Путешествия на Саманде

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
Наталия
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37

Сообщение Наталия »

Я тоже поддерживаю! Это нужное начинание!
Удачи на дороге!
Дмитрий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:38

Сообщение Дмитрий »

Идея отличная. Я обеими руками за.
Это не мы такие, это жизнь такая.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Дмитрий писал(а):Идея отличная. Я обеими руками за.
+1
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Gun
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26 май 2006, 21:40

Сообщение Gun »

Александр 1-й писал(а):Надумаешь к родственникам на Украину - отпишись, тем паче ты через Харьков едешь, в Харькове попытаемся встретиться. Нас тут из Харькова трое активных форумчан, я Czar и Gun. За них не скажу, а лично я бы встретился и пообщался с удовольствием.
Я тоже "ЗА"!!!
BOMzz
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42

Сообщение BOMzz »

аналогично.
+1.

Хто будет ехать своим ходом типа в Магадан аль Колыму мимо нас всяко не проедут ... :lol:
работа - это святое, но иногда хочется и адреналина ...
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

To Bedal
Шикарная идея! Только за!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Вообще-то такая тема как «Путешествия» мечталась как описание состояния дорог, новых интересных мест, ГАИшных засад и прочего, из чего можно извлечь пользу. Ну и естественно, чтобы было связано с коником. Чтобы задать такую тональность, начну-ка я с конца.
Праздник выдачи полякам по сусалам я решил совместить с закрытием рыболовного сезона. Сняли домик в с. Налуцкое (N57 36.640 E38 21.995 – чтобы посмотреть, где место находится достаточно скопировать координаты в поисковое окно Google Earth http://earth.google.com/) в 13 км от Углича вниз по Волге, на левом берегу. Ехать из Москвы в Углич можно многими дорогами, причем выбор маршрута часто зависит от того, где именно в Москве вы живете. Для тех, кто живет на юге, лучше ехать через Сергиев Посад, где мы и назначили встречу всех участников экспедиции. Пока ждали отставших, пошли в Лавру, благо как раз был церковный праздник. Впечатление – самое благоприятное, со времен последнего посещения много изменилось в лучшую сторону, ведется реставрационные работы. Святой источник закрыт, пришлось набирать воду у другого источника, расположенного снаружи монастыря. Дорогу выбрали через Нагорное, оказалось, что этот путь хоть и покороче, чем через Калязин, но дорога хуже, пару раз шоссе превращалось в грунтовку, но коник справился. Углич переживает настоящий туристский бум, открылось множество мелких музейчиков, кафеюшек и пр. Несмотря на холодную погоду, туристов в городе полным полно.
Пока то-се, по Угличу погуляли, пока приехали, расположились, отметились – в общем, уже стемнело. А утром встали – мороз под -10о, все снегом заметено, а у меня резина летняя и ехать назад в горку. Ну, думаю, на завтра может и растает. Забегая вперед – не растаяло. Девушки поехали в Мышкин, культурную программу докручивать, а я пошел со спиннингом бродить по берегу Волги – матушки. Вода по берегу начала уже ледком схватываться, лодку надувать я уже не решился. Побросал я приманку маленько, но как-то энтузиазм быстро сдулся под пронизывающим ветром, в общем я большую часть времени посвятил разведке.
Про те места придумана русская пословица «Близок локоть…». Вроде Волга рядом, но отделена от дороги заливными лугами, так просто к ней не подобраться. Зато у самого въезда в село прямо к воде ведет отличная асфальтовая дорога – там когда-то была паромная переправа, судя по некоторым античным развалинам. Но для стоянки с ночевкой место не очень удобное – нет тени.
Сразу за последним домом деревни есть грунтовка, петлями ведущая к сосновой роще на берегу реки. Степень проезжабельности ее в летнее время осталась под вопросом, видно как кое-где подсыпаны кирпичи, значит, не одни джипы тут ездили. Дорога ведет к трем оборудованным стоянкам. По степени оборудованности и потраченным на это усилиям, можно предположить что в сезон туда ездят как на дачу. Вплоть до того, что подъезд к одной из них перегорожен самодельным шлагбаумом. Но в принципе мест для того, чтобы поставить палатку – полно. Место очень красивое – сосны, дятлы стучат, берег ровный, песчаный, вода чистая. И не слишком загажено – весь мусор завсегдатаи хоть и не вывозят, но складывают в одно место – в яму. В общем, декорации мне понравились, хотя нетрудно представить, как это все выглядит в сезон.
