Страница 15 из 20

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 02 окт 2016, 11:19
Trayer
Пересел с Коника на Киа Рио, пока вроде ничего, но потеснее чем коник все же)

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 02 окт 2016, 11:35
teraio
точно...а ещё свес спереди длиннее, аккуратнее к бордюрам\поребрикам...на тест драйве пацанчик "мяу" не успел сказать, как я в бордюр боданул...

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 02 окт 2016, 15:09
Алексардр
teraio писал(а):точно...а ещё свес спереди длиннее, аккуратнее к бордюрам\поребрикам...на тест драйве пацанчик "мяу" не успел сказать, как я в бордюр боданул...
это точно. только вчера после меня в шиномонтаж заползала такая пузотерка. Я со свистом не тормозя заезжал, а этот крался крался и все равно мордой об асфальт.

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 02 окт 2016, 15:58
mixas808
Не,с коня либо на Дастер,,либо на Туссан,имхо.

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 02 окт 2016, 19:02
vitas59
Мне тоже Дастер больше нравится,но пока с финансами туговато.

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 02 окт 2016, 21:48
mixas808
Аналогично,недвижимость важнее движимости. :)

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 02 окт 2016, 23:35
ал_др
С5 тоже не шаркает мордой, после коника не было проблем с клиренсом вообще, так же езжу по проселкам как и на коне.

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 10 окт 2016, 07:54
Trayer
К бордюрам теперь приходится внимательнее относится)) На саманде как то о высоте бордюра вообще не задумывался))) Теперь с оглядкой.

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 10 окт 2016, 08:38
bedal
саманд - это хороший кроссовер в кузове седан. Потому и сравнение его с дастерами выглядит более естественным, чем с С5. И потому пежо-408 "не пошёл", кроссовером он быть перестал, несмотря на приличный клиренс.

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 12 окт 2016, 20:54
Bystroezdoff
На Логане II тоже занизили передний бампер...
Если пассажира справа нет - прохожу на поребриком, если есть - уже скребу болтом крепления.
Но задом залезаю на те же поребрики, что и на Саманде.
На грунтовой гребенке Логан приятнее Саманда, можно ехать сильно быстрее...
На верхах в обгоне гораздо живее.
Но шумный, сцуко, до полного безобразия. На Саманде на крейсерских 3000 об. на 5 передаче была абсолютная тишина - тут же рёв мотора, свист ветра и гул резины...
Ковролин на полу чёрный, искристый и убогий. Но салон собран аккуратно, ничего не скрипит и не дребезжит. Кресла на Логане удобнее. А педальный узел слишком сдвинут к водителю. У меня ноги коротковаты, но всё равно НЕУДОБНО.
Если отодвинуть стул, чтобы удобно было выжимать сцепу, то руки надо тянуть к рулю...
Свет на Логане на порядок лучше.
Багажник на Логане большой, но петли убивают пространство и те вещи, которые по высоте влезали в Саманд, в Логан уже не пролезают между задней стенкой багажника и верхним краем проема.

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 15 май 2018, 11:41
nickg
Привет всем оставшимся на этом форуме. За последний год поменял несколько авто:
308 SW - был продан в связи с финансовыми трудностями,
С4 - торопился с покупкой и немножко вляпался - коробка-автомат оказалась на грани,
С3 - всё бы хорошо, но по трассе от встречных фур его кидает и еще выявились недочеты по электрике,
С5 - девять месяцев и 10000 км. Все в нем устраивает, все нравится. Взял с пробегом 106 тыс 2004 года. Сейчас планирую поменять все расходники по подвеске, т.к. начинается постукивание и спереди, и сзади. Двигатель - 2,0 атмосферник и коробка автомат AL4, к которой уже привык на предыдущих авто. Пока только положительные впечатления.
А Коник, кстати, живой. 280 тыс пробег без серьезных поломок и ремонтов :ok:

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 18 май 2018, 22:39
mixas808
Поздравляю с С5 !.Хотел бы уточнить Что значит без серьезных проблем .А какие на ваш взгляд серьезные проблемы.

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 19 май 2018, 10:02
Эжен
Отвечу за nickg. В том с5, действительно, особых проблемных мест нет, так же как и в саманде (ибо болячки РВ таки далеко не жуть). Самое неприятное, на что можно налететь - насос гидроактива. Но в целом подвеска очень и очень живуча, стойки (тут гидроцилиндры) ходят до 150 ткм. А вот на новом поколении с бензиновым двигом thp150 неизбежны: растяжение цепи, нагар на выпускных клапанах, замена ТНВД, маслонасоса с электронным клапаном. И всё это достаточно дорого. Такова расплата за плюсики ДВС с непосредственным впрыском и нагнетателем. Едет очень хорошо и экономичен.

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 19 май 2018, 10:26
mixas808
Я имел ввиду проблемы Саманда,но все же спасибо за информацию по С5.Получается что nickg придется примерно через 40тык.менять гидроцилиндры?

Re: Пересел с коника на....

Добавлено: 19 май 2018, 15:55
teraio
во во... зять с новым с5 помучился и продал нафих...