Согласен!!!если нет следов повышенного износа, связанного с ударами и прочими тяжёлыми воздействиями.
АЛЕКСЕЙ, ПОСМОТРИТЕ, ПОЖ-ТА, ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ - Я ЗАДАЛ ТАМ ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС
RADDAR
Модератор: Модераторы
Хочу сделать тонировку в Евроглассе, интересно гарантия нарушится??? и стекло заднее не рассыпится????)))Ded писал(а):Вниманию коневладельцев дилера "Лада-Берёзовский" !
При переустановке заднего стекла в салоне "Еврогласс", который на этом специализируется, выяснилось:
стекло, установленное при замене его у дилера, установлено не только неправильно, но и с повреждением крепёжного молдинга.
Мой вам совет: в случае замены заднего стекла, по возможности, забирайте его без установки и держите путь к специалистам. Установка стоит 900 р + гарантия 1 год. В моём случае, когда пришлось вынимать выпадающее стекло и снова вклеивать - 1800 р.
Ded писал(а):Тут на днях ВИКИНГУ не взялись тонировать заднее стекло (в Евроглассе), сослались на то, что при тонировке одного из Самандов заднее стекло сломалось.
Именно в Евроглассе и тонировал, раньше VIKINGa, без проблем.Ded писал(а):[pic]223[/pic][pic]224[/pic]
Решил выровнять тонировку и затонировал стёкла передних дверей плёнкой 20%, она чуть светлее
(самая тёмная 5%, самая светлая 50%).
Мне кажется Автодругу нужно дать дилерство ещё одной компании в Екатеринбурге. Лада-Берёзовский не справляется, сколько раз ездил, так ничего и не сделали. Задний молдинг приклеели на скотч, до дома доехал, он и отклеился, просил двери отрегулировать, не хотят, говорят и так хорошо. Замок бардачка сломался, сказали 1400 р и через пару месяцев может вы его получите. Вот кнопка багажника в салоне не работает теперь, поеду, что они опять скажут. Блин, почему нельзя сделать приличный сервис с адекватными сотрудниками, почему всё через одно место делается.Dimarik писал(а):Плюс штраф в половину стоимости машины. Про салон тот ничего в сюжете не сказали, но было ясно что это Лада-Березовский........... видно было по зданию, там рядом снимали.
Dimarik писал(а):Сразу хочу оговориться, это не мое мнение, это то, что я услышал и увидел.
В екатеринбурге по одному из телевизионных каналов местных идет передача "В мире дорог". Вчера в 20,12 17,01,07 был репортаж об одном автолюбителе, который купил Грейт Волл Ховер.
Он проехал на нем 25 000 за 7 месяцев, за это время у него осыпалась краска с кузова (в сюжете видно было) на некоторых местах, полностью пропало рулевое управление, кожанный салон оказался хорошей подделкой дермонтина, подвеска вся расспалась. Короче, это чел подал в суд на автосалон и суд вынес решение в пользу него. Плюс штраф в половину стоимости машины. Про салон тот ничего в сюжете не сказали, но было ясно что это Лада-Березовский........... видно было по зданию, там рядом снимали.
П.С. в этой передаче данный сало постоянно размещает рекламу))))
Ну то есть к Вашей компании претензий предъявить не возможно? Вариант с исками значит юристы предусматривали ещё до начала работы предприятия? Из этого следует, что работать планировалось так, что иски неизбежно возникли бы?Абрашин Алексей Анатольев писал(а):Автосалон действительно Наш, но автомобиль продан не нами, он находился у нас на ответственном хранении!!! И съемка проходила за территорией стоянки, а эта компания действительно рекламирует и освещает деятельность Нашего Автоцентра!!!
Претензии можно предъявить хоть к кому, в любой организации есть юристы, везде есть недовольные и очень грамотные клиенты, знающий свои права, есть очень довольные клиенты, есть и другие..... как везде.....Ну то есть к Вашей компании претензий предъявить не возможно? Вариант с исками значит юристы предусматривали ещё до начала работы предприятия? Из этого следует, что работать планировалось так, что иски неизбежно возникли бы?
Однако имидж при подобных подходах к бизнесу будет соответственный, имхо
Претензии можно предъявить хоть к кому, в любой организации есть юристы, везде есть недовольные и очень грамотные клиенты, знающий свои права, есть очень довольные клиенты, есть и другие..... как везде.....[/quote]Абрашин Алексей Анатольев писал(а):quote] Ну то есть к Вашей компании претензий предъявить не возможно? Вариант с исками значит юристы предусматривали ещё до начала работы предприятия? Из этого следует, что работать планировалось так, что иски неизбежно возникли бы?
Однако имидж при подобных подходах к бизнесу будет соответственный, имхо
Это в общем-то стандартная схема ухода от ответственности в случае судебных исков клиентов к продавцу и т.п. передряг.Dimarik писал(а):Я могут сказать одно, в каждом случае надо разбираться, а в этом сюжете не все было сказано, и не досказано, сложно судить. Если машина была на ответхранении, а кто ж ее тогда продал этому человеку???? Ваш салон Алексей? А вы про этот сюжет знали?
Я к Лада-Березовский отношусь в целом положительно, вот только не красят такие сюжеты.... по-этому и хочется понять, это заказной сюжет или что-то другое.
Абрашин Алексей Анатольев писал(а):Автосалон действительно Наш, но автомобиль продан не нами, он находился у нас на ответственном хранении!!! И съемка проходила за территорией стоянки, а эта компания действительно рекламирует и освещает деятельность Нашего Автоцентра!!!
олегыч..респект(огромный)...просветил ...Олегович писал(а):Вопрос к Алексею Анатольевичу:
Я не ошибся, Вы именно это хотели объяснить людям, когда говорили, что:Абрашин Алексей Анатольев писал(а):Автосалон действительно Наш, но автомобиль продан не нами, он находился у нас на ответственном хранении!!! И съемка проходила за территорией стоянки, а эта компания действительно рекламирует и освещает деятельность Нашего Автоцентра!!!