На обратном пути Саманд прекрасно справился со скользкой дорогой, хотя временами я себя чувствовал как Чапай за пулеметом – так сильно дергалась педаль тормоза при работе АВС. К счастью, продолжалось это недолго, т.к. достаточно было выехать на дорогу, ведущую из Углича в Некоуз – Брейтово, чтобы убедиться, что дорожные службы не спят под шапкой – асфальт был уже расчищен.
Но случился все-таки казус, да не один. Назад решили ехать через Калязин – Талдом – Дмитров (мне так удобнее, я живу на севере Стар. Васюков). Перед выездом датчик топлива показывал чуть меньше половины последней четверти. Единственная АЗС в Угличе была полна страждущих, поэтому по легкомыслию поехали дальше. Вскоре загорелась контрольная лампочка, по паспорту в баке должно было оставаться 7 литров. Но! Когда в Калязине бензин – таки закончился прямо посреди улицы (как оказалось, мы не доехали около 4 км до заправки, которую, кстати, еще и найти надо было!), на GPS было 69 км от места старта! Вот те, бабушка, и семь литров! Выходит, после ее загорания мне удалось проехать всего около 47 км по трассе до сухого бака. При том, что расход топлива у меня в общем-то где-то на уровне 8-9 л/100 км. Так что призываю вас, коллеги, быть с этой лампочкой поосторожнее, не слишком-то рассчитывайте на бесконечный ресурс после ее загорания. Но зато случилось и нечто из раздела «Мелочь, а приятно» - топливный насос не накрылся. И вообще создалось впечатление, что где-то стоит защита от дурака – при достижении определенного уровня топлива двигатель просто принудительно глушится. И как я не старался угробить насос попытками завести сухую машину (как принято у нас, на Руси – в три попытки – за Отца, за Сына и за Святого Духа), сделать мне это так и не удалось.
Ну а второй казус случился уже с моим испытанным и надежным штурманом, тетей Таней. Она настолько увлеклась процессом костерения меня на все корки, за бестолковость и раз3.14здяйство, что прозевала поворот на Талдом, за следующим, еще возможным поворотом, открывалось белоснежное шоссе, даже без следов машин, не вызывающее ни малейшего желания еще раз построчить из пулемета. Мы – таки опять торжественно въехали в Сергиев Посад на белом Скакуне!
Ну, думаю, упоминать о том, что от въезда в Мытищи до МКАД мы ехали полтора часа, бессмысленно, москвичи и так это знают, а приезжим выдавать наши страшные тайны вовсе ни к чему – а то еще кошмары замучают!
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Что-то вянет веточка, что, дальше своих кольцевых дорог никто не ездит? Поддам-ка я немного пару :P
В пятницу, 13-го октября 2006 г. поехал я на своем верном Енотае в командировку в Питер. Прихватил с собой своего верного штурмана Тетю Таню и в полном соответствии с пословицей насчет бешеной собаки, решил сделать небольшой крюк, заехать на турбазу Алоль (http://fishing.gptel.ru/) Расположена она неподалеку от райцентра Пустошка Псковской губернии, стало быть, я как верный последователь заветов Матроса Железняка поехал не на северо-запад по Ленинградке, а на запад, по Новой Риге.
По дороге все как обычно – фуры по обочинам валяются, заботливые Тверские дорожники предупреждают: «Осторожно колейность 20 км» - и так каждые 20 км. Кстати, насчет фур. Все они лежат в канавах мордой к Москве в левом по их ходу кювете, видели мы их десятка полтора, большинство вылетело на правом повороте – видимо водила засыпает, выскакивает на повороте на встречную – и прямиком в канаву до ближайшего дерева. В общем, понятен пень, переход границы занимает несколько суток, все это время шофер должен постоянно толкать машину, чтобы сохранить очередь, едет всегда один – работодатель экономит. Но как подумаешь, что тебе навстречу несется такой вот зомби – становится как-то неуютно.
Ну ладно о грустном. Турбаза расположена в прекрасном сосновом лесу. В тех местах протекает р. Великая и разливаясь естественным образом (без плотин)образует цепочку озер, На берегу озера Зверино стоит собственно турбаза, выше – Ясское, ниже – Езерище, сама Великая служит между ними протокой, течение довольно значительное. Условия размещения вполне сносные.
