Страница 2 из 3

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 08 окт 2013, 00:46
Сантей
ал_др писал(а):Накручивать лошадок себе дороже, налог однако, да и расход увеличится.
Ну на сколько я знаю, менты в мрэо уже на двиг не смотрят, даже на его номер, потому как номер агрегата отсутствует в бумагах и из агрегатов номерных по закону он стал запчастью, посему если у тебя бензиновый или даже дизельный, ни один мент не полезет проверять у тебя лошадей... это тупо запчасть... где старый?!-Спросят гайцы... да вот же он и стоит... вот и весь разговор... а по птс как было 95 коней так и платишь за 95, а там хоть 1000 их в реале... им какое дело...))) както так...все так делают

ЗЫ И всё равно дизель интересно однако. расход там мизер же... а скорость... я думаю вполне 140км\ч если спешишь должно хватать... хотя некоторые двиги даже бензиновым не уступают 200-220 ходят в лёгкую

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 08 окт 2013, 11:48
Grund
При старте колеса в букс уходить будут с такой-то паровозной тягой.
И сейчас у Коника момент неслабый..

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 08 окт 2013, 16:13
bedal
Откуда паровозная тяга? У этого дизеля момент 120 против 153 у 1.8 бензинового вроде?
Нормальный скромный дизель для офигенной экономии. Вот только за сколько эта экономия окупит затраты на покупку и работы по замене? Старый-то движок продать удастся?

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 08 окт 2013, 18:40
sponsor
Окупать практически нечего: старый двигатель уходит по частям, метановая установка ,коробка, электроника, плюс донор по запчастям еще и остается. Установка ни чего не стоила так как ставил сам. Разрешение с заменой техпаспорта 100$. Как видите не так все сложно. Зато экономия по топливу 50% а это существенно. Плюс ни какой электроники, дешевле на порядок расходники (сам убедился). Учитывая размер бака одной заправки на 1400 км!!!

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 окт 2013, 08:46
Grund
Ну что-ж, ждем еще фото и более подробный рассказ про переделку!

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 окт 2013, 10:59
Uduzr
А что у вас дизельное топливо такое дешевое что экономия 50% выходит? Расход то дизеля ну максимум процентов на 20-25 меньше, а у нас он стоит дороже 95го..

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 окт 2013, 12:51
bedal
этот дизель таки будет расходовать много меньше - он и дизель, и по моще меньше. Думаю, вместо 7 трассовых получить 4.5 можно будет запросто. А это поболе 25%

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 окт 2013, 12:56
Чех
...а вот интересно как он будет прогревать салон в, хотя бы, 20-ти градусные морозы 8) а так для спокойной езды очень даже ни чего...

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 окт 2013, 13:11
Uduzr
Думается не так велика разница будет по расходу.. Ну, надеюсь автор расскажет что выйдет, интересно узнать. По сути в плюсе меньше денег на топливо, большая дальнобойность на одной заправке и все. В минусах динамика, холод зимой в салоне, пляски с летней-зимней соляркой (поди угадай что на заправке зальют в переходный период). Но за креатив безусловно уважуха!
Прикрутить бы еще электрообогрев салона как на современных вагах и вобще было бы классно.

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 окт 2013, 13:51
Cit_Rus
Пляски с сезонной солярой решаются регулярным заливом антигелей. Главное - не забывать это делать :) Ну и чтобы бабок на них хватало...

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 окт 2013, 13:55
Uduzr
Заливку антигеля я и назвал плясками )))

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 окт 2013, 14:18
Andreytwo
Cit_Rus писал(а):Пляски с сезонной солярой решаются регулярным заливом антигелей
Который тоже,стоит денег!

З.Ы. Идея переделки в дизель толковая.
НО! если учесть что,
1)нужно купить все агрегаты
2)улаживание проблем в ГИБДД
3)стоимость топлива больше чем 95й(про 92й,даже не говорю)
4)замена фильтров и масла,чаще чем на бензе
5)установка Вебасто
6)холод в салоне
И Т.Д. и Т.П.
Получается экономия весьма сомнительная.
А в суровых погодных условиях вообще это не к чему.ИМХО.

З.З.Ы. Автору респект,за труды.

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 окт 2013, 16:10
Cit_Rus
Uduzr писал(а):Заливку антигеля я и назвал плясками )))
Настоящие пляски начинаются зимой, утречком, после морозной ночки, когда накануне заправился "летней" солярой ;)

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 10 окт 2013, 19:15
sponsor
По топливу на Украине разница наоборот: если 95 стоит 12 гр то ДТ я беру по 8 гр, а это уже на треть дешевле, второе - 95 не всегда у нас хороший. Много лет езжу на дизелях и сейчас езжу на дизельной мицубиси, никаких проблем зимой нет если термостат работает, в редких случаях когда мороз за 20 закрываю радиатор. Антигелями никогда не пользуюсь, на канистру литр авиационного керосина и порядок. И то когда на заправках нет зимней солярки. На счет экономии: не сомневаюсь моя мицубиси при том же объеме по городу берет 5,5 литров, саманд по городу у кого как, у меня больше 10 брал. Откуда такая информация что будет холодно? я снял его с рабочей машины печка там дула будь здоров. В любом случае скоро зима, уже почти все готово, проверим . По заменам масла все как в бензиновом, не вижу разницы, скорость конечно будет поменьше, но меня она сильно не волнует, с нашими дорогами сильнот не полетаешь . Езжу все больше по городу: главное экономия, и простота. Будет выходной - сфотаю по проводке, кто-то выше просил - скину фото и описание, может кому пригодится.

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 09 ноя 2013, 11:55
Arsenal
Как дальше процесс идёт?
Очень интересно
А по поводу двигателя, так в РФ сейчас это - запчасть, как во всех нормальных странах