Страница 1 из 7

Добавлено: 12 янв 2013, 18:02
mixas808
Прочитал всю тему от и до.В основном одна шелуха про писалки и писалки.Вот единственный толковый вариант ИМХО
0riks писал(а):А я себе от ВАЗа врезал в капот,тоже работают на пять балов.Плюс форсунки и шланги греются от движка.
У меня стоят "писалки" от груз. Вольво ,на скорости замерзает самая незамерзающая незамерзайка в них и в резиновых трубках которые
обдуваются кинжальным холодным воздухом и потом на стоянке или в пробке не отогреваются.А в дальней поездке не всегда найдешь хорошую нез. жидкость.Наверное в Фольцвагенах,Ауди,Фордах,Мерседесах,Вольво ну и т.д. просто от нечего делать сверлят капоты до сих пор.Наверное надо вспомнить,что
Саманд делался в основном для внутреннего рынка Ирана,где пыльные дороги и там этот вариант(писалки на поводках) оправдан,но ни как не для России, северной страны, где морозы до -40.Хотелось бы узнать
по этому поводу мнение коневодов из северных районов и Сибири,Башкирии.

Добавлено: 12 янв 2013, 18:12
kam
После года эксплуатации выкинул родные с писалками и поставил бескаркаски+писалки от Пежо-Партнер.5 лет-полет нормальный,лейте нормальную незамерзайку и будет вам счастье. А унас на Урале морозы покрепче.

Добавлено: 12 янв 2013, 18:21
travmatolog
Не знаю, что вы заливаете в бачок омывателя. Но у меня проблем не было. Да и говорить о том, что жиклеры на Самандах сделаны для югов, полный бред. Папаша Пежо 405 тоже имел омыватели на щетках. Посмотрите на Мерседесы Вито и другие фургончики, там такие же писалки, как и у Саманда. Сейчас, когда езжу на Пежо 408, очень часто вспоминаю, какие удобные были писалки на Саманде. Равномерное омовение стекол, экономия жидкости. Единственная доработка, это установка обратного клапана на выходе из моторочика. Купил на рынке не помню за сколько. Но после жидкость не вытекала обратно из трубок в бачок и лилась сразу на стекло, как только включишь омыватель. Может и незамерзала поэтому, что трубки не были пустыми. По крайней мере, это было проще и дешевле, чем сверление отверстий в капоте.

Добавлено: 12 янв 2013, 18:21
Бродяга
mixas808 писал(а):Прочитал всю тему от и до.В основном одна шелуха про писалки и писалки.Вот единственный толковый вариант...
Грубовато!!!
где морозы до -40
При таких морозах они вообще не нужны,да и замерзнут любые,без подогрева!
по этому поводу мнение коневодов из северных районов и Сибири,Башкирии.
До сих пор пользуюсь родными,раз в год переставляю на бескаркаски и менять не собираюсь.

Добавлено: 12 янв 2013, 18:43
Сахаляр
то mixas808 Жил в Якутии,все в норме и стоят до сих пор. Только немного краска на металле облупилась.

Добавлено: 12 янв 2013, 22:32
Bystroezdoff
90% новых магистральных грузовиков оборудованы писалками на поводках дворников...

Добавлено: 12 янв 2013, 23:48
Чех
...а чтоб не замерзали ставьте бош, в аналогах есть, льют как из ведра.....

Добавлено: 12 янв 2013, 23:48
GAZOLEXUS
Но у нас не грузовик...Наши стекла значительно ниже...
Мне сразу захотелось поставить бескаркасные счётки,но проблема с омывателем заставила задуматься.Немного(около месяца)ломал голову.Сверление капота отмёл сразу.
Поставил себе задачу-никаких серьёзных переделок,что-бы в случае неудачи всё вернуть на место.
Убрал шланчики на дворники.Убрал с пластмасовой панели воздухопритока уголки,через которые подаётся омывайка и на их место поставил обычные брызгалки с "классики" с двумя струйками.Пришлось долго регулировать,так как они находятся практически на одной плоскости со стеклом.
Результатом доволен.Уже более 2 месяцев катаюсь-нет проблемы переделывать обратно или каждый год клеить форсунки(которые не очень хорошо держаться).
Всем удачи!

Добавлено: 13 янв 2013, 00:07
Бродяга
GAZOLEXUS писал(а):...или каждый год клеить форсунки.
Делов на 10 минут с перекуром.
(которые не очень хорошо держаться)
Превосходно держатся,на дешевом китайском скотче.

Зато качество обмыва стекла на порядок выше!!!

Добавлено: 13 янв 2013, 03:48
GAZOLEXUS
Меня устраивает то,что сделал.Мои форсунки были уже клееные и при первом морозе водительская отлетела.
Пошёл по принцыпу-меньше деталей-больше надёжность.
Форсунки уже не отлетят,шланг наружный не порвётся,они не замёрзнут,и бескаркасники меняются на раз.

Добавлено: 13 янв 2013, 07:10
Алексардр
Можно еще попробовать поставить вместо струйных шелевые писалки от ВАЗ2110. Тоже хорошо стекло заливают.

Добавлено: 13 янв 2013, 09:18
Roman_Voronezh
Если можно, немного подробнее, а то я старые распылители (оригинал) снял, вот теперь думаю чем менять(хоть и писали много)... пока езжу просто с трубками...

Добавлено: 13 янв 2013, 09:25
Алексардр
Сам еще не пробовал. Как предложил GAZOLEXUS, только вместо струйных поставить веерные. Можно и на поводки попробовать, но придется с креплением колдовать. Фуфик вроде так делал.

Добавлено: 13 янв 2013, 09:49
kam
Не ломайте голову,если отвалились или пришли в негодность родные-то ставьте от Пежо-Партнер(они есть в аналогах).Лучше заказывать два комплекта,крепятся на поводок,форсунки регулируются,переделывать ничего не надо.Спокойно ставятся бескаркаски-сменить минутное дело.

Добавлено: 13 янв 2013, 09:59
Roman_Voronezh
kam писал(а):Не ломайте голову...
Спасибо, так и сделаю.