Страница 1 из 1

ЗИЛ 167

Добавлено: 16 дек 2013, 10:39
Бродяга

Re: ЗИЛ 167

Добавлено: 16 дек 2013, 11:36
Arsenal
Чё-то лось тоЛько один нарисован. Больше на испытаниях догнать не сумели ? ;)
И живо вспомнилмся анек: Каких только машин русские не придумают, чтобы дорог не строить :)

А вообще эти ЗИЛки в серию пошли, Валера?

Re: ЗИЛ 167

Добавлено: 16 дек 2013, 11:44
Бродяга

Re: ЗИЛ 167

Добавлено: 16 дек 2013, 11:51
Arsenal
Интересные конструкторские решения, однако. Молодцы. И тундру бы поменьше разрушали чем гусеничные...

Re: ЗИЛ 167

Добавлено: 16 дек 2013, 12:03
bedal
Гусеничные меньше рвут тундру, чем колёсные. Это факт.

Re: ЗИЛ 167

Добавлено: 16 дек 2013, 12:29
Arsenal
Точно, Миша? на основании чего такие выводы? грунтозацепы против шин или т.н.усиленных камер всегда проигрывали

Re: ЗИЛ 167

Добавлено: 16 дек 2013, 12:32
teraio
я больше на город смотрел...выехали из главных ворот ЗиЛа на Автозаводскую ул, с газоном по середине и почти нулевым движением (сейчас это ТТК с потомком по 4 полосы запруженных машинами) потом МКАД, с газоном по середине тоже, два ряда, все мосты-развязки разные-узнаваемые.... ну а уж трасса Казань Уфа :-) стоят Газоны в замёте....
Про в серию не пошли... ну зато какие то идеи куда то да внедрили...

Re: ЗИЛ 167

Добавлено: 16 дек 2013, 12:55
bedal
Arsenal писал(а):Точно, Миша? на основании чего такие выводы? грунтозацепы против шин или т.н.усиленных камер всегда проигрывали
Ну так давление гораздо меньше. Колёсные по тундре ездят по одной дороге раз пять - после этого колея по радиатор. Так что к какой-нибудь буровой образуется целый букет дорог. Пропилили - поехали рядом, и там пропилили... в результате огромная площадь порезана в лапшу:
Изображение
И это на фотке ещё начало процесса, можно сказать.