Гарантия на авто после кузовного ремонта не у дилера

Причины, описания, технические последствия, проблемы при отношениях с ГИБДД и СК

Модератор: Модераторы

WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

А штатный упор ставить не пробовали? :shock:
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Иришка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:44

Сообщение Иришка »

Ну вот и я за советом :(
Предистория такова: 27 августа, на Земляном валу оставила Поню на пару часов, по приходу обнаружила, что кто-то тюкнул меня (читай машинку) в зад. Судя по всему, что-то типа джипа. Из повреждений: бампер "ушел" немного внутрь, из-за чего не плотно закрывается крышка багажника. Вызываю ГАИ, оформляю. Гаишник, дай Бог ему здоровья, в справке пишет "возможны скрытые повреждения". Приезжаю домой, муж осматривает машинку и выносить вердикт: "Пошел кузов". Из-за этого перекосило дверь, при открывании цепляет дефлектор. Имеется КАСКО. Обращаюсь в страховую.
Теперь сама история: страховая насчитывает 380 долларов за весь ремонт. Требую калькуляцию и вижу: нормо-часы занижены (20 дол/нормочас), стапельные работы не учтены и т.д. и т.п. Пишу заявление, прошу не выплачивать наличными, а произвести ремонт. Короче, в результате препирательств, которые длятся с сентября сегодня страховая дает ответ: т.к. не имеет возможности произвести ремонт в своем автосервисе ( нет договора с оф.дилером, ремонтировать не у дилера нельзя - гарантия), то я должна забрать наличные деньги и никого не волнует, что мне этих 380 дол не хватает ни на что.
Народ! Подскажите, чего делать то в такой ситуации?
Хочу подъехать в Айко-Восток, сделать предварительный заказ-наряд и отправить в страховую. Пусть пересчитывают калькуляцию. Правда сегодня звонила в АВ, Туляков сказал, что договор с ними страховая может заключить в течение дня. Думаю и на это надавить. Подскажите, как правильно и грамотно все сделать.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

единственно правильный вариант это ехать в независимую экспертизу..брать заключение акт осмотра и калькуляцию ремонта...и уведомив СК о том что если не признают ваши расчеты то вы обратитесь в суд...не поможет то в суд
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Независимая экспертиза не сможет сделать калькуляцию по причине нераспространенности кузовни и ее стоимости. Они все равно будут запрашивать официалов.
Поэтому разумнее будет написать письмо в свою СК, где указать, что Вы по-прежнему настаиваете на проведении ремонта, в случае его невозможности силами СК они могут заключить договор с официалом (в Вашем случае АВ). Обязательно надо указать, что при оформлении КАСКО страховая компания знала предмет страхования и ее отказ в ремонте неправомочен, и что договор с официалом Саманда они должны были заключить в день оформления КАСКО. К письму надо приложить сертификат АВ, дать координаты и желательно контактное лицо. Письмо необходимо отправить по почте с уведомлением о вручении. Копию письма оставите себе.
Это действие позволит Вам переложить работу по оформлению на СК и сэкономить собственное время и нервы.
Кроме того, наличие квиточка в получении сильно поможет в суде, если СК окажется невменяемой. Но в Москве это редко бывает.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Sanya писал(а):Независимая экспертиза не сможет сделать калькуляцию по причине нераспространенности кузовни и ее стоимости.
.
это кто тебе такое сказал?...за бабло любую калькуляцию..хоть на шатл
американский хоть на ту-154
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Я ж не спорю. Любую можно. Только СК ее не признает.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Sanya писал(а):Я ж не спорю. Любую можно. Только СК ее не признает.
а СК никто и неспрашивает..в суд...и если независимая экспертиза сделает грамотные расчеты...и если у нее все в порядке с документами на оценочную деятельность
(лицензия уже не обязательно)...то для суда ..который знает что СК жлобит ..эти расчеты веский аргумент
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Долот писал(а):...и если независимая экспертиза сделает грамотные расчеты...
Если брать самый плохой вариант, то в суде СК попросит обосновать стоимость деталей. Так как кузовня оригинальная и от шаттла не подойдет, может понадобиться подтверждение официала по стоимости кузовни.
Поэтому я в своем совете и постелил соломки где только можно.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

а кто мешает спросить у того же официала сколько стоит например крышка багажника...да и расчеты можно сделать по кузовным работам..рихтовка шпаклевка покраска...нормо часы на Саманд известны....на материалы тоже...потеря товарного вида расчитывается ...да все можно сделать..да и Саманд уже не так и оригинален...всяко не такая смешная сумма получится...уж поверь..это я знаю :)..и даже не ИМХО
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Долот писал(а): на материалы тоже...
Я не говорю про работы и расчеты. Именно кузовни стоимость где взять? Предположим, что экспертиза запросит официала, тот сообщит стоимость. Экспертиза внесет в калькуляцию. Потом выяснится, что на складе нет, а следующая партия придет втрое дороже.
Что делать клиенту? Требовать разницу с экспертизы? Она сошлется на официала. А официал ответит, что договора нет и они указали справочную стоимость без гарантии поставки по этой цене. Вот и приплыли.
И все это на фоне того, что Иран собирается отказываться от долларов США при международных расчетах и кросс-курсы еще увеличат расходы.
Я умышленно беру самый плохой вариант чтобы не было мучительно больно.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

все оно конечно правильно..надо расчитывать на худший вариант..но мы говорим о конкретном случае..где как я понял не требуется замены кузовни..а все делается жестянкой...а тут все расчеты и расценки есть у любой техэкспертизы которая занимается этим профессионально...так что в случае с Иришкой я бы посоветовал всетаки обратится в независимую..предварительно уведомив об этом СК что будет экспертиза и суд ..был случай в моей практике..одна СК насчитала одной даме 8000..она несогласилась..сделала экспертизу в независимой..где насчитали 18000...и уведомила об этом СК..на что те не хотя доводить дело до суда предложили 16000..и все остались довольны (кроме СК наверно)
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Кузовня не рихтуется на новых авто, только замена. Иначе неумолимое снижение потребительских свойств и потеря остаточной стоимости.
На форуме есть участник Ал, ему треснули новенькое авто, неделю не проездил.
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=175
По указанным повреждениям со всеми мыслимыми и немыслимыми соломками в Гермесе оценили в полтинник, и все равно на пару тысяч собственных он налетел.
ЗЫ Сань, прости что без ведома. Поздно, ты бай-бай. Но видно вопрос срочный.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

к сожалению и рихтуется и красится (.....под замену идет только навесное..крылья бамбера (при расколе) фары решетки и прочее...днище и лонжероны резать не будут если есть возможнсть вытянуть..и расчитывать как замену тоже не будут
Ал
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2006, 23:56

Сообщение Ал »

Про лонжероны и днище не скажу, а вот левый брызговик, в СК, мне посчитали под замену. хотя в сервисе Гермес вытянули.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Не буду задавать как вопрос, иначе надо ждать ответ. И до утра мы не управимся.
Конечно, только навесное под замену. Сваркой резать дураков нет. Но опять же, корректнее посчитает официал, в нашем случае обслуживающий только одну марку авто и знающий ее как облупленную. И самое главное -официал должен гарантировать конечную стоимость с учетом всех условий (сроки, таможня, прочие грабли).
Общим требованием владелицы Иришки должно быть "сделайте все как было" и ни на грамм хуже. Ну а там по обстоятельствам.
ЗЫ Отдельно по лонжеронам. Их обязаны менять, они созданы под программируемое однократное сминание и вытягивание их резко снижает пассивную безопасность (при ДТП движок может влететь в салон). А это недопустимо.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Ответить