Флуд про нейтраль....
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25
Re: Чему не учат в автошколах.
Вакуум в усилителе тормозов расходуется очень быстро. Тормоза останутся, но вот давить на них придётся непривычно сильно.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Чему не учат в автошколах.
Спасибо!я это знаю!
Вопрос был конкретный,Куда денутся тормоза!!!
Вопрос был конкретный,Куда денутся тормоза!!!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14
Re: Чему не учат в автошколах.
Ездить, не ездить, привычно, не привычно...
Привычно то, что много раз выполнял. Если ты редко пользуешься накатом на нейтрали, то у тебя не будет опыта торможения и включения нужной передачи в случае резкой необходимости. А если все эти движения уже записаны на подкорку, то и в экстримальной сиуации у тебя будет мизерная вероятность ошибиться. Мозг сам будет выдавать необходимые команды.
Вобщем тут опыт нужен, как и в вождении авто впринципе.
Привычно то, что много раз выполнял. Если ты редко пользуешься накатом на нейтрали, то у тебя не будет опыта торможения и включения нужной передачи в случае резкой необходимости. А если все эти движения уже записаны на подкорку, то и в экстримальной сиуации у тебя будет мизерная вероятность ошибиться. Мозг сам будет выдавать необходимые команды.
Вобщем тут опыт нужен, как и в вождении авто впринципе.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Чему не учат в автошколах.
Молодец Ёлка,даже добавить особо нечего.
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Re: Чему не учат в автошколах.
Долго читал Ваши коменты. Изложу и свое мнение. За плечами 33 года стажа, из них около 30 в Якутии. Управлял от мотыка до БЕЛАЗ 7548. Сам КМС по автогонкам. Ниче тупее о накате и не слышал. За весь свой стаж , сделал только один вывод. Это работа, двигатель-сцепление-тормоз -газ. Ни на трассе , ни в городе, не ездил накатом. Приведу ряд примеров. УАЗ 452, идет накат и чтобы включить передачу, нужна подгазовка, и то включится с рыком. Наш конь. Содержу в хорошем состоянии, но были моменты, при движении на передаче, начинает тухнуть двигатель, дал газу, плюс инерция авто и поехали. На нейтрали , катился бы и ганял стартер. Теряется время. И мне интересно, а где ж такие места, где ездить накатом, не испытывая судьбу. Проехал от Владика до Питера, увы не нашел. Спросите наших Уфимцев, как по Уралу проехать накатом, они скажут. Если разгонятся от светофора, а потом нейтраль, а потом опять передача, то если бы не было дам, то назвал бы этот ретуал. Это мое мнение и опыт. Если Вы катаетесь от дома до ближайшего магазина, то вопрос отпадает.Ишо раз ИМХО.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: Чему не учат в автошколах.
В таких местах можно прекрасно двигаться на 5-й передаче.bedal писал(а):Так я скатываюсь (там уклон) по нему на нейтрали. Просто для забавы - оценить изменение наката машины. Там уклон удобный - через два километра оказываешься на той же скорости, что был в начале.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Чему не учат в автошколах.
Если ты катишься себе, катишься, потом включаешь передачу - никуда не денутся. А вот если возникла острая ситуация (подрезали), а движок-то стух - тут и начинаются чудеса. Педаль колом и не тормозит, и АБС нету. Дело не в полном отсутствии тормозов, а в полном несоответствии наработанному моторному рефлексу.Andreytwo писал(а):Спасибо!я это знаю!
Вопрос был конкретный,Куда денутся тормоза!!!
Конечно, все присутствующие суперспецы с мгновенной реакцией и опытом вождения с отказавшим ГУРом и тормозами колом, так что о присутствующих речь не идёт.
Когда едешь на нейтрали - то неизвестно, какую передачу втыкать, ведь можно и третью, и четвёртую, и пятую воткнуть на 80. Моторные навыки - не работают. Это проверено достоверно, спорить тут не о чем.Ёлка писал(а):Ездить, не ездить, привычно, не привычно...
Привычно то, что много раз выполнял. Если ты редко пользуешься накатом на нейтрали, то у тебя не будет опыта торможения и включения нужной передачи в случае резкой необходимости. А если все эти движения уже записаны на подкорку, то и в экстримальной сиуации у тебя будет мизерная вероятность ошибиться. Мозг сам будет выдавать необходимые команды.
Вобщем тут опыт нужен, как и в вождении авто впринципе.
Все эти "настоящие
Но тогда на дорогах было просторнее, да и ещё кое-какие мелочи поменялись.
Вот тут ты чуть неправ. Просто включаешь передачу - и мотор крутится. Скорей всего даже заведётся, но это уже не так важно, всё равно, пока крутится - есть ГУР, АБС и усилитель тормозов. Потому-то заглохший при включенной передаче не так опасен, а вот заглохший на нейтрали - это "жди сюрпризов".Сахаляр писал(а):На нейтрали , катился бы и ганял стартер
Ессно. Но вот чистый накат, без влияния движка, прикинуть - интересно.Бродяга писал(а):В таких местах прекрасное движение на 5-й передаче.bedal писал(а):Так я скатываюсь (там уклон) по нему на нейтрали. Просто для забавы - оценить изменение наката машины. Там уклон удобный - через два километра оказываешься на той же скорости, что был в начале.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Re: Чему не учат в автошколах.
Миш, попробуй проехать на нейтрали и включить передачу, не факт, что если заглохла, то заведется.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14
Re: Чему не учат в автошколах.
При выключеном движке - да, педаль тормоза колом стоит. И руль тяжело поворачмивать. Но выключать-то движок при движении на нейтрали зачем?
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Чему не учат в автошколах.
Он может сам выключится, в самый не подходящий момент, по закону подлости.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14
Re: Чему не учат в автошколах.
Но если такое происходит, то надо везти коника на диагностику и устранять причину. Просто так двигатель не должен глохнуть.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: Чему не учат в автошколах.
В результате такой такой ситуации коник,вместе с наездником Т.Т.Т.,могут попасть совсем в другое место...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Чему не учат в автошколах.
Во-первых, если не заведётся от колёс, то и от стартёра не заведётся. Стартёр выдаёт всего 400 обминов, а даже пятая передача даже на 35км/час - 1000обминов. Во-вторых, не заведётся - и ладно, лишь бы крутился. ГУР всё равно заработает и вакуум для усилителя будет.Сахаляр писал(а):Миш, попробуй проехать на нейтрали и включить передачу, не факт, что если заглохла, то заведется.
Сам может заглохнуть. Вероятность этого, как ни удивительно, ненулевая. Навскидку - РХХ иногда не подхватывает, и движок проваливается в оборотах и глохнет. Особенно если именно в этот момент подключится муфта кондиционера. Не зря ЭПХХ включает подачу бензина при оборотах ниже уже 1300обминов, ниже есть риск неустойчивой работы. И так делают далеко не только на наших движках - и опеля, и фольксы, и мерсы с бэхами.Ёлка писал(а):При выключеном движке - да, педаль тормоза колом стоит. Но выключать-то движок при движении на нейтрали зачем?
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14
Re: Чему не учат в автошколах.
Вы на нейтрале, вас подрезают, глохнет двигатель, потому что именно в этот момент РХХ не подхватил, тормоза отказывают, руль не крутится, да ещё и метеорит на голову падает. Вобщем вероятность возникновения ситуации тоже не нулевая. Вывод - надо ходить пешком.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Чему не учат в автошколах.
Твои подковырки в данном случае вообще не уместныbedal писал(а):Конечно, все присутствующие суперспецы с мгновенной реакцией и опытом вождения с отказавшим ГУРом и тормозами колом, так что о присутствующих речь не идёт.
Были конкретно твои слова:
Потому я и спросил,куда они денутся?Я прекрасно понимаю,что ты имел ввиду,но ты же любишь что-бы всё было граматно,дак вот и пиши сам тогда тож попутю!!!bedal писал(а):При езде на нейтрали:
а) если движок остановится, то ты останешься почти сразу - без тормозов.
По поводу же наката,надо знать ВРЕМЯ и МЕСТО где им пользоватся,но а сдуру,ну сам знаешь что можно сделать.