Впечатления о машине по мере понижения температуры

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить

Готов ли Саманд к зимней эксплуатации

Ещё как, готов, отлично!
109
56%
Готов на четвёрочку
61
31%
Едить, в принципе, можно, нормально
19
10%
Летняя машина
6
3%
 
Всего голосов: 195

NOIR
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29

Сообщение NOIR »

Долот писал(а):
ValeryB писал(а):-34 завелся с пинка :lol:
а машина как?
Мы с тобой соседи, у нас второй день ночью до -35 доходит, все таки Черниковка, в районе Максимовки до -37 , узнавал у диспетчера "Уфа-водоканал" я там червонец "оттрубил" в свое время. Нормально машина себя ведет.На 41-м москвиче 10 лет, потом на 12-шке 2 года, утром в такие морозы подходил к машине с чувством игрока в лоторею.Коник заводится с полтыка, минут через 15 в салоне не Ташкент конечно, но чувства дискомфорта по поводу -37 уже нет.
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...
solt
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 09:08

Сообщение solt »

Таки с ручкой КПП что-то надо делать. С одной стороны ХРЯСЬ не хочется, с другой приходится спиной упираться чтоб с передачи снять.

Кто-нибудь пробовал что-то предпринимать окромя ХРЯСЬ?
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

solt писал(а):Таки с ручкой КПП что-то надо делать. С одной стороны ХРЯСЬ не хочется, с другой приходится спиной упираться чтоб с передачи снять.

Кто-нибудь пробовал что-то предпринимать окромя ХРЯСЬ?
Поменял масло на синтетику Total и никаких хрясей не нужно.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

prevateer писал(а):
bedal писал(а):было такое дважды. Обнаружил, что рукой в перчатке нажимаю кнопку на ключе, вставленном в зажигание. После того, как обратил на это внимание - дефект "исчез" :-)

А ЖК-экране на холоде тормозят все. По определению. Те, что не тормозят - для военно-авиационных применений - стоят, как весь Саманд.
Тоже было такое 1 раз при мне, и 2 раза, когда брат ездил... Температура при этом -14 была, но никто ничего не нажимал. Когда при мне такое случилось я вообще чуть не обделался, т.к. открыл машину, завел, и вышел снег и наледь счистить ну и дверцу хлопнул, а машинка возьми да и закройся.... Благо не вся, а только водительская дверь, как и почему только она даже и не знаю, открыл заднюю дверь и руками кнопочку вверх вытащил.
У меня такое вот в прошедшие "морозы" было с задней левой дверью. Машину откроешь, заднюю дверь откр-закр, смотришь через минуту кнопка наполовину вниз упала и дверь не открывается.
GIBON
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50

Сообщение GIBON »

Bystroezdoff писал(а):У меня такое вот в прошедшие "морозы" было с задней левой дверью. Машину откроешь, заднюю дверь откр-закр, смотришь через минуту кнопка наполовину вниз упала и дверь не открывается.
А у меня с двумя задними дверями такая щас история! :twisted:
Думаю в сервис отогнать,пусть смазывают,обмазывают :evil:
И ещё...тут ваще история была...машинка в лютые морозы(когда в Москве было ниже -15) стояла на ремонте....так вот...как привезли,после первой ночёвки под окнами на утро замёрз антифриз в термостате :shock: :shock: ..это вообще пипецц...
пришлось почти полностью менять его :twisted: ..за свои кровные.. :twisted:
solt
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 09:08

Сообщение solt »

ValeryB писал(а):Поменял масло на синтетику Total и никаких хрясей не нужно.
Чем же Esso хуже
"Низкая вязкость и замечательная текучесть при очень низких температурах улучшают потенциал экономии топлива и легкость переключения особенно при низких температурах и в период пуска и прогрева."
Полагаю проблема всеже в тягах или самой ручке, ибо даже на нейтралке сопротивление присутствует.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

solt писал(а):Чем же Esso хуже
"Низкая вязкость и замечательная текучесть при очень низких температурах улучшают потенциал экономии топлива и легкость переключения особенно при низких температурах и в период пуска и прогрева."
Понятия не имею-просто нам рекомендуется,по крайней мере в старых книжках, именно Total, что в коробку,что в движок.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Категорически прошу друзяь не углублятся в этом топе стороними деталями - работы парктроников, амортизаторов и т.д. Детально в специализированныз топиках. Тема подчищена.
Амортизаторы - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 7280#57280
Парктроник - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 7320#57320
Mr.KUK408
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09

