Гора опять рожает мышь? :)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Гора опять рожает мышь? :)
«Та программа, которая начата, дала в этом году серьезные результаты. В первый раз за много лет в «Мосгортрансе» увеличилось количество пассажиров. С января по апрель количество пассажиров увеличилось на 3,2%»!
За эти месяцы Мосгортранс перевез дополнительно аж целых 150 тысяч пассажиров! Арифметика подсказывает, что это эквивалентно, в среднем, дополнительным 1 800 людям в течение одного рабочего дня. Ради простоты вычислений выкинем из расчетов выходные дни. Учтем также тот факт, что люди в течении дня для поездок на работу пользуются транспортом (любым) дважды – из дома и обратно домой. И получится, что за первый квартал на общественный транспорт пересели около 900 человек. Если вспомнить, снежные рекорды прошедшей зимы, то станет понятно: предметом гордости чиновников стала примерно тысяча (в среднем в течение отчетного квартала) автомобилизированных горожан. Эти люди просто напросто не ездили на работу на своих машинах, опасаясь заторов, вызываемых снегопадами. Да, прекрасный повод погордиться: 900 «слабонервных», загнанных в автобус снегом! Памятуя о существовании, как минимум, 4,5-миллионной армии столичных автовладельцев, нормальный человек постеснялся бы даже заикаться о подобных «успехах».
Но чиновник – особая порода хомо сапиенс! Он здравым смыслом оборудован быть совсем не обязан. Зато, похоже, неистребимая тяга прилюдно озвучивать как можно более внушительные цифры с множеством нулей инсталлируется в административных работников прямо при рождении… "
Источник: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... pehah.html
Наверное, надо еще добавить несколько сот человек в трамваях и несколько сот в маршрутках, я так думаю. Но все равно, забавная статистика официального отчета.
Ребята-москвичи и те, кто ездит в столицу на работу, а вы заметили улучшения (в осенне-зимне-весенние месяцы, не сейчас) движения?
Лично я отмечаю, что отремонтированные участки Варшавского шоссе стали ехать чуть быстрее чем во время ремонта
И количество фур уменьшилось примерно на четверть, ибо от не фиг делать в пробках я их считаю, интересно же сравнить факты с обещаниями обещалкиных
За эти месяцы Мосгортранс перевез дополнительно аж целых 150 тысяч пассажиров! Арифметика подсказывает, что это эквивалентно, в среднем, дополнительным 1 800 людям в течение одного рабочего дня. Ради простоты вычислений выкинем из расчетов выходные дни. Учтем также тот факт, что люди в течении дня для поездок на работу пользуются транспортом (любым) дважды – из дома и обратно домой. И получится, что за первый квартал на общественный транспорт пересели около 900 человек. Если вспомнить, снежные рекорды прошедшей зимы, то станет понятно: предметом гордости чиновников стала примерно тысяча (в среднем в течение отчетного квартала) автомобилизированных горожан. Эти люди просто напросто не ездили на работу на своих машинах, опасаясь заторов, вызываемых снегопадами. Да, прекрасный повод погордиться: 900 «слабонервных», загнанных в автобус снегом! Памятуя о существовании, как минимум, 4,5-миллионной армии столичных автовладельцев, нормальный человек постеснялся бы даже заикаться о подобных «успехах».
Но чиновник – особая порода хомо сапиенс! Он здравым смыслом оборудован быть совсем не обязан. Зато, похоже, неистребимая тяга прилюдно озвучивать как можно более внушительные цифры с множеством нулей инсталлируется в административных работников прямо при рождении… "
Источник: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... pehah.html
Наверное, надо еще добавить несколько сот человек в трамваях и несколько сот в маршрутках, я так думаю. Но все равно, забавная статистика официального отчета.
Ребята-москвичи и те, кто ездит в столицу на работу, а вы заметили улучшения (в осенне-зимне-весенние месяцы, не сейчас) движения?