Могу порадовать поклонников этого замечательного места - база процветает и расширяется. Посещаемость - феноменальная, в середине октября - ни одного свободного места на выходные! Летом, говорят, туда вообще не попасть без предварительной записи. Ночевали мы в новеньком бревенчатом коттедже на 4-х чел (2 спальни + общая гостиная) со всеми удобствами.
По приезду я с ходу арендовал лодку Пелла на все время пребывания, выслушал от Начальника Управления обеспечения плавательными средствами инструктаж на тему: «На той неделе один тут обловился щуками в Ясском, сейчас не знаю, есть ли еще жор» и пошел с энтузиазмом лопатить водоем. Места там наикрасивейшие. В первом озере ничего не поймал, попер в
следующее, против течения, дойти то дошел, но напахался так, что физические кондиции оказались несколько исчерпанными, плюс некий орган, общий для мужчин и женщин, только у них он гораздо красивее, так набил о банку, что прикоснуться было страшно.
Странно, что несмотря на такую просперитю, гребной флот базы пришел в упадок - лодок совсем мало и состояние их, мягко говоря, плачевное. Одна из них оборудована такими веслами, которые я видел только у гребцов на Ганге. По русски им бы больше подошло существительное "дубина". Вечер провел на оз. Зверино, но что-то не клевало. Даже в таком проверенном месте, как Холюновский залив - ни потычки. Перед закатом два каких-то придурка поставили пару сеток - в Угольной яме и устье Великой. После того, как они отправились допивать, я подошел и снял одну из них, пока рыба не набилась, порезал и выкинул. Вторую не нашел. Все-таки какое-то развлечение. Поймал - таки гигантского малька щуки
Изображение
Клевала только мелкая щука. Да еще и погода подсиропила, было холодно, часто шел дождь. Разок сходил с поплавком на лесное озерцо. Насадил червячка, прикормил… Минут через 5 поплавок слабо колыхнулся – и все. При осмотре выяснилось, что червяк аккуратно отрезан по самый кончик жала крючка. Так и видится ученый карась с вилкой, ножом и салфеткой за воротником. Тут комары и мошки протрубили отбой, пришлось ретироватся.
Утром прогреб вверх по течению Великой до Ясского оз., но и там ничего не ловилось, к тому же поднялся сильный ветер, пришлось укрыться в небольшом разливе Великой. И тут верный Рясанен не сплоховал, одну за другой вытащил двух калиброванных щучек по килошнику. Стояли они бок о бок, и как показала разделка были мальчиком и девочкой. Неприятно думать, что я им кайф сломал. Потом пошел сильный дождь, да и пора было ехать дальше. В общем, не зря я уклонился от маршрута. Хотя кровавые волдыри от весел долго еще не сходили.
Тетя Таня тоже зря время не теряла - набрала грибов, в основном зонтиков, которые мы уже в Питере пожарили и с большим удовольствием съели. А из щук она же приготовиля превкуснейшую селянку по-загубски. Из остальных развлечений была баня, сбор целебных трав, покупка местных даров природы – соленых груздочков и сушеных белых. В общем, отдохнули неплохо, жаль не было у меня напарника для гребли по очереди, тогда бы мы непременно выбрались бы за серьезной щукой на дальние озера.
Из неприятного могу только сказать, что деревня напротив турбазы сейчас активно застраивается дачниками, соответственно вдоль того берега все сплошь заставлено сетями Моторок там нет, а далеко грести им в лом, вот и ставят прямо у дома. У турбазы сети ставят свои, турбазовские, так что свободного места для лова остается не так уж и много.
Но все равно там здорово. Надо будет еще в грибной сезон наведаться.
До Питера добирались через Псков – Лугу, особо упомянуть-то нечего. В самом Питере оченно сильно поразила новая кольцевая дорога, здорово, от Московского проспекта до Гражданки за 20 минут – это что-то!
Дело, по которому я приехал, было связано с работой на Карельском перешейке. Туда ехал за наемным водителем, назад возвращался сам, и хоть в душе я Питерец, но заблудился - там дорог - как нитей в паутине. Братцы, до чего же там места красивые, а сколько аппетитных озеров попадается по дороге! Хоть спиннинг и с собой был, но времени было мало, ехал - сердце кровью обливалось А вот про родное мне Лемболовское озеро, питерские ребята говорят, что его убили напрочь. Обидно.
Назад – без приключений, напрямки по московской дороге.
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

