Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Привет всем. Вот уже в мае будет 3 года пользования мной С5 II 2006 года рождения. Машиной доволен более чем, ну про комфорт писать не буду, это конек С5. За два года хлопот не доставлял кроме расходников, те же работы что на Саманде, колодки, масла, фильтра, поменял ГРМ и видно болезнь всех французов, крышки клапанов. За 2 года выявил что нужно уже менять подшипники задних рычагов, но там проще чем в Саманде, покупается ремкомплект и меняется в гараже за пару часов самому не проблема. Появился стук в подвеске, видно от вождения, на кочках никогда не тормозил и ямах, подкупает энергоемкая подвеска и шумоизоляция, похоже пора менять сайленблоки рычагов, а может шаровые, пока не диагностировал еще, хотя в прошлом году по весне диагностика подвески сказала ГУД, но дороги в деревне это все же не в Москве. Других проблем не обнаружил и пока даже не вижу альтернативы на замену С5. Зимой заводился с полбрыка, в салоне тепло и комфортно, климат хоть и однозоный но работает отлично и распределение теплого воздуха по салону похвальное, даже на задние ряды идет теплый воздух под ноги. Летом занимался ремонтом в доме, возил смеси по 600 кг в багажнике, клиренс не проседал, у мужиков грузчиков глаза из орбит вылазили, когда грузили, а машина как стоял так и стоит, а в багажнике можно пешком ходить и 600 кг в движении машина практически не чувствует, как будто два пассажира взади. На дальние расстояния вообще прекрасно ездить, 1000 км как будто, в соседний город съездил по ощущениям. Вот такой небольшой отчет за это время.
P.S. Еще ездил на вылазки без палатки, раскладывал задние сиденья, бросал поролоновый матрас и получалась двухспальная кровать, можно было спать втроем в полный рост.
Последний раз редактировалось ал_др 01 апр 2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

ал_др писал(а): и пока даже не вижу альтернативы на замену С5.
А я вижу - это саманд.
И хотя эта цеце с турбо за год не подводила, я для себя сделал вывод, что саманд не катастрофически хужее. Зря менялся.
Помнится, тут также туляк леон раздувал щёки обзаведшись всего-то пежо308: ну это же "совершенно другой уровень". Не понимаю, однако.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Саманд ну никак не дотягивает до С5, хотя в своем классе он хорош.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

зять (с5)уже турбину менял-трещина в корпусе,говорят -часто..сперва заломили ценник не божий, потом нашёл раза в три дешевле, с месяц уже отъездил, вроде тьфутьфутьфу.... а так то да, расходник...
:laughingneqw: тёзка! успокойся! хорошая у тя машина! ...
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Тоже "тьфу-тьфу", у меня на 70-й тыще турбина, сказали, как новая.
А может, свыкся уже, не замечаю прелестей гидрокатива. Недавно ветеранов подвозил, так 90-летний участник Парада Победы 45-го года (!), усевшись на переднем сиденье, сразу заметил: во, де, качает как на люльке.
Другой вояка, увидев, что подкатил с5, обрадовался: на лимузине поедем. Приятно было.
Только не подумайте, что таксовал, это я их на мероприятие, которое сам же организовал для молодёжи, доставлял.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Cit_Rus »

ал_др писал(а):Саманд ну никак не дотягивает до С5, хотя в своем классе он хорош.
Скорее С5 не дотягивает до Саманда.
По соотношению цена/качество... ;)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Не соглашусь, как раз по соотношению цена качество, рядом с С5 вообще ни одна машина не валялась. Да и цена С5 годов Саманда не на много выше цены Саманда и класс европейски D+, а не С как у Саманда. Так что ваши слова от лукавого.
Да и за владение 3 годами С5, машине которой уже 9 лет, я меньше лазил чем в новый из салона Саманд, так что есть с чем сравнивать. Я конечно понимаю, в чужом храме хвалить чужого бога не прилично, но нужно быть более аргументированным.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Cit_Rus »

Ал_др, справедливости ради:
1) я вообще ни разу не лазил в свой Саманд за все годы владения оным...
2) Чтобы сравнить цены и классы - факты в студию! Ссылочки на цены и размеры ;)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Uduzr »

Цена С5 аналогичных самандам годов в два раза выше. Что то я не уверен что те С5 в два раза лучше-надежней и качественней. Не, мне самому С5 нравится очень даже, но насчет цена/качество в нынешних ценах-реалиях саманд интересней будет.
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение мирослав »

Спорить конечно можно по поводу цена/качество, но Uduzr мне кажется прав и я с ним согласен, вот может элегантней, это да.
Venomyola
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Venomyola »

во всём мире 405 D-сегмент а у алдр С стал
и на c5 точно такой же D-сегмент, без всяких + - и = Изображение
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

мирослав писал(а):Спорить конечно можно по поводу цена/качество, но Uduzr мне кажется прав и я с ним согласен, вот может элегантней, это да.
Да нет, это другая совсем машина и Саманду до С5, как ВаЗ 2109 до Саманда. По цене не на много дороже, но вы будете иметь машину на голову выше Саманда. Можете спорить сколько угодно, но вы хотя бы день поездите на С5 и спор ваш прекратится, а я лишь излагаю мои впечатления от владения новым самандом 5 лет и подержанным С5 который купил уже 6 летним и езжу на нем уже 4 год, так что ваши домыслы, это всего лишь домыслы и ничего реального не несут. В ремонте С5 такой же простой как и Саманд. Лично я не променяю С5 на Саманд, да и цены на него божеские относительно других машины, вы только не путайте С5 до 2008 года и С5 после 2008 года, это разные машины, как Саманд и Пежо 405. А про комфорт и вместительность я вообще молчу.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение мирослав »

Саша, моё высказывание это не аксиома, просто такое же мнение как у Uduzr. Вот своё компетентное мнение может высказать еще раз Саша (teraio), он ездит на Саманде и ездил на С-5.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

ну он же написал, что РАЗНЫЕ С5 до и после.... продолжаю время от времени ездить на С5 зятя, выпуска ПОСЛЕ 2008 года...да и ценники тёзка сравнивает на БУ С5..новые в полном фарше сейчас за лимон переваливают.. ну и по поводу ремонта проще, тоже уже писал... может и проще, но в новом С5 много деталей, цена которых ,скажем так, выше средней месячной зарплаты .... и те детальки типа расходников, не долгой жизни...
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Соглашусь, что например стойка стоит дороже, но ее ходимость по сравнению в амортизатором в разы больше, гарантия завода только 150 тыс. км. У меня пробег за 150 тыс. ни одна стойка не течет, а машине почти 10 лет, на Саманде на новом я по кругу поменял все стойки при 70 тыс., хотя они сдохли уже при 30 тыс.км. Сайленты в рычагах тоже менял со стойками они там были просто труха и так по другим деталям, а здесь еще ни одного сайлента не поменял за 3 года и при диагностике все ОК и машине 10 лет!!!. Так рассуждать, то нужно продать Саманд и купить жигули классику, так запчасти дешевле и ремонтировать в гараже проще.
А вообще из всех машин которые у меня были, самая надежная Опель Кадетт 1.6 NZ, не убиваемый двигатель, даже при обрыве ГРМ и подвеска, где шаровые приклепываются на рычагах с завода, а не на болтах, но не летят они там, не расходники они как у других, одна болезнь у него была, это быстро гнил кузов и слабые пружины, на хороших ямах при грузе лопались иногда.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Ответить