Минобрнауки изменит правила ЕГЭ

Все о политике. Споры, дебаты, мысли, домыслы.
В темах запрещены оскорбления оппонента из за его политических взглядов , проявления национализма и пропаганда чего либо противоречащего законам РФ

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Алексардр писал(а):Опускают не учителя, а учебные программы которые из министерства спускают.
Эти учебные программы весьма по-разному исполняют разные учителя. Есть те, у кого ученики выигрывают все олимпиады, а есть и другие, у кого ученики даже авторов учебников не знают...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

на олимпиады детей таскают родители, которые не равнодушны к своим детям...большинство же родителей- отдал в школу- они должны!!! из оболтуса сделать человека!! педагогов, не равно душных к детям - всё меньше, учитилей всё больше...
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Я своего старшего никуда не таскал, он сам, добровольно и с интересом в олимпиадах участвовал и зачастую выигрывал их или был в призерах.
Не путайте вопросы воспитания и обучения. Воспитанием должны заниматься родители, а обучать - учителя (или родители, если нет нормальных учителей).
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Сообщение Алексардр »

А как вам задачка типа: как разделить 2 ведра овса между 3 лошадьми? И ответ: разбавить одним ведром воды. Как такое можно писать в учебниках.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

К сожалению до недавнего времени минобр не контролировал качество учебников и отдавал выбор их на откуп тем самым учителям... Слава Богу, сейчас в этом деле начали наводить порядок.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Сообщение Алексардр »

Что то не особо вериться.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

По вопросам веры обратитесь в церковь :)
Я Вам говорю как один из сотрудников одной из Московских ГОУ СОШ...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Сообщение Алексардр »

Не давнее время это когда? В прошедшем учебном году никаких изменений в лучшую сторону в учебниках замечено не было. Те же дебильные авторы и такие же задания. Кто вообще таких авторов допустил до написания учебников, на кол бы их.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Учебникописателей ни кто и не "допускал", ибо никому не запрещено накропать СВОЙ учебник, а учителю разрешено выбрать среди множества именно тот, который ему понравится. Так что можете показать класс и написать/выпустить свой учебник ;)

Но уже в прошлом году появилось понятие "рекомендованные" учебники. Т.е. учебники, которые минобр рекомендует учителям использовать при обучении. До этого не было вообще никаких рекомендаций и учитель выбирал тот учебник, которые ему нравился.

Пару слов о "нестандартных"/"глупых" задачах: вот тут выше приводили рейтинг "лучших образовательных учреждений" и, как видим, там доминирует англо-американская школа. Однако в стандартах этой школы такие вот "идиотские" задачи очень и очень популярны, ибо (по их мнению) они развивают у ребенка "нестандартное мышление".
Вот и наши "учебникосоставители" пыжатся на этот счет кто как может :) Ну а дальше - выбор за учителем...

И еще пару слов о том самом рейтинге: рекомендую поинтересоваться критериями его составления - они весьма забавны (на мой взгляд). К примеру в нем учитывается наличие компьютеров для студентов. У нас их, естественно меньше на душу студента, так же как и лабораторных мест и т.п. Однако вспомним еще не давние времена (80, начало 90х), когда на Западе компутеры уже были в массовом обиходе, а у нас - один, и то по записи на неделю вперед с доступом на 15 минут. И что? В итоге наши программеры уже тогда были лучшими в мире. Вопрос: как это возможно?! Ответ: наши программеры неделю "вылизывали код" в ожидании очереди к компутеру и фактически запускали уже полностью отлаженные и оптимизированные программы. А "западники", избалованные свободным доступом к ПиСюкам не задумывались над подготовкой кода и тратили (да и сейчас тратят) кучу времени на вялотекущий дебуггинг в реал-тайме. В итоге и и код фиговый, и времязатрат намного больше...
Могу по личному опыту сказать: (лично для меня) работать с американскими (а канадскими - так это ваще!) "специалистами" - проще все сделать самому, ибо полдня объясняешь ЧТО надо сделать, а потом еще день - КАК надо сделать, а потом еще пару дней ПРАВИШЬ СДЕЛАННОЕ этими "высокорейтинговыми"... :(
Вот прямой сейчас вынужден работать "в связке" в выпускниками массачусетса. И опять полный трындец. Впечатление что их обучили только "квадратно-гнездовому" мышлению в строго ограниченных рамках и не дай Бог никакого креатива или попыток выйти за рамки стандартных решений :( За то с нашими бауманцами, мфтишниками, мгушниками - ваще никаких проблем! День мозгового штурма и... принимай готовое, оптимальное и красивое решение! Так что по мне уж лучше выпускники наших "низкорейтинговых" ВУЗов, чем ихние гарвардцы и массачусетцы :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Ответить