Эти учебные программы весьма по-разному исполняют разные учителя. Есть те, у кого ученики выигрывают все олимпиады, а есть и другие, у кого ученики даже авторов учебников не знают...Алексардр писал(а):Опускают не учителя, а учебные программы которые из министерства спускают.
Минобрнауки изменит правила ЕГЭ
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Я своего старшего никуда не таскал, он сам, добровольно и с интересом в олимпиадах участвовал и зачастую выигрывал их или был в призерах.
Не путайте вопросы воспитания и обучения. Воспитанием должны заниматься родители, а обучать - учителя (или родители, если нет нормальных учителей).
Не путайте вопросы воспитания и обучения. Воспитанием должны заниматься родители, а обучать - учителя (или родители, если нет нормальных учителей).
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Учебникописателей ни кто и не "допускал", ибо никому не запрещено накропать СВОЙ учебник, а учителю разрешено выбрать среди множества именно тот, который ему понравится. Так что можете показать класс и написать/выпустить свой учебник
Но уже в прошлом году появилось понятие "рекомендованные" учебники. Т.е. учебники, которые минобр рекомендует учителям использовать при обучении. До этого не было вообще никаких рекомендаций и учитель выбирал тот учебник, которые ему нравился.
Пару слов о "нестандартных"/"глупых" задачах: вот тут выше приводили рейтинг "лучших образовательных учреждений" и, как видим, там доминирует англо-американская школа. Однако в стандартах этой школы такие вот "идиотские" задачи очень и очень популярны, ибо (по их мнению) они развивают у ребенка "нестандартное мышление".
Вот и наши "учебникосоставители" пыжатся на этот счет кто как может Ну а дальше - выбор за учителем...
И еще пару слов о том самом рейтинге: рекомендую поинтересоваться критериями его составления - они весьма забавны (на мой взгляд). К примеру в нем учитывается наличие компьютеров для студентов. У нас их, естественно меньше на душу студента, так же как и лабораторных мест и т.п. Однако вспомним еще не давние времена (80, начало 90х), когда на Западе компутеры уже были в массовом обиходе, а у нас - один, и то по записи на неделю вперед с доступом на 15 минут. И что? В итоге наши программеры уже тогда были лучшими в мире. Вопрос: как это возможно?! Ответ: наши программеры неделю "вылизывали код" в ожидании очереди к компутеру и фактически запускали уже полностью отлаженные и оптимизированные программы. А "западники", избалованные свободным доступом к ПиСюкам не задумывались над подготовкой кода и тратили (да и сейчас тратят) кучу времени на вялотекущий дебуггинг в реал-тайме. В итоге и и код фиговый, и времязатрат намного больше...
Могу по личному опыту сказать: (лично для меня) работать с американскими (а канадскими - так это ваще!) "специалистами" - проще все сделать самому, ибо полдня объясняешь ЧТО надо сделать, а потом еще день - КАК надо сделать, а потом еще пару дней ПРАВИШЬ СДЕЛАННОЕ этими "высокорейтинговыми"...
Вот прямой сейчас вынужден работать "в связке" в выпускниками массачусетса. И опять полный трындец. Впечатление что их обучили только "квадратно-гнездовому" мышлению в строго ограниченных рамках и не дай Бог никакого креатива или попыток выйти за рамки стандартных решений За то с нашими бауманцами, мфтишниками, мгушниками - ваще никаких проблем! День мозгового штурма и... принимай готовое, оптимальное и красивое решение! Так что по мне уж лучше выпускники наших "низкорейтинговых" ВУЗов, чем ихние гарвардцы и массачусетцы
Но уже в прошлом году появилось понятие "рекомендованные" учебники. Т.е. учебники, которые минобр рекомендует учителям использовать при обучении. До этого не было вообще никаких рекомендаций и учитель выбирал тот учебник, которые ему нравился.
Пару слов о "нестандартных"/"глупых" задачах: вот тут выше приводили рейтинг "лучших образовательных учреждений" и, как видим, там доминирует англо-американская школа. Однако в стандартах этой школы такие вот "идиотские" задачи очень и очень популярны, ибо (по их мнению) они развивают у ребенка "нестандартное мышление".
Вот и наши "учебникосоставители" пыжатся на этот счет кто как может Ну а дальше - выбор за учителем...
И еще пару слов о том самом рейтинге: рекомендую поинтересоваться критериями его составления - они весьма забавны (на мой взгляд). К примеру в нем учитывается наличие компьютеров для студентов. У нас их, естественно меньше на душу студента, так же как и лабораторных мест и т.п. Однако вспомним еще не давние времена (80, начало 90х), когда на Западе компутеры уже были в массовом обиходе, а у нас - один, и то по записи на неделю вперед с доступом на 15 минут. И что? В итоге наши программеры уже тогда были лучшими в мире. Вопрос: как это возможно?! Ответ: наши программеры неделю "вылизывали код" в ожидании очереди к компутеру и фактически запускали уже полностью отлаженные и оптимизированные программы. А "западники", избалованные свободным доступом к ПиСюкам не задумывались над подготовкой кода и тратили (да и сейчас тратят) кучу времени на вялотекущий дебуггинг в реал-тайме. В итоге и и код фиговый, и времязатрат намного больше...
Могу по личному опыту сказать: (лично для меня) работать с американскими (а канадскими - так это ваще!) "специалистами" - проще все сделать самому, ибо полдня объясняешь ЧТО надо сделать, а потом еще день - КАК надо сделать, а потом еще пару дней ПРАВИШЬ СДЕЛАННОЕ этими "высокорейтинговыми"...
Вот прямой сейчас вынужден работать "в связке" в выпускниками массачусетса. И опять полный трындец. Впечатление что их обучили только "квадратно-гнездовому" мышлению в строго ограниченных рамках и не дай Бог никакого креатива или попыток выйти за рамки стандартных решений За то с нашими бауманцами, мфтишниками, мгушниками - ваще никаких проблем! День мозгового штурма и... принимай готовое, оптимальное и красивое решение! Так что по мне уж лучше выпускники наших "низкорейтинговых" ВУЗов, чем ихние гарвардцы и массачусетцы
Прочтя, не забудь помочь сайту!