МОЙ САМАНД /журналы/

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

МОЙ САМАНД /журналы/

Сообщение Raddar »

Итак, предлагаю реализовать предложение Leg в следующем виде.
В этой теме оставляют сообщение только владельцы Саманда. Причём каждый владелец создаёт только одно (!) сообщение, в которое с течением времени добавляет информации, путём его редактирования.
В начале владелец указывает следующее
1. Время покупки
2. Пробег
3. Комплектация, цвет
4. Преимущества (что нравится)
5. Недостатки (слабые стороны)
6. Проходили ли ТО, у какого диллера? Мнения о его работе (коротко)?
7. Поломки, происшествия - какие, пробег к этому времени, причины, устранение и т. п.(подробней)
8. Комментарии


Затем, по прошествии некоего времени, когда произойдёт какое-либо стоящее упоминания событие, Коневод входит в режим редактирования и после анкеты добавляет

дата/пробег/что произошло

PS Если в чём то не согласны со мной форумчане пишите пока здесь же. Админа потом попросим эти рабочие сообщения удалить, а изменения внести в шапку (ну или я внесу, как создатель)
Последний раз редактировалось Raddar 19 май 2006, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Re: МОЙ САМАНД /журнал/

Сообщение Raddar »

Leg писал(а):
Raddar писал(а): Причём каждый владелец создаёт только одно (!) сообщение
МОжет лучше чтобы он не исправлял свое сообщение, а оставлял новое? Потому как например кто-то зашел прочитал 3 страницы сообщений, потом зашел через пару месяцев и чтобы не перечитывать заного сразу заходит на 4 страницу. Если каждый будет редактировать то потом запутаешься кто-что менял и на каком пробеге что сломалось,...
Нуууу, а может лучше что б в действительности и по-одному сообщению оставляли незнай, незнай, но тогда, чтобы в своем сообщение, при редактирование, не удаляли старую информацию, а просто отвечали заного на поставленные пункты, тем самым сообщение увеличивается, и проще проследить ход отчетов, и какие происшествия\поломки случались.
Вот именно, если будут писать новые сообщения, то такой винегрет получится! И ВСЕМ придётся предыдущие сообщения по всей теме искать. Найти своё сообщение на странице не сложно (ctr+F и поиск по сайту) и при этом действительно будет вся история как на ладони. Вот только отвечать заново не нужно - зачем? Просто - дата/пробег/что произошло И НИЧЕГО УДАЛЯТЬ естественно НЕ НУЖНО!

Быстроездофф, жендос и кто-то у нас ещё из Питера был (извиняюсь не помню), начинайте!
СИМ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:45

Re: МОЙ САМАНД /журналы/

Сообщение СИМ »

1. 08 июня 2006 г.
2. 1 534
3. LX, темно-серый
4. Все. Неубиваемый, мягкий металл(после столкновения можно все вытянуть и шпаклевки по минимуму).
5. Кроме антифриз где-то потерялся 3,5 литра, а так все в норме
кроме звука и дверей.
6. 3,5 тысячи осталось, проходить буду или в Уфе(родной город) или в Стерлитамаке.
7. Кроме 5 пункта ничего не было, а да сверчка замочил скотчем
Плохих машин намного меньше, чем плохих водителей. (3 правило ДДД)
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

1. 15 июня 2006
2. 181 км
3. LX, коричневый
4. Пока нравится всё - салон, комплектация, подвеска, о двигателе говорить пока рано
5. Негромкая сирена, плоские коврики (на зиму придётся заменить), задняя передача без блокировки, пластик рулевой колонки, нескладывающиеся спинка задних сидений, отсуствие ниш для мелочёвки в багажнике.
6. ТО-1 АвтоКлассика
7. пока нет
8. Это настоящий Автомобиль, безо всяких скидок и условностей, в отличие от конкурентов с этой ценовой группы (Акцент, Логан и прочее)

Изображение

16/07 Месяц со дня покупки решил отметить прохождением гос техосмотра (раньше не получилось) ГТО не прошёл! Из=за фар - световой пучок косит вправо. Пришлось ехать в Автоклассику, где исправили ситуацию и заодно подтянули ручник. Вссе остальные системы работают в норме (тормоза, выхлоп и что там ещё проверяют).
За перый месяц прошёл 1800 км - нареканий пока никаких - ничего не отвалилось, не перегорело. Динамика улучшилась особенно на 2 и 3 передачах
7/09 пойдено 5150 км и, соответствено первое ТО. Подробности в теме "Сервис в Автоклассике". Немного упал уровень тосола, но ниже минимума или нет не знаю - не видно, на ТО долили. Разгонная динамика стала намного лучше. Поломок нет (тьфу-тьфу).
декабрь 2006 Пробег 7500 км. Сломался ПТ. В нояьре вначале глючил - то работал, то нет, сейчас пищит всегда. Может быть дотяну до ТО-1. Несколько раз пропадал контакт в сигнальной (красной) лампочке в торце передней правой двери - плохой контакт
Последний раз редактировалось Raddar 13 дек 2006, 15:22, всего редактировалось 5 раз.
Олег
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:32

Сообщение Олег »

1.2 марта 2006 г.
2.3700.
3.LX, темно-серый.
4.Клиренс, мотор 1,8, соотношение цена-комплектация.
5.Двери закрываются тяжело, слабый гидроусилитель, заднее сиденье не складывается, не показывается расход бензина (панель приборов вообще не та, что указана в руководстве).
6.Нет, заеду на 5000.
7.замок задней левой двери не работает, отвалилась панелька внутри салона (левое зеркало), в марте минут 15 нельзя было закрыть водительскую дверь (самоустранилось), багажник не открывается из салона.
Максим
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:20

Сообщение Максим »

1. 19 июня 2006г
2. 10700 км
3. LX, королевский синий
4. Полный электропакет, большой внутренний салон, выглядит не как «кореец» , а скорее как «благородный», пока мало кто знает – поэтому «прикольно», естественно цена/качество …
5. Главный недостаток - если вы из числа 1% удачников, как я - то у вас будет глючная КПП - с невтыкающейся первой передачей, а остальное уже фигня для меня, после этого - мало мест для всякой дребидени, естественно полное г …. акустика, колонки надо все менять и чем скорее, тем лучше. Расположение бочка омывателя - просто отвратное, и к тому же он находится там где упор для капота стоит и сам бак всего 3,4 л ! это при том что омыватели стоят на дворниках и льется из них как из ведра, т.е. омывалку заливать частенько надо.
6. "Автоклассика" лучший выбор для Спб !!! Элан-Моторс отдыхает
7. Уже поздно .....
8. Пока рано.
Последний раз редактировалось Максим 12 янв 2007, 17:32, всего редактировалось 4 раза.
Кошмарик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:02

Сообщение Кошмарик »

1. 15 июня
2. 960км
3.LX, бежевый
4. Знакомый автомобиль, подвеска, двигатель пежо-405 (у меня пежо-405 рестайлинг,95г.в, XU7JP, 1,8, 101 л.с.)
5. отсутствие нормального бортового компа (не показывает расход топлива, нет самодиагностики управления двигателем)
6. ТО пока не проходил, дилер - Чехов-авто. При продаже впечатления хорошие.
7. При постановке и снятии с сигнализации инога срабатывает световая сигнализая только одного борта а/м, живет своей жизнью, я ей не мешаю.
8.Автомобилем очень доволен. Но есть желание поменять панель приборов чтобы показывался расход топлива мгновенный, суточный
ДИМА
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 12:35

Сообщение ДИМА »

1. 20 марта 2006г.
2. 6150 км.
3. LX темно-серый.
4. цена-комплектация
5. компьютер не как в документации, тяжело закрываются двери, нескладывающиеся спинки задних сидений.
6. не проходил.
7. 500км. течь масла из под датчика давления масла. 6150 масло на защите картера, оказалось не стояла прокладка поддона картера. (ставили с 9.30 до 15.00)
8. пока воздержусь.
жендос
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 май 2006, 16:57

Сообщение жендос »

1. 11 марта 2006г.
2. 6050 км.
3. LX темно-серый.
4. комплектация, подвеска, просторный салон, высокий клиренс.
5. компьютер не как в документации, тяжело закрываются двери, нескладывающиеся спинки задних сидений, тяжелый руль на ХХ
6. не проходил, но масло на 4500 км. поменял. Дилер - Чехов-авто, оценка работы на 3.
7. замена парктроника, скоро замена подшипника первичного вала в коробке.
8. пока воздержусь.
Solovey
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38

Сообщение Solovey »

1. Куплен 14.07.2006г. в автосалоне "ЭЛАН МОТОРС СПБ" на Белоостровкой ул,6. начальный пробег - 14 км.
3. Комплектация LX, цвет бежевый 63018.
4. Преимущества: разумная цена (360 115 р.), большой дорожный просвет, просторный, светлый, комфортный салон, комплектация "все включено", простота в обслуживании.
5. Недостатки: несколько устаревшая конструкция и комплектующие (кондиционер, ABS), отсутствуют подушки безопасности.
6. Прохождение ТО: см. ниже
7. Поломки, происшествия: шум (хры-ы) при открывании-закрывании дверей (проявляется в среднем положении), замок багажника установлен с перекосом (устранил самостоятельно). Необходимо также отрегулировать замки дверей для большей плавности закрывания.
8. Комментарии: хороший бюджетный автомобиль.

22.07.06 Пробег 600 км - полет нормальный, все работает, замечаний нет.
30.07.06 Пробег 1 200 км. Обкатку прошел, все в норме. Заметил, что БК не предупреждает о незакрытых дверях, включенном ручнике, открытом багажнике - буду обращаться в сервисцентр.
13.09.06 Пробег 4 500 км - полет нормальный. БК заработал сам. необходимо проехать несколько метров, чтобы сработало :)
Самостоятельно отрегулировал привод сцепления.
23.09.06 Прошел промежуточное ТО (5000) - все в норме. Стоимость ТО 350 р.
19.11.06 Пробег 8 300 км - полет нормальный. Появился какой-то резонансный шум, возможно, из глушителя. Пока не напрягает. (к 11 000 шум прошёл)
Купил 5 литров масла ТОТАЛ КВАРЦ 7000 10W40 (690 р.) и фильтр МАНН (165 р.)
16.12.06 Пробег 10 320 км. Прошел ТО №2. Заменили лампочку освещения номерного знака. Стоимость ТО - 2 100 р. + 300 р. за ОСМОТР кузова.
22.03.07 Пробег 16 700 км - полет нормальный. Зиму выдержал достойно, не подвел ни разу. Отлично греет печка, заводится с полтыка. Недавно отключился парктроник, не включаются фонари заднего хода (видимо отсутствует контакт датчика на КПП). Это единственная проблема на сегодняшний день. Справедливости ради отмечу, что появились скрипы пластика в салоне, особенно в морозную погоду. На планке, разделяющей глухое окно и открывающееся (задняя правая дверь) появилась ржавчина. Отгнили контакты датчика износа колодок спереди - справа.
16.04.07 Пробег 18 600 км. В сервисе выяснилось, что не исправен датчик включения заднего хода ("лягушка"), парктроник исправен. Планку сфотографировали, фото отправили в Москву.
12.05.07 Пробег 20 400 км. Прошёл ТО №3. Стоимость: ТО - 5 570, осмотр кузова - 300, регулировка схождения передних колёс - 350.
Расходники, как и в прошлый раз, покупал сам. Свечи Eyquem RFN 58 LZ - 253, фильтр масляный Mann W 712/8 - 234, фильтр воздушный Mapco 60959 - 178. Масло Total 7000 10W40 - 551 руб.
23.05.07 Пробег 21 200. Заменён датчик заднего хода. Парктроник по-прежнему неисправен (издаёт постоянный сигнал). Диагностика неисправности в сервис-центре 16.04.07 проведена не верно.
20.06.07 Пробег 23 180. По гарантии устранено повреждение ЛКП на передних дверях, выровнены наружные ручки, покрашена планка стекла на задней правой двери. Продиагностирован неисправный парктроник, заказаны датчики.
24.07.07 Пробег 26 500. Наконец-то заменили датчики партроника.
04.09.07 Пробег 30 255. Прошёл ТО №4. Стоимость 2 500 за рекордно короткий срок - 30 минут.
20.09.07 Пробег 32 000. Заменил задние тормозные колодки (комплект для Пежо-406, Trusting, код 483-79189 ). Потёк задний правый амортизатор.
30.09.07 Пробег 33 000. Заменил передние колодки (стояли штатно Textar, поставил Remsa 262 12 стоимостью 782 руб.) и задние амортизаторы (поставил Optimal A-1739 G стоимостью 1542 руб. за пару).
09.12.2007 Пробег 38 200. Заменил фильтр салона, поставил ALCO MS-6104. Фильтр подошёл идеально.
05.01.2008 Пробег 39 940. Прошёл ТО №5. Стоимость - 7 164 руб. (5.97 н/ч по 1 200 руб.) плюс расходники: свечи RFN 58 LZ - 236 руб., фильтр воздушный FC Delco PC 2429 E - 225 руб., фильтр масляный S/P 1 109.N2 - 162 руб., тормозная жидкость 282 руб.
17.04.2008 Пробег 48 000. Заменил просто так высоковольтные провода на силиконовые фирмы Janmor (303 рубля). Родные провода в хорошем состоянии. Также заменил реле паузы стеклоочистителя на программируемое российского производства.
11.05.2008 Пробег 50 150. Прошёл ТО №6. Стоимость - 5 100 руб. Привёз свои фильтр и масло (S/P = 142 руб., Total 7000 = 551 руб./4 л., поэтому заплатил 4 000 руб. По передней подвеске замечаний нет. Требуется замена механизма переключения передач (стучит).
06.07.2008 Пробег 52 300. Заменил задние амортизаторы, поставил Bilstein BNE-2936 (цена - 3 152 руб. за пару). Проверил состояние тормозных колодок спереди и сзади, все в норме.
08.07.2008 Заменил щётки стеклоочистителя: поставил бескаркасные "Хорс балистик" 65см (299 р.) и 45 см (235 р.).
02.08.2008 Покрашен задний бампер по гарантии (немного вздулась краска). Заменены по гарантии датчики парктроника. Отрегулированы тяги КПП (замена не потребовалась).
20.08.2008 Пробег 56 000. При выжиме педали сцепления появляется шум (шелест).
25.08.2008 Заменены по гарантии направляющие стекла задних дверей (ржавчина).
29.08.2008. Пробег 57 200. Заменено сцепление в сборе и масло в КПП. Поставлено Valeo стоимостью 3 476 р., работа 4 750 р., заменено трансмиссионное масло на Total 75w90. Работа по замене сцепления - гарантия, т.к. разбит выжимной подшипник (возвращено 5 150 р.)
23.09.2008 Пробег 59.900. Заменены сайлентблоки передних рычагов (гарантия), проведено ТО № 7.
04.10.2008 Пробег 60 700. Заменён антифриз на Лукойл G48. Заменены втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Sasic 0945345UN (220 руб.).
11.10.2008 Заменил основной глушитель на ASSO 36.7036. Подошёл идеально.
25.10.2008 Пробег 62 300. Заменил средний глушитель (резонатор) на ASSO 36.6030. Отличие от штатного: несколько меньшая банка и одно ухо для подвеса.
09.11.2008 Пробег 63300. Заменил стойки стабилизатора на Mapco 19364. Штатные были в достаточно хорошем состоянии.
07.02.2009. Пробег 70 400. Прошёл ТО № 8. Расходники свои: фильтр UFI, масло Total 7000. Сделана компьютерная диагностика двигателя, т.к. автомобиль дёргается при разгоне и не развивает более 4000 оборотов на 3-5 передачах. Ошибок не найдено.
Сделана повторная диагностика двигателя в другом автосервисе, рекомендовано прочистить инжектор.
21.03.2009. Пробег 73 000. Заменил задние амортизаторы. Предыдущие застучали (или один из них). Прочистил воздуховод воздушного фильтра.
29.03.2009. Заменил топливный и воздушный фильтры.
30.03.2009. Пробег 73556. Автомобиль сдан в ремонт по причине износа распредвала. Произведена замена распредвала и толкателей по гарантии.
26.04.2009. Пробег 74550. Заменил поводки стеклоочистителей, поставил светодиоды вместо сгоревших габариток.
15.05.2009. Пробег 76093. Заменён отводной патрубок радиатора в связи с обнаружением дырки в штатном. Проведена основательная диагностика подвесок.
16.05.2009. Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
23.05.2009. Пробег 76700. Заменён ремень ГРМ с роликом.
30.05.2009. Пробег 77300. Заменены сайлентблоки стабилизатора.
28.06.2009. Пробег 80300. Заменено масло и масляный фильтр.
11.07.2009. Пробег 81300. Заменены передние тормозные диски и колодки.
19.07.2009. Пробег 82000. Заменены воздушный фильтр и фильтр салона. Заменены поршни и пыльники заднего правого тормозного цилиндра вследствие его подтекания. Обслужены задние тормозные барабаны.
26.07.2009. Заменил крепление приемной трубы к коллектору.
30.08.2009. Заменил моторчик стекломывателя
01.11.2009. Пробег 89 600. Заменил масло в двигателе и масляный фильтр.
27.12.2009. Пробег 94 000. Заменен выжимной подшипник.
06.02.2010. Пробег 94 500. Заменен Клапан холостого хода (шаговый двигатель) Magneti Marelli B04.
03.04.2010. Пробег 100400. Продиагностированы подвески, заменены сайлентблоки рычагов передней подвески. В остальном по подвескам замечаний нет.
04.04.2010. Заменено масло в двигателе, масляный фильтр, топливный фильтр.
18.04.2010. Заменены правый трос ручного тормоза и воздушный фильтр.
Последний раз редактировалось Solovey 20 апр 2010, 15:37, всего редактировалось 83 раза.
Изображение
BOMzz
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42

Сообщение BOMzz »

1. 22.07.2006
2. 28 км.
3. Бежевый, LX
4. Как у всех ... цена-качество ..... да и просто приглянулся. :lol:
5. Мелкие - писал в других топиках. Другие - пока не вылезли.
6. ТО не проходил. В рем.зоне был. Такое ощущение что никто не ломается, ибо чисто (хотя может и моют :lol: ).
7. Тьфу-тьфу ... пока ... :lol: :lol: :lol:
8.
-) На трассе - просто великолепно. Специально проехал по всем знакомым до автопилотизма ямкам. На порядок лучше держит неровности. Но задок бухтел тихонечко.
-)Далее ИМХО. Тормозить приходится одним нажатием. Первое нажатие педали - просто великолепная отзывчивость и информативность. Если отпустить педаль и сразу опять нажать (типа тормозить тычками) - у педали небольшой "столбняк", информативность падает. Это, как мне кажется, из-за АБС.
-)Двигун тяговит сразу. Эт приятно.
-)Педаль газа. Такое ощущение, что работа идет нелинейно. Первая половина хода педали - отзыв движка слабый. А вот вторая часть хода - вроде, как кажется, нормальная будет. Вторая часть начинается за 4000 оборотов. А я докручивал только до этой цифры и то один раз на обгоне.
-)Ход переключателя скоростей. За первые 100 метров - 10 переключений с 1-ой до 3-ей и назад. После этого проблемы не стало. Рука привыкла. Заднюю на скорости включать побоялся :lol:
Но хода - свободнейшие .... привык к более точным. При включении 1-ой и 3-ей можно, если сильно давить на переключатель, долбануть кулаком по компу или магнитоле.
-)Крепление магнитолы - такое ощущение что одним болтом на задней стенке. Салазок не заметил. Буду разбираться. НО ! Сразу предложили перевести магнитолу на режим возможной работы при выключенном зажигании - и сделали за 30 сек!

22.07.2006. Поздний вечер.
-) Прокатился в темноте. Световой пучок надо все-таки регулировать.
-) Эргономика пользования кнопками стеклоподъемников на водительской двери не зер гут ... Сидя их плохо видно и руку надо под ручку запускать.
-) Не работают тормозные огни при выключенном зажигании. Или у меня глюки ?

24.07.2006 Фотоальбом
http://www.samand-russia.ru/photo/index.php?cat=10036

13.09.2006
Пробег 3000 км. Все-таки заскрипело полукольцо. :twisted:
Город - расход 10 литров.
А в остальном - полет нормальный.
Последний раз редактировалось BOMzz 13 сен 2006, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
работа - это святое, но иногда хочется и адреналина ...
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

1. 22 июля в АвтоГермесе
2. 22км
3. Гнедой!(Красно-коричневый) LX
4. Почти все
5. Не нравится звук двигателя (снаружи машины) более громкий, чем был у Нексии. Кроме того после заводки, что-то жужжит, как будто электрокар едет! Но после начала движения, кажется, пропадает. Во всяком случае, при возвращении в гараж, выхожу из машины открыть ворота и жужжания не слышу.
6. рано
7. нет
8. Нравятся тормоза, управляемость (хотя руль тяжелее чем в Нексии),
естественно, климат в салоне. Да вобщем все нравится, кроме неонятного жужжания после запуска двигателя, чем я уже писал.
13/12/06
Машина, попрежнему, очень нравится. Езжу каждый день понемногу (далеко некуда). На одометре около 5000 км. Передачи включаются хуже, но терпимо. В ожидании зимы переобулся и одел подогреватель на сиденье. Чтобы он не ерзал, поверх одел маечки. Шины по асфальту шумят не сильно, но, в целом, на скорости более 60 км/час в салоне стало более шумно.
Нашел плюс в повышенном внешнем шуме двигателя. На Нексии, во дворе, часто получалось так, что я подкрадывлся к пешеходам идущим по проезжей части и каждый раз раздумывал, как их предупредить, что я уже рядом и надо бы дорогу уступить. У нас во дворах тихо. Сигналом жалко, особенно если человек пожилой или, еще хуже, мамаша с ребенком в каляске. Вот и газовал двигателем, что тоже не очень вежливо. Теперь меня слышат шагов за десять, пятнадцать и уступают дорогу. А в салоне шума нет! Из-за этого, иногда, ловлю себя, что еду на повышенной передаче. Надо почаще на тахометр смотреть.
Последний раз редактировалось OlderMan 13 дек 2006, 17:23, всего редактировалось 2 раза.
СИМ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:45

Сообщение СИМ »

1. 8 июня 2006 г.
2. 6400 км
3. ЛХ , темно-серый
4. Клиренс, салон(хоть и светлый)
5. Аккустика, дыры(в просвет крыла из салона видно асфальт), двери, мягкий металл, зазоры на фарах, бардачек(замок, мелкий), сигналка, электрика(сложная, скрытая, непредсказуемая), КПП(скрипит, задняя, первая плохо входит на скорости, шумное переключение).
6. Не поехал на диагностику на 5000 км.
7. Антифриз, электрика, красил крышу(от меча вмятина как от кирпича - краску с 3-го раза подобрали), отсутствие квалифицированного сервиса.
8. Слабая машина за небольшие деньги IMHO лучше б в кредит Хонду Цивик взял или Мазду 3.
Плохих машин намного меньше, чем плохих водителей. (3 правило ДДД)
Димыч
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 12:06

Сообщение Димыч »

Всем добрый день!
1.САМАНД я купил 05.05.06.
2.На сегодняшний день пробег 5800км.
3.Комплектация norma, цвет бежевый.
4.Достоинства машинки всем владельцам известны, я ничего
нового не скажу. Единственное, что хочу отметить особо,
это дизайн. Мне очень понравился, хотя это дело вкуса.
5.Недостатков тоже хватает, но особенно напрягяют вот эти:
-конструкция дверей, а именно верхней части;
-материалы обивки дверей: резко отличаются по качеству
от других элементов интерьера.
6. Пару дней назад сделал ТО-1. Причем наш местный дилер, ссылаясь
на какое-то предписание производителя(!!!) заставил поменять масло при пробеге 5100км, ну да и бог с ним, для Коника не жалко.
Залили Тотал-кварц синтетику.
Не смотря на то, что отношение к клиентам доброжелательное,
работы выполнены безобразно.
При замене масла они умудрились залить этим маслом весь поддон(защиту) и неплотно закрутили сливную пробку, в результате чего масла на поддоне еще добавилось.
За обязательную мойку содрали 285 рэ. Лучше б не мыли....
7.На сегодняшний день не сломалось ничего, но...
-безобразно и громко скрипит глушитель(соединение приемной трубы с резонатором). НА СЕРВИСЕ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО УСТРАНИТЬ ЭТОТ СКРИП НЕВОЗМОЖНО!!!
-на 3000км к посторонним шумам, коих к слову немного, добавился
стук в передней подвеске. НА СЕРВИСЕ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО, ОБУСЛОВЛЕНО КОНСТРУКЦИЕЙ ПОДВЕСКИ И ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! КАКОВО, А??
Причину стука я сам нашел и сам устранил - были плохо закручены гайки крепления передних стоек к кузову.
-появились сверчки то ли в дверях, то ли в облицовке средних стоек, еще не разобрался.
И теперь я, похоже, знаю ответ на вопрос: нахрен нужен такой дилер и такой сервис?
Viktor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 19:48

Мой Samand

Сообщение Viktor »

1.28.06.2006

2. 1075 км.

3. Темно-серый, LX

4. Эта та машина, которую я выбирал 1, 5 года по Нету и в жизни: просторный салон со всем необходимым фаршем (во всяком для меня), самый высокий клиренс в своем классе, ABS-ESP, серьезный движок, комфортабельная ходовая, русско-говорящий комп-р, авто класса D, цена-качество.

5. Никакой звук из задних колонок, исправил по совету с нашего сайта (убрал пластмассовые подставки под динамиками-стало значительно лучше), скрипят при открывании передние двери (не устранил) , по серьезному ничего.

6. ТО не проходил.

7. Нет

8. На 700 км намерил, что съело пол уровня масла в движке, благо ошибся, мерить нужно строго горизонтально и лучше утром на холодном движке, когда все масло стекло в поддон.
Насчет жужжания на холодном движке при запуске, у меня тоже, это вероятно гидроусилитель (воздух в системе), завтра попытаюсь прокачать, получится отпишу.
В целом машиной доволен и на трассе и в городе, проблем с падением мощности от включения кондишена не заметил.
Viktor
Ответить