"Да тебе бы книги писать гражданин начальник"! Спасибо.
спасибо всем коневодам
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

алекс писал(а):"Да тебе бы книги писать гражданин начальник"! Спасибо.
Ай, хорошо!
А тут- Тула-Москва, Москва-Тула - и пока без просвета :cry: :cry:
Кто ещё ездил? Пишите!!!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
RUS
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:02

Сообщение RUS »

Если бы вы знали, каким бальзамом пролилась эта тема на мою израненную душу! :D :D Я сам ни один отпуск без колес не провожу. У себя на местном форуме открывал тему "Отдых на авто", но особого продолжения тема не получила-контингент форума не тот - молодежь, в смысле студенты, побазарить запросто,но никакого конструктива.Короче заглохло все.
Если ничего экстра ординарного не случится, планирую летом в очередной раз рвануть на Черное море с семьей. Дорога!!! Какой же это кайф,блин!!! Для тех,кто понимает,конечно, но я так думаю, что здесь единомышленники однозначно найдутся и не разуверяйте меня в обратном. Одним словом я с вами, далее писать не могу - сейчас заплачу... :cry: :cry:
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

RUS писал(а):Если бы вы знали, каким бальзамом пролилась эта тема на мою израненную душу! :D :D Я сам ни один отпуск без колес не провожу. У себя на местном форуме открывал тему "Отдых на авто", но особого продолжения тема не получила-контингент форума не тот - молодежь, в смысле студенты, побазарить запросто,но никакого конструктива.Короче заглохло все.
Если ничего экстра ординарного не случится, планирую летом в очередной раз рвануть на Черное море с семьей. Дорога!!! Какой же это кайф,блин!!! Для тех,кто понимает,конечно, но я так думаю, что здесь единомышленники однозначно найдутся и не разуверяйте меня в обратном. Одним словом я с вами, далее писать не могу - сейчас заплачу... :cry: :cry:
"мужчины не плачут - мужчины огорчаются" (С)... отстутствию времени... :wink: :wink: А в дорогу надо готовиться с марта, я думаю
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
RUS
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:02

Сообщение RUS »

Я в августе, как домой приехал, так через пару недель опять бы рванул обратно, а насчет готовиться с марта... Может быть ты и прав, но есть ли смысл? Имхо как раз после майских праздников в самый раз.
starik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 23:58

Сообщение starik »

Привет Всем!
Позавчера вернулся из отпуска, который провел за рулем моего коника.
За 10 дней проехал почти 4000 км по М4 до Краснодарского края, Адыгеи и обратно с заездом в Воронеж. Температура воздуха за бортом менялась от -20 в Москве до +20 в Майкопе (Адыгея). Ездил на летней резине (Bridgestone). Проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Ничего не сломалось. Машина работала как часы. После нескольких сотен км за рулем вылезал свежий и бодрый. Дорога нормальная, никакая зимняя резина мне ни разу реально не понадобилась. От Москвы до Воронежа даже ни разу дворниками не воспользовался! Сухо, машин минимум, красота!
На юге поменял масло (пробег 4000км). Менял сам, залил TOTAL 7000.
Хотел синтетику TOTAL 9000, но в продаже не нашел, решил поезжу до 10000 км на полусинтетике, потом снова поменяю. Фильтр масляный - 110 руб.
Расход топлива за поездку составил около 9л/100км. По трассе шел 120-140, изредка ускорявшись до 160. После замены масла расход немного уменьшился, хотя это может быть и следствием обкатки двигателя.
Короче говоря я доволен машиной. Приехал и даже не устал, как это бывало после таких же поездок на ВАЗ 2107, 21099 и др. ТАЗах.
По дороге несколько раз видел коников. Менты достали - пока машина была чистой тормозили почти на всех постах. Загрязнилась - стала выглядеть непритязательно - тормозить перестали.
Впечатлений много, всего сразу и не расскажешь, но самое главное напишу ещё раз - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Cristall
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 22:46

Сообщение Cristall »

Полностью поддерживаю идею.
Мои реквизиты в SEL листе.
Будете проезжать мимо - обязательно звоните. Буду на месте встречу, угощу, всё покажу :D

К сожалению с огромным объёмом работы об отпуске не задумывался.
Пока только понял, что в этом году отпук возьму обязательно.
Ответить