в полтора, а то и в два. И нет разрыва мощности при переклюении передачи.Arsenal писал(а):Я говорил, что больше и чаще сейчас езжу на рабочем Рено-Сафран. ...Но тяга у машины точно дизельная...
Потому-то на АКПП проходимость выше, чем на механике, что бы там гуру от механики не писали.
Другое дело, что можно перестараться и перегреть коробку в таких условиях. Если сразу после этого не поменять масло (или тупо слишком перегреть на месте), то АКПП легко и угробить.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
ясно, линзованные. У них умирает отражатель, да. Менять на нелинзованные, ничто другое не улучшит. Цена вопроса 7 тыр.KAINvrn писал(а):фары не светят
Ёлка, что поделаешь. В LX - есть.KAINvrn писал(а):2) У меня рост 193 см. и в машине нет регулировки сиденья по высоте
А что мешает сделать прочную рамку, привинтить её к салазкам, а уже к ней - сидение?KAINvrn писал(а):У меня между головой и крышей расстояние в 2 кулака, приходится подкладывать, что-нить под попу
Общая беда современных машин. Безопасность, понимаешь...KAINvrn писал(а):3) Стойка или как она там называется ( линия от капота до крыше) находится именно в том месте, чтоб перекрыть мне пол обзора слева)
Износилось сцепление? Если менять, то на Valeo, оно мягкое, LUK - жёсткое.KAINvrn писал(а):есть определенный порог, до которого машина не трогается, а потом педаль будто выталкивает себя и машина тут же трогается и это не та обычная точка старта, когда вся мягко и гладко именно резко.
Купи на китайском сайте или авторынке подстаканник, который цепляется на решётку вентиляции, и в него - ставь круглую пепельницу (или хотя бы обрезанную банку от пива). Радикальное решение, лучше любых пепельниц в любых машинах.KAINvrn писал(а):5) Пепельница...
Беда многих, как ни странно, машин. Помогают "суслики", они же "стрелки" - пластиковые накладки на лобовое, отклоняющие воду.KAINvrn писал(а):...при открытом левом.. вода... в салоне...
На 15" 195/65 на 3000 обминов 110км/час, ест при этом 7..7.5 при одном пассажире.KAINvrn писал(а):7) При 3х тысячах оборотов скорость 100 км/ч, следовательно будет много жрать по трассе на больших скоростях.
Вполне сравнимо с подавляющим большинством машин.
Закрой дефлекторы (решётки) обдува в салон, в них немного дует при любом положении переключателей. Закроешь дефлекторы - в ногах будет жарко.KAINvrn писал(а):ноги, прогревает не очень, что довольно неприятно зимой, ноги замерзают.
Спросил бы раньше - раньше бы насоветовалиKAINvrn писал(а):за почти 140 тысяч пробега
Последний раз редактировалось bedal 19 мар 2013, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
на линзованых фарах многие жалуются.. на обычных вроде ниче..KAINvrn писал(а): что фары не светят, причем это мягко сказано, фанарик и то лучше освещает дорогу, они просто никакие,
надо было брать LX )) там есть2) У меня рост 193 см. и в машине нет регулировки сиденья по высоте, .
мне только одно не нравилось..слишком сильно педаль выпячивала ..чтоб спрыгнть с площадки для отдыха и выжать сцепу приходилось ногу подымать ...а по мягкости..вроде все как обычно...4) Сцепление,
на Шкоде таже фигня.. поетому пепельницу использую под мелочь.. весь пепел в окно..как и бычки. (щас меня многие осудят)5) Пепельница, если Вы курите, то я просто не представляю каким, нужно быть асом, чтобы при вкл 1 или 3 передачи попасть в пепельницу сигаретой, чтобы стряхнуть пепел не разбросав его по всему салону.
"стрелки" рулят в этом случае, то вся вода при очистке будет у вас в салоне,
на крейсерской 110-120 жрал не больше чем на Альмере..7) При 3х тысячах оборотов скорость 100 км/ч, следовательно будет много жрать по трассе на больших скоростях.
печка зверь..согласенПечка работает хорошо, прогревает салон достаточно быстро, а вот ноги,
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:19
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Вставлю свои 5 копеек про лазания по говнам - по говнам надо уметь лазить, управляя тягой двигателя и зная, куда крутить колёса...
Чего не следует делать на Саманде подзасев - это тупо давить педаль газа. Просто зароешься.
Для вылезания из дерьма дигатель заставляю работать внатяг практически без педали газа и слегка поворачиваю руль.
Задом Саманд выезжает практически из всего... Просто пробивал зимой снег, который доходил до бензобака - машина лежала бензобаком на плотном снегу.
Заднюю передачу и газу - и как пуля вылетаешь из сугроба.
Чего не следует делать на Саманде подзасев - это тупо давить педаль газа. Просто зароешься.
Для вылезания из дерьма дигатель заставляю работать внатяг практически без педали газа и слегка поворачиваю руль.
Задом Саманд выезжает практически из всего... Просто пробивал зимой снег, который доходил до бензобака - машина лежала бензобаком на плотном снегу.
Заднюю передачу и газу - и как пуля вылетаешь из сугроба.