Зимние покрышки - список у кого что.

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Кто нибудь эксплуатировал шины Cordiant Polar (ну или Goodyear Ultra Grip 500). Тесты я конечно читал - http://autoreview.ru/new_site/year2005/ ... e_id=53011, но может в жизни не всё так шумно и жёстко в дорожных условиях?
major
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 11:10

Сообщение major »

Ни хрена себе цены на установку!
Себе поставил на штатное литье Gislaved NF5 185/65-R15. Вот буквально час назад. Установка обошлась в 640 руб. за все 4 колеса со снятием колес, собственно демонтажом/монтажом, балансировкой и установкой колес на место.
Отметил, что в салоне уровень шума нифига не изменился в сравнении со штатным летним Бриджстоуном. Как оно снаружи шумит - не знаю..., да и пофиг вобщем-то :)
Черный люксовый конь-огонь... <E325МА>
ale
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:23

Сообщение ale »

Raddar писал(а):Кто нибудь эксплуатировал шины Cordiant Polar (ну или Goodyear Ultra Grip 500). Тесты я конечно читал - http://autoreview.ru/new_site/year2005/ ... e_id=53011, но может в жизни не всё так шумно и жёстко в дорожных условиях?
Отездил на Goodyer две последних зимы-шины очень хорошие.
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

ale писал(а):
Raddar писал(а):Кто нибудь эксплуатировал шины Cordiant Polar (ну или Goodyear Ultra Grip 500). Тесты я конечно читал - http://autoreview.ru/new_site/year2005/ ... e_id=53011, но может в жизни не всё так шумно и жёстко в дорожных условиях?
Отездил на Goodyer две последних зимы-шины очень хорошие.
Последние 3 зимы ездил на UG500. Шины хорошие, но с особенностями. Тормозят с АБС хорошо (выключать не пробовал), а вот разгоняются (у меня машина без ESP) хорошо пока их не сорвешь в пробуксовку. Т.е. надо играть сцеплением и внатяг идти. Это на льду и укатанном снегу. На рыхлом снегу несколько лучше едут назад чем вперед, что в общем приятно. Если завяз есть большой шанс выбраться той же дорогой назад. Удивительно что они довольно тихие при таком агрессивном протекторе похожем на гусеницы танка.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Уф, запарили меня в шинном магазине... Я думал купить размерность 195/65. Так вот, продавец стал меня убеждать, что раз машина расчитана на 185/65, так и надо брать такие, иначе будут проблемы с управляемостью и чего то там ещё :shock: Запутал он меня
Да, понятно, что на зиму надо шины поуже ставить, для уменьшения сопротивления в снегу и т.п. Но кроме этого минуса более широких шин есть ещё какие-нибудь у них минусы?. ПИсали, что уже ставили на коня 195/65, действительно всё ок? А на Евродиск?
(ЗЫ остановил свой выбор на 195/65 только из-за цены. В Ленте у нас есть какой то дешёвый Бриджстоун только такой размерности и Cordiant Polar в городе тоже только 195/65)
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Дешёвый Бриджстоун в Ленте? Тогда это Украинская Бело-Церковская Fortio.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Raddar писал(а):
WWW писал(а):ИМХО отечественную резину вооще лучше не покупать (собственный опыт). Импортная в итоге дешевле получается.
Может всё же нет всё плохо. Особенно в последнее время инвестиции в шинную пром увеличились, даже вон еврозаводы покупаем. Всякие там ребрейдинги, тесты и презентации с привлечением независимых журналистов ведущих изданий на европейских полигонах тоже говорит, что отрасль развивается и не собирается просто так сдаватся перед мировыми брендами.
И потм,я же машину не на всю жизнь купил, езжу неочень много, так что мне на 2-3 года и отечественной должно хватить (даже если она действительно по ресурсу НАМНОГО хуже)
тут дело-то не только в ресурсе. Есть так же сцепные (может не хватить пары метров тормозного пути, например) и демпфирующие св-ва (шаровые опоры, стойки и ступ. подшипники придётся менять, скжем, не через 50 тыс. км, а через 30), а также нельзя игнорировать вес (он так же сказывается на вышеперечисленном в скобках). Но это ИМХО.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Что Fortio полное г-но, не скажу. Мне её очень рекомендовал продавец в магазине, кричал, что сам на ней 2 года отъездил и доволен по-уши.
Но размерность у неё не наша. Именно поэтому всё-таки не пожалел чуть доплатить и взять импорт родной размерности. Понимаешь, на дисках с 18 вылетом колёса и так уже из арок почти торчат, а если ещё и резину широкую поставить... Да и диск под неё уже желательно не 6J, а 6,5.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Bystroezdoff писал(а):Но размерность у неё не наша. Именно поэтому всё-таки не пожалел чуть доплатить и взять импорт родной размерности. Понимаешь, на дисках с 18 вылетом колёса и так уже из арок почти торчат, а если ещё и резину широкую поставить... Да и диск под неё уже желательно не 6J, а 6,5.
То есть ты хочешь сказать, что на наш с тобой ЕвроДиск 195/65 не подходит?!
И всё же, кто уже ставил 195 резину напишите как оно? Всего то 1 см разницы ИМХО!
Slay
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 10:15

Сообщение Slay »

Raddar писал(а):
Bystroezdoff писал(а):Дешёвый Бриджстоун в Ленте? Тогда это Украинская Бело-Церковская Fortio.
И что? Совсем г... или пойдёт (вернее поедет)?
Я на Fortio 175/70R13 отъездил две зимы на тазовой 7-ке. Всем был доволен - и разгоняется нормально, и управляемость хорошая, но гул при езде по асфальту - это что-то, начинается примерно с 70 км/ч. Такое ощущение, что на самолете летишь.

Щас пользую Gisloved NF5 - шума совсем не заметно, чуууть-чуууть, если уж специально прислушиваться.

Правда дождь за окном и о зимних качествах пока сказать ничего не могу.
Держу Коня
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

У тебя брызговики передние широкие стоят за края арки? Если стоят, то не парся, бери 195/65, иначе бока у машины будут по уши в дерьме.
И сама машина будет выглядеть, как чудо колёсного ара-тюнинга, когда на девятках и пр. колёса на пару сантиметров за арки выпирают.
shmalik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:30

Сообщение shmalik »

Nokian 185x65 R15 Hakkapeliitta 4 на штатное литье, т.к. за один штампованный диск пежо/ситроен мне объявили по 5 400. Умножить на число ножек... оффуеть! :P
Подключаю интернет в частный дом.
http://internetnasele.ru
+7 (926) 581-93-34
ssirov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:11

Сообщение ssirov »

Gislaved Nord Frost 5 185/65-R15 = 2 600 руб. Москва. Покупал в интернет-магазине
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

на волгу брал кировскую резину зимнюю. очень не плохо. не шумная.
в меру мягкая. за 2 года всего 1 шип потерян. ездил круглогодично на ней. доволен. только на саманда она не пойдет наверное. R14 но размеры другие. вроде 205/75. назвается Seven Hills.
былабы такая на саманд - не думая взял бы. только нет ее.
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

bedal писал(а): вроде К-206 подходит. Это 15" вариант К-190, которая нравилась мне.
на саманде у меня диски штамповка R14".
брать что-то дорогое нехочется. все равно мало ездить буду.
Ответить