Впечатления о машине по мере понижения температуры

Сообщение Mr.KUK408 »

у меня пробег 1100 км, в движке обкаточная минералка и при температуре ниже -20 уже фиг заведеш , масло как клей становится
SOV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 23:21

Сообщение SOV »

А мне нравится коник, жду не дождусь когда куда нибуть прокатиться.
При морозе коробка мерзла, я считаю что это нормально, потом прогревается и все О,К
Я работаю на персоналке поэтому есть с чем сравнивать,конечно классы другие,но честно я ожидал худшего,а конь ничего бежит вперед :D
Все нет больше у меня Коника,поменял его на Сонечку!
vasya_bik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03

Масло в коробке

Сообщение vasya_bik »

Так что же все-таки делать с маслом в коробке?
Действительно, когда ниже -10 на холодной машине ехать тяжело. Передачи очень плохо переключаются... И именно масло виною! У меня в 6-ке простое 40-е трансмиссионка было, так лучше ехать было... А насчет заводиться - ни разу дважды ключом не крутил. Что холодно, что жарко - брынь и завелась. Газ ни разу не трогал. Уже и отвык полностью (в Жигулях привычку "заработал") ногу при старте утром на педали газа держать...
Лучше хорошо ехать, чем плохо лететь!
Изображениеинтересное
SOV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 23:21

Re: Масло в коробке

Сообщение SOV »

vasya_bik писал(а):Так что же все-таки делать с маслом в коробке?
Действительно, когда ниже -10 на холодной машине ехать тяжело. Передачи очень плохо переключаются... И именно масло виною! У меня в 6-ке простое 40-е трансмиссионка было, так лучше ехать было... А насчет заводиться - ни разу дважды ключом не крутил. Что холодно, что жарко - брынь и завелась. Газ ни разу не трогал. Уже и отвык полностью (в Жигулях привычку "заработал") ногу при старте утром на педали газа держать...
Я думаю скатаюсь на ТО 2000,залью хорошего масла мож проблемма и пройдет.
На морозе полюбому масло мерзнет, потом разогревается и все ОК.
Все нет больше у меня Коника,поменял его на Сонечку!
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Масло в коробке

Сообщение Bystroezdoff »

vasya_bik писал(а):Так что же все-таки делать с маслом в коробке?
Действительно, когда ниже -10 на холодной машине ехать тяжело. Передачи очень плохо переключаются... И именно масло виною! У меня в 6-ке простое 40-е трансмиссионка было, так лучше ехать было... А насчет заводиться - ни разу дважды ключом не крутил. Что холодно, что жарко - брынь и завелась. Газ ни разу не трогал. Уже и отвык полностью (в Жигулях привычку "заработал") ногу при старте утром на педали газа держать...
Балин, "Уж стока раз твердили миру...."
Ну не масло тому виною!!! А длинные тяги переднего привода+материал втулок и гофры главной тяги.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Re: Масло в коробке

Сообщение Raddar »

Bystroezdoff писал(а):
vasya_bik писал(а):Так что же все-таки делать с маслом в коробке?
Действительно, когда ниже -10 на холодной машине ехать тяжело. Передачи очень плохо переключаются... И именно масло виною! У меня в 6-ке простое 40-е трансмиссионка было, так лучше ехать было... А насчет заводиться - ни разу дважды ключом не крутил. Что холодно, что жарко - брынь и завелась. Газ ни разу не трогал. Уже и отвык полностью (в Жигулях привычку "заработал") ногу при старте утром на педали газа держать...
Балин, "Уж стока раз твердили миру...."
Ну не масло тому виною!!! А длинные тяги переднего привода+материал втулок и гофры главной тяги.
Точно. Надоели уже об одном и том же. Опыт чего то не используййте. Посмотри форум - были случаи замены трансмисионного масла и .... безрезультатно. А после "хрясь-бум" всё ок (у меня тоже так было". И Сахаляр вон трансмисонку не менял.На обоих машинах. (поправь Александр если я неправ)
humaxovod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27

Сообщение humaxovod »

Чтобы не париться (а вернее не мерзнуть)по поводу прогрева есть вот такие отопители http://www.webasto.ru/ Штука офигительная, но и стоит конечно весьма... мягко так сказать цена не вкусная. Но опять же, в салоне всегда тепло, двигатель прогрет и коробка "мягкая" и ресурс двигателя сохраняется, ведь инжектор не рекомендуется прогревать. Связь с брелоком 1000 метров!
Как чё - так нифига, а как случись такая фигня - так вот тебе и пожалуйста!!!
Ответить