Флуд про нейтраль....

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Shoewreck
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Shoewreck »

Вакуум в усилителе тормозов расходуется очень быстро. Тормоза останутся, но вот давить на них придётся непривычно сильно.
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Andreytwo »

Спасибо!я это знаю!
Вопрос был конкретный,Куда денутся тормоза!!!
Ёлка
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Ёлка »

Ездить, не ездить, привычно, не привычно...
Привычно то, что много раз выполнял. Если ты редко пользуешься накатом на нейтрали, то у тебя не будет опыта торможения и включения нужной передачи в случае резкой необходимости. А если все эти движения уже записаны на подкорку, то и в экстримальной сиуации у тебя будет мизерная вероятность ошибиться. Мозг сам будет выдавать необходимые команды.
Вобщем тут опыт нужен, как и в вождении авто впринципе.
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Andreytwo »

Молодец Ёлка,даже добавить особо нечего.
Сахаляр
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Сахаляр »

Долго читал Ваши коменты. Изложу и свое мнение. За плечами 33 года стажа, из них около 30 в Якутии. Управлял от мотыка до БЕЛАЗ 7548. Сам КМС по автогонкам. Ниче тупее о накате и не слышал. За весь свой стаж , сделал только один вывод. Это работа, двигатель-сцепление-тормоз -газ. Ни на трассе , ни в городе, не ездил накатом. Приведу ряд примеров. УАЗ 452, идет накат и чтобы включить передачу, нужна подгазовка, и то включится с рыком. Наш конь. Содержу в хорошем состоянии, но были моменты, при движении на передаче, начинает тухнуть двигатель, дал газу, плюс инерция авто и поехали. На нейтрали , катился бы и ганял стартер. Теряется время. И мне интересно, а где ж такие места, где ездить накатом, не испытывая судьбу. Проехал от Владика до Питера, увы не нашел. Спросите наших Уфимцев, как по Уралу проехать накатом, они скажут. Если разгонятся от светофора, а потом нейтраль, а потом опять передача, то если бы не было дам, то назвал бы этот ретуал. Это мое мнение и опыт. Если Вы катаетесь от дома до ближайшего магазина, то вопрос отпадает.Ишо раз ИМХО.
Изображение
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Бродяга »

bedal писал(а):Так я скатываюсь (там уклон) по нему на нейтрали. Просто для забавы - оценить изменение наката машины. Там уклон удобный - через два километра оказываешься на той же скорости, что был в начале.
В таких местах можно прекрасно двигаться на 5-й передаче.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение bedal »

Andreytwo писал(а):Спасибо!я это знаю!
Вопрос был конкретный,Куда денутся тормоза!!!
Если ты катишься себе, катишься, потом включаешь передачу - никуда не денутся. А вот если возникла острая ситуация (подрезали), а движок-то стух - тут и начинаются чудеса. Педаль колом и не тормозит, и АБС нету. Дело не в полном отсутствии тормозов, а в полном несоответствии наработанному моторному рефлексу.
Конечно, все присутствующие суперспецы с мгновенной реакцией и опытом вождения с отказавшим ГУРом и тормозами колом, так что о присутствующих речь не идёт.
Ёлка писал(а):Ездить, не ездить, привычно, не привычно...
Привычно то, что много раз выполнял. Если ты редко пользуешься накатом на нейтрали, то у тебя не будет опыта торможения и включения нужной передачи в случае резкой необходимости. А если все эти движения уже записаны на подкорку, то и в экстримальной сиуации у тебя будет мизерная вероятность ошибиться. Мозг сам будет выдавать необходимые команды.
Вобщем тут опыт нужен, как и в вождении авто впринципе.
Когда едешь на нейтрали - то неизвестно, какую передачу втыкать, ведь можно и третью, и четвёртую, и пятую воткнуть на 80. Моторные навыки - не работают. Это проверено достоверно, спорить тут не о чем.
Все эти "настоящие мужики женщины ездят накатом" идут от времён Победы и Волги 21, когда движок вообще сознательно выключали на накате. Для этого даже на новой машине считалось правильным сломать стопор, который не давал крутиться рулю при выключенном замке зажигания. Называлось "ездить волной" - разогнался до 80, выключил движок, катишься... на 50 включил зажигание, воткнул передачу, завёлся, разогнался...
Но тогда на дорогах было просторнее, да и ещё кое-какие мелочи поменялись.
Сахаляр писал(а):На нейтрали , катился бы и ганял стартер
Вот тут ты чуть неправ. Просто включаешь передачу - и мотор крутится. Скорей всего даже заведётся, но это уже не так важно, всё равно, пока крутится - есть ГУР, АБС и усилитель тормозов. Потому-то заглохший при включенной передаче не так опасен, а вот заглохший на нейтрали - это "жди сюрпризов".
Бродяга писал(а):
bedal писал(а):Так я скатываюсь (там уклон) по нему на нейтрали. Просто для забавы - оценить изменение наката машины. Там уклон удобный - через два километра оказываешься на той же скорости, что был в начале.
В таких местах прекрасное движение на 5-й передаче.
Ессно. Но вот чистый накат, без влияния движка, прикинуть - интересно.
На драном кролике гарцуя
Сахаляр
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Сахаляр »