Лично я отмечаю, что отремонтированные участки Варшавского шоссе стали ехать чуть быстрее чем во время ремонта
И количество фур уменьшилось примерно на четверть, ибо от не фиг делать в пробках я их считаю, интересно же сравнить факты с обещаниями обещалкиных
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
....я не Цитрус но все же скажу, улучшения есть и большие! и не замечать этого как то нелепо! Взять, опять же дороги, в выхи мотался в тамбовскую губернию, так за 540 км только в рязанской области есть участки с "хреновым" покрытием да и то это старая бетонка. Про ямы даже и разговора нет, при всём при том строятся большие участки современного шоссе. Тёща живет в "умирающей" деревне, умирающей для тех кто бухает и тунеядствует, а кто "пашет" он и там хорошо живёт, пример свояка тому подтверждение: 30 лет был в пьяном угаре а к пятидесяти годам прозрел что можно и по другому жить. Развёл скотины полный двор, денюшка появилась, дом отремонтировал, техникой "напичкал", уже вторую машину сменил. Вот как то так.....
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Улучшений много.
Но я-то писал о лихих отчетах чиновников об улучшениях.
А при расчетах оказывается, что оная лихость и героизм в достижении цели выглядят слегка интересными с математической точки зрения.
И это еще никто не посчитал затраченных средств на резкое увеличение перевозок на 900 чел в день. То есть, во что городской казне обошелся каждый новый пассажир и сколь он (пассажир) должен прожить на белом свете и проездить в автобусах, чтобы окупить затраты
PS Забавно поступили эстонцы: взяли да и отменили плату за проезд в общественном транспорте, ибо посчитали что для них выгоднее возить людей бесплатно, чем терять деньги на пробках (и жизни граждан, умирающих, например, в "скорых").
У нас же перед 9 мая репетиции парада какому-то числу людей вполне могли стоить жизни или здоровья, и я уж молчу про потери города от пробок чисто экономические. В выигрыше в итоге только нефтяники (бензусу больше тратим)
Но я-то писал о лихих отчетах чиновников об улучшениях.
А при расчетах оказывается, что оная лихость и героизм в достижении цели выглядят слегка интересными с математической точки зрения.
И это еще никто не посчитал затраченных средств на резкое увеличение перевозок на 900 чел в день. То есть, во что городской казне обошелся каждый новый пассажир и сколь он (пассажир) должен прожить на белом свете и проездить в автобусах, чтобы окупить затраты
PS Забавно поступили эстонцы: взяли да и отменили плату за проезд в общественном транспорте, ибо посчитали что для них выгоднее возить людей бесплатно, чем терять деньги на пробках (и жизни граждан, умирающих, например, в "скорых").
У нас же перед 9 мая репетиции парада какому-то числу людей вполне могли стоить жизни или здоровья, и я уж молчу про потери города от пробок чисто экономические. В выигрыше в итоге только нефтяники (бензусу больше тратим)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Отмени поездку Скорой помощи, например, к ветерану войны или труженику тыла, живущему в центре. Получится? А тут как раз репетиция парада... типа в честь ветеранов...
Так что логичней отменять и не проводить?
И вообще, у меня впечатление, что парад для нашей нынешней власти есть не повод вспомнить о ветеранах, которые, собственно, без их участия победили в той войне, а повод покрасоваться и побренчать эполетами и саблями-пиками.
Уверен, что если бы парад поводить не на Красной площади, а например в Бородино или на Куликовом поле, то неудобно было бы только верхним чинам: долететь на вертушке вместо дойти пешком.
Зато с точки зрения воспитательной силы было бы гораздо более полезно, ибо была бы понятна связь времен
А касательно выделенки на Варшавке, то я про это давно знаю. Принимаю как неизбежное зло от недодумавших проектировщиков, выслуживающихся перед заказчиками. А заказчики (московские чиновники), в свою очередь, надеются на выделенки как на панацею. А не работает "панацея".
Ибо результат всех их усилий наглядно показан в моем первом сообщении темы: 900 человек в день. Это, конечно, огромное к-во. Особенно если учесть, что из этих 900 наверняка с машин пересели человек 300-400, пусть даже 500. Прочие, скорей всего, мигранты, приумножающие население столицы. Я же каждый день вижу пустые или полупустые автобусы и троллейбусы из окна машины и утром и в 16 и в 17 часов. Ну и сравни затраты и потуги с "выхлопом".
Как-то несопоставимо, согласен?
Так что логичней отменять и не проводить?
И вообще, у меня впечатление, что парад для нашей нынешней власти есть не повод вспомнить о ветеранах, которые, собственно, без их участия победили в той войне, а повод покрасоваться и побренчать эполетами и саблями-пиками.
