Впечатления о машине по мере понижения температуры
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37
Впечатления о машине по мере понижения температуры
Скоро зима, и мне кажется бесценный опыт п. Мирный нам окажется крайне полезен. Может быть создать отдельную тему "Мороз" и попросить Александра (Сахаляр) делиться с нами впечатлениями о машине по мере понижения температуры. Там же зима наступит значительно раньше, чем у нас.............
Удачи на дороге!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51
Я к зиме подготовился , поставил тюменский подогреватель от 220 В., у меня на стоянке есть сеть. Стоит 3000р с установкой, дешево и сердито)Наталия писал(а):Скоро зима, и мне кажется бесценный опыт п. Мирный нам окажется крайне полезен. Может быть создать отдельную тему "Мороз" и попросить Александра (Сахаляр) делиться с нами впечатлениями о машине по мере понижения температуры. Там же зима наступит значительно раньше, чем у нас.............
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Ответ
Очень приятно ,что такую тему возглавила представительница прекрасного пола. Да Наталья, я уже думаю о грядушей зиме так как езжу круглый год. Пока у нас максимально температура опускалась до -10. Вопросов не возникало. Заводится идеально,масло в коробке пока устривает(на холодную) рычаг болтается свободно. Сегодня выпал первый снег. Вообщем гололед жуткий. Саманд себя на родной резине (летней) пока без вопросов. Нигде не шлифовал,тормоза с АБС прекрасно. В салоне очень тепло. Что будет дальше сообщу.
Всем удачи зимой,а девушкам за рулем корректных партнеров по дороге.
Всем удачи зимой,а девушкам за рулем корректных партнеров по дороге.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Опа, а оказывается такая тема у нас уже есть
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=353
Ну и фиг с ней, закрылили её Самое толквое что там было про зиму -
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=353
Ну и фиг с ней, закрылили её Самое толквое что там было про зиму -
местный дилер Моисей, он же CZAR (или опять в одной гостинице живут и работают - тенденция, однако :lol: ) писал(а):Зимой танк,поставили Гиславед шипованый,по полям ездили.Снега было по пояс. Мороз -30 через 20 минут можно в трусах сидеть
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Всем привет
Сегодня ночью температура уже была -15. Утром машина завелась сразу,а точнее через 1-1.5 сек. Но хочу отметить (опять же по сравнению с 099) прогревается намного дольше. Прогревал 3-4 минуты,выехал и еще около 5 минут температура не дошла до первой шкалы. Я по опыту рос автопрома помню ,что рабочая темп. около 90 градусов,как правило стрелка вертикально. Здесь же меня смушает то,что при разделении на 4 части рабочая темп. не превышает 1/4. Может это так и должно быть,не знаю. Но по городу ездил не включая вентилятор,только за счет притока горячего воздуха. И вообщем даже жарковато.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Про это уже дебаты шли. Рабочая температура гораздо ниже 90. У друзей на Пассате В3 тоже самое было. Но там зимой салон вообще не прогревался! Особенно если ехать по трассе, то печка совсем не грела-у меня в шахе было гораздо теплее.
Иномарки греть на ХХ бесполезное занятие! Лучше пару минут покрутить движок на ХХ и ехать. Так машина прогреется гораздо быстрее.
Иномарки греть на ХХ бесполезное занятие! Лучше пару минут покрутить движок на ХХ и ехать. Так машина прогреется гораздо быстрее.
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Когда то вычитал, что авто с инжектором, в отличие от карба можно греть 30 секунд и потом ехать. До такого пока не дохожу, сейчас действую по следующему алгоритму - жду когда обороты упадут ниже 1.000 и потом сразу еду, не взирая на градусник.
У меня температура между первым и вторым делением, в пробках до второго добегает, так - ближе к первому. Х.з сколько это градусов.
У меня температура между первым и вторым делением, в пробках до второго добегает, так - ближе к первому. Х.з сколько это градусов.
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 18:00
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Думаю, что пока смысла закрывать радиатор мало - холода ещё не те, чтобы выстужало его на ходу. Да и толку-то, если закроешь: автоматика только чаще будет вентиляторы врубать. Это она, вероятнее всего, а не набегающий поток воздуха тебе выстужает ОЖ.Серёга писал(а):Кто нибудь пробовал прикрывать радиатор? Что то никуда не подлезть, а то температуры не хватает.
И это... Тосол проверь.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Если очень надо будет, то радиатор двигателя откидывается в сторону мотора. Для этого надо снять два пружинных фиксатора по краям. Тогда можно будет засунуть картонку.Серёга писал(а):Кто нибудь пробовал прикрывать радиатор? Что то никуда не подлезть, а то температуры не хватает.
Но сейчас скорее всего у тебя низкий уровень атнифриза, поэтому печка и грееет плохо.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18