Миш, попробуй проехать на нейтрали и включить передачу, не факт, что если заглохла, то заведется.
Изображение
Ёлка
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Ёлка »

При выключеном движке - да, педаль тормоза колом стоит. И руль тяжело поворачмивать. Но выключать-то движок при движении на нейтрали зачем?
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Алексардр »

Он может сам выключится, в самый не подходящий момент, по закону подлости.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Ёлка
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Ёлка »

Но если такое происходит, то надо везти коника на диагностику и устранять причину. Просто так двигатель не должен глохнуть.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Бродяга »

В результате такой такой ситуации коник,вместе с наездником Т.Т.Т.,могут попасть совсем в другое место...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение bedal »

Сахаляр писал(а):Миш, попробуй проехать на нейтрали и включить передачу, не факт, что если заглохла, то заведется.
Во-первых, если не заведётся от колёс, то и от стартёра не заведётся. Стартёр выдаёт всего 400 обминов, а даже пятая передача даже на 35км/час - 1000обминов. Во-вторых, не заведётся - и ладно, лишь бы крутился. ГУР всё равно заработает и вакуум для усилителя будет.
Ёлка писал(а):При выключеном движке - да, педаль тормоза колом стоит. Но выключать-то движок при движении на нейтрали зачем?
Сам может заглохнуть. Вероятность этого, как ни удивительно, ненулевая. Навскидку - РХХ иногда не подхватывает, и движок проваливается в оборотах и глохнет. Особенно если именно в этот момент подключится муфта кондиционера. Не зря ЭПХХ включает подачу бензина при оборотах ниже уже 1300обминов, ниже есть риск неустойчивой работы. И так делают далеко не только на наших движках - и опеля, и фольксы, и мерсы с бэхами.
На драном кролике гарцуя
Ёлка
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Ёлка »

Вы на нейтрале, вас подрезают, глохнет двигатель, потому что именно в этот момент РХХ не подхватил, тормоза отказывают, руль не крутится, да ещё и метеорит на голову падает. Вобщем вероятность возникновения ситуации тоже не нулевая. Вывод - надо ходить пешком.
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Чему не учат в автошколах.

Сообщение Andreytwo »

bedal писал(а):Конечно, все присутствующие суперспецы с мгновенной реакцией и опытом вождения с отказавшим ГУРом и тормозами колом, так что о присутствующих речь не идёт.
Твои подковырки в данном случае вообще не уместны :!:
Были конкретно твои слова:
bedal писал(а):При езде на нейтрали:
а) если движок остановится, то ты останешься почти сразу - без тормозов.
Потому я и спросил,куда они денутся?Я прекрасно понимаю,что ты имел ввиду,но ты же любишь что-бы всё было граматно,дак вот и пиши сам тогда тож попутю!!!

По поводу же наката,надо знать ВРЕМЯ и МЕСТО где им пользоватся,но а сдуру,ну сам знаешь что можно сделать.
Закрыто