Уверен, что если бы парад поводить не на Красной площади, а например в Бородино или на Куликовом поле, то неудобно было бы только верхним чинам: долететь на вертушке вместо дойти пешком.
Зато с точки зрения воспитательной силы было бы гораздо более полезно, ибо была бы понятна связь времен
А касательно выделенки на Варшавке, то я про это давно знаю. Принимаю как неизбежное зло от недодумавших проектировщиков, выслуживающихся перед заказчиками. А заказчики (московские чиновники), в свою очередь, надеются на выделенки как на панацею. А не работает "панацея".
Ибо результат всех их усилий наглядно показан в моем первом сообщении темы: 900 человек в день. Это, конечно, огромное к-во. Особенно если учесть, что из этих 900 наверняка с машин пересели человек 300-400, пусть даже 500. Прочие, скорей всего, мигранты, приумножающие население столицы. Я же каждый день вижу пустые или полупустые автобусы и троллейбусы из окна машины и утром и в 16 и в 17 часов. Ну и сравни затраты и потуги с "выхлопом".
Как-то несопоставимо, согласен?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Нет, Боря, никакого театра. Наоборот: связь поколений победителей в 1-й Отечественной войне 1812 года и победителей в Великой Отечественной была бы гораздо более явной. Это как раз то, чего недостаёт: понимания героизма народа во все века. И героизма, на минуточку, во многом из-за разгильдяйства руководителей этого народа. Что, тем не менее, не умаляет заслуг именно народных. И в честь народа парад и должен быть, а не для удобства принимающих этот парад. А пока у меня именно такое впечатление и сложилось. Ибо мысли мои крутнулись в первую очередь к стоящим в пробках машинам Скорой помощи и к тем, кому она каждый день бывает необходима.
Я уж не говорю, что деньги, затрачиваемые на представления, могли бы быть затрачены на достойные пенсии и на всемерную помощь тем немногим старикам, что еще живы: ветеранам войны и тыла. Они вобще как сыр в масле кататься должны бы. И чего? ты многих богатых (благодаря заботе гос-ва) ветеранов знаешь?
Я писал в Поздравлялках, что мы 9 мая были в гостях у Раисы Михайловны, достойнейшего человека, как раз и пахавшего на Победу. Так ей операцию на глазе не делают вне очереди и забесплатно. А на парад денюшка находится
Настоящий патриотизм государства и его граждан состоит в достойной жизни стариков и детей, а не в показухе
Я уж не говорю, что деньги, затрачиваемые на представления, могли бы быть затрачены на достойные пенсии и на всемерную помощь тем немногим старикам, что еще живы: ветеранам войны и тыла. Они вобще как сыр в масле кататься должны бы. И чего? ты многих богатых (благодаря заботе гос-ва) ветеранов знаешь?
Я писал в Поздравлялках, что мы 9 мая были в гостях у Раисы Михайловны, достойнейшего человека, как раз и пахавшего на Победу. Так ей операцию на глазе не делают вне очереди и забесплатно. А на парад денюшка находится
Настоящий патриотизм государства и его граждан состоит в достойной жизни стариков и детей, а не в показухе
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
ну фур на МКАДе стало значительно меньше, а те, что появляются раздражают ещё сильнее, чем когда их было не меряно хотя и некоторые фуры едут шустрее, чем иные на "иномарках".....про выделенки... такое же огромное недоумение- ну почему не по дублёру то?? тем более, что пешеходные переходы, в том числе и подземные имеют там выход.... ну хоть на Алтушке до думались сделать выделенки УЖЕ, чем отмерили с начала!! и теперь снова по три полосы на дороге плюс выделенка... а то две оставалось... правда полосы стали уже и мотоциклистам хреновее, но и не только им, потому как они всё равно между рядов едут, но некоторые уже и в ряду со всеми... то, что делается многое и кое что даже сделали- радует, НО при этом рапорты такиииие!! как будто не дорогу сделали до следующей весны, а прям автобан на 30 лет! хочется прокатиться по новой развязке Каширки и Андропова... а то рапорт боооольно радостный... должен быть там касяк конкретный!!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Мне, кстати, понравилась организация движения в Саратове - практически вся центральная часть - это трёхполоски. Две полосы в одну сторону и встречная выделенка. И с транспортом хорошо, и пропускная способность нормальная.Arsenal писал(а):А касательно выделенки
Кстати, то, что надо делать побольше полос - иллюзия, это не улучшает ситуации. Проверено стократно в разных странах. Как только сделаешь больше места - очередная партия горожан закупит авто и опять забьёт всё нафиг. И бороться с этим можно только неприятными для масс способами - платным центром (центрами), выделенки, высокие налоги на всё, что крупнее В-класса и т.п.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Сергей! не "объединяй хрен с редькой", парад изначально проводился на КП а то что происходит в Бородино есть "Реконструкция" сражения и ни каким боком к параду не относится. А то получиться как в поэме "...смешались в кучу, кони, люди...". По поводу "разгильдяйства", так сами ж выбрали и не говори что на выборы не ходил, а по поводу ветеранов согласен, не оказывается помощь на должном уровне и устройство торжеств тут не помеха, деньги есть только власть не спешит их тратить.......
