Страница 50 из 53

Добавлено: 18 апр 2012, 01:02
Долот
сюда или нет.. если не сюда то потом сотру.. седня на мойке моя машина оказалась вместе с фокусом одного гаишника... ну в ожидании как водится разговорились..и зашел вопрос за тонировку..он сказал что 30% разрешено на передок.. я ради интереса заехал к товарищам кто тонируют.. самая светлая плетка затемняет на 35.. вот блин ..врое и не запретили тонировку.. а толку от тонирования 30% и нет..это что прозрачную наклеить.. это не их а они нас тейблом от фейс

Добавлено: 18 апр 2012, 01:14
Cit_Rus
Не кипятись - есть пленки и в 15%, и в 20, и в 25....
На моем Блейзере стекла тонированы на заводе, ослабление - 25%. Мне вполне хватает чтобы солнце не донимало
Тонировку делают не для того, чтобы тебя не было видно, а от солнечного пекла. Потому нормальная тонировка имеет зелено-голубой оттенок, чтобы ИК-лучи в салон не пропускать.
А так за "рубероид" тебя в тех же штатах без штанов оставят на счет раз :)

Добавлено: 18 апр 2012, 02:32
ал_др
На Саманде стекла тонированные, свет от солнца гасят, правда не как черной пленкой. :D

Добавлено: 18 апр 2012, 09:50
teraio
:wink: я тоже читал до покупки машины, что тонированные, а вот на деле в салоне ни одного тонированного автомобиля не видел-прозрачнее слезы ребёнка!! :lol: не помню сколько % клеил на своего, но вроде по линейке после самой прозрачной, следующую... ща смотрю- чёт вроде как темновато, по сравнению с другими автами да и гайцы каждое утро тормозят по дороге в центр-документы смотрят... наверное всё ж сдеру с передка, но не охота жуть как!!! :cry: :cry:

Добавлено: 18 апр 2012, 12:56
Долот
самая светлая пленка которая есть в салонах тонировки позиционируется как 5% затемненности.. но наклееная на стекло авто вкупе вместе самим стеклом..пленки..пыль..закопченность от сигарет.. прочие моменты...дает минимум 35% а проходной бал это 30% чтоб поместится в 30% надо ваще прозрачную клеить..только вот смысл от нее

Добавлено: 18 апр 2012, 13:01
Cit_Rus
Андрей, если стекло изначально тонированное, то естественно пленка добавляет поглощения. Ты бы замерил поглощение самого заводского стекла сначала ;)
Но вот пыль и копоть.... Презжде чем любой гаец будет замерять пропускную способность стекла, он обязан протереть это стекло перед замером. В конце-концов и тебе,как хозяину, не помешает хоть иногда окна протирать ;)

Добавлено: 18 апр 2012, 13:12
Soldier
У нас пока вот так
В действующем ПДД есть пункт 31.4.7, который гласит:
Цитата:

"Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светлопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88.."

открываем ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:
Цитата:

4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
Цитата:

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!
P.S. а еще найдите сейчас температуру 20±5С за бортом. :)
Ну а то, что любая пленка в ГОСТ не попадает - это не секрет

Добавлено: 18 апр 2012, 13:34
cthutq
В своё время перед тонированием так же занимался этим вопросом. Есть интересная фраза кроме зеркальных, но кто и чем на месте определяет зеркальность непонятно. Отражение есть также и в чёрной плёнке. Если за наезд гаера что у вас плёнка зеркальная, а я ему допустим что это цвет алюминий а его в ГОСТе тонировки нет что тогда. Так всё таки доказуема зеркальность плёнки или нет.

Добавлено: 19 апр 2012, 12:15
nickg
у меня возник вопрос по теме: зеркальные пленки запрещены (не понятно по каким соображениям). А у нас в городке появилась Приора, окрашенная в золотой цвет и зеркальная вся. Это как же теперь понимать? Пленка запрещена, а кузов зеркальный - это нормально?

Добавлено: 19 апр 2012, 12:26
Долот
Cit_Rus писал(а):Андрей, если стекло изначально тонированное, то естественно пленка добавляет поглощения. Ты бы замерил поглощение самого заводского стекла сначала ;)
че мы и делали на фирме у товарища.. а заводское стекло поглощает 10%.. вот так вот.. протирай не протирай все равно идеального нового стекла не получишь.. микро царапки.. "оплывы" стекла со временем.. дают все равно лишний процент.. мы приложили самую светлую пленку ..которая 5% в характеристиках..хотя прибор показал ее как 10%.. но не суть.. а теперь забавная математика.. стекло по прибору 10%...пленка 10%..а вкупе они показали 35% .. стекла правда атермальные с завода...то есть по любому не проходит тонировка передних стекол пленкой.. а вот боровские затемненные стекла на 25% затемнения .. пройдут.. у меня стояли такие на восьмерке.. но они зараза дороговастые и не на все машины найдешь

Добавлено: 19 апр 2012, 12:35
Cit_Rus
замер делается по 3 точкам и данные усредняются. пленку меряли на подложке, или наклеив на стекло? Подложка тоже отъедает свое. царапины не влияют практически, если это микро...

Добавлено: 19 апр 2012, 12:47
Долот
да хоть как мерий.. всеравно не проходит пленка если она хоть немного да затемнена.. пройдет наверно полностью прозрачная.. наверно и ГОСТники это знали и спецом такой % впарили.. вроде как и не запрещено..нате ..тонируйте.. а начнешь тонировать и понимаешь что нифига не помещаешся в эти %.. как обходить гайцев это другой вопрос.. я про то что если на все посмотреть положа руку на сердце..то не получится честно иметь 30% при тонировании пленкой.. чтоб любые експертизы и проверки прошла.. хотя щас смотрю не больно то и дергают затонированых..если только на ГТО и при перерегистрации

Добавлено: 19 апр 2012, 12:59
Cit_Rus
Мне заводской тонировки (атермальная) хватает за глаза.
Если и соберусь когда-либо тонировать, то только боковые сзади в районе багажника, да и то вряд ли...

Добавлено: 19 апр 2012, 19:01
Долот
не переводи тему )) я не про то что хватает или не хватает.. а про то что гайцы и госты поимели нас.. по закону вроде как можно..а не деле то не получится

Добавлено: 19 апр 2012, 21:23
WWW
Долот писал(а):щас смотрю не больно то и дергают затонированых..
Ещё как дёргают. Пока холодно было, не дёргали, а ща - в полный рост.