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Вот такая еще истоия (только что ссылку от товарища получил, делюсь)Arsenal писал(а): Я уж не говорю, что деньги, затрачиваемые на представления, могли бы быть затрачены на достойные пенсии и на всемерную помощь тем немногим старикам, что еще живы: ветеранам войны и тыла. Они вобще как сыр в масле кататься должны бы. И чего? ты многих богатых (благодаря заботе гос-ва) ветеранов знаешь?
Я писал в Поздравлялках, что мы 9 мая были в гостях у Раисы Михайловны, достойнейшего человека, как раз и пахавшего на Победу. Так ей операцию на глазе не делают вне очереди и забесплатно. А на парад денюшка находится
Настоящий патриотизм государства и его граждан состоит в достойной жизни стариков и детей, а не в показухе
http://starshinazapasa.livejournal.com/611802.html
Там, конечно,многовато эмоций, но это тоже добавляет красок в картинку
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
Не знаю как в Москве, а вот я, Нефтяник всегда в проигрыше. Бензус вынужден покупать за свои, и дороже чем в нерезиновой, хотя ближайшая скважина в 950 метрах от дома, а под жопой богатейшие месторождения...Arsenal писал(а):... В выигрыше в итоге только нефтяники (бензусу больше тратим)
Не знаю - не знаю, товарищи...
Одно мы знаем точно: Все газовики и нефтяники сидят в Москве, крутят задвижки. Не те, железные и ржавые, которые крутим мы, а те, штурвалы которых из золота, алмазами усыпанные, регулирующие поток счастья и благосостояния выжатых из нас и нашей замученной земли...
Я не вернусь
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Я не объединяю одно с другим. Я говорю: что если на ветеранов денег не хватает, то не фиг потехи устраивать, лучше эти денги ветеранам и отдатьЧех писал(а):Сергей! не "объединяй хрен с редькой", парад изначально проводился на КП а то что происходит в Бородино есть "Реконструкция" сражения и ни каким боком к параду не относится. А то получиться как в поэме "...смешались в кучу, кони, люди...". По поводу "разгильдяйства", так сами ж выбрали и не говори что на выборы не ходил, а по поводу ветеранов согласен, не оказывается помощь на должном уровне и устройство торжеств тут не помеха, деньги есть только власть не спешит их тратить.......
Впрочем. речь была об общественном транспорте.
Я прекращаю сторонние разговоры.
Транспорт общественный есть, был и будет. Как и автомобильный транспорт. Так что им придется сосуществовать до тех пор. пока люди будут хотеть ездить на своих машинах. А вот как убеждать пересаживаться на общественный - я рецептов не знаю. Может, как эстонцы, может, как токийцы
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Не только так, конечно же.bedal писал(а): Кстати, то, что надо делать побольше полос - иллюзия, это не улучшает ситуации. Проверено стократно в разных странах. Как только сделаешь больше места - очередная партия горожан закупит авто и опять забьёт всё нафиг. И бороться с этим можно только неприятными для масс способами - платным центром (центрами), выделенки, высокие налоги на всё, что крупнее В-класса и т.п.
Еще перераспределением трудовых потоков, т.е., децентрализацией. Но это уже затронет глубинные основы благополучия узкой прослоечки
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей