Страница 1 из 2
ТУЛЬСКИЕ МАСТЕРА
Добавлено: 27 окт 2012, 22:21
max 147
Всем коневодам доброго времени суток!Хочу отписаться по очень сложной и качественной работе тульских мастеров они моего коника из двигателя 1,8 превратили в двигатель 1,6.Хочу сказать что у меня первый в мире коник который прошел такую сложную операцию.
Я живу в Ивановской области и все началось с того ,что мне захотелось по мощнее двигатель,я на форуме нашел одного человека который занимается разборкой и продажей б/у запчастей он проживает в Туле зовут Алексей, мы с ним созвонились и решили обменяться двигателями я ему 1,8 а он мне 1,6 вся работа заняла 2 дня работали очень опытные специалисты Вадим и Михаил,которые очень качественно и грамотно проделали такую сложную работу у них в Туле свой сервис,вобщем у меня остались очень хорошее впечатление!
Хочу еще добавить ,что у Алексея из Тулы большой выбор запчастей по разумным ценам. :
Re: ТУЛЬСКИЕ МАСТЕРА
Добавлено: 27 окт 2012, 22:31
Бродяга
max 147 писал(а):...и решили обменяться двигателями я ему 1,8 а он мне 1,6
А парень то не промах! Вместо удушенного 1.6 получить на халяву нормальный,тяговитый 1,8
А то,что у тебя теперь лошадей больше,так это только для налоговой-не те это лошади,это пони.
P.S. Темку то можно было и в перекрестке слепить,к сайту она не имеет никакого отношения.
Добавлено: 27 окт 2012, 22:43
teraio
так там вроде вместо 1.8 поставили 1.6....объём работы ...мдя....тока салон и ходовая остались
по поводу удушенного 1.6, который не тянет- самоуспокоение владельцев 1.8.....
может на самом самом низу и фсё.... дальше 1.6 едет
Добавлено: 27 окт 2012, 23:07
Бродяга
teraio писал(а):так там вроде вместо 1.8 поставили 1.6
Дык я про того парня...
....объём работы
Не,работы море,с этим не поспоришь.
по поводу удушенного 1.6, который не тянет- самоуспокоение владельцев 1.8.....
Угу,тащу я это значит соседа на галстуке по г...,ну в смысле по фиговым дорогам и самоуспокаиваюсь
.... дальше 1.6 едет
дальше 1,6 догоняет...
Добавлено: 27 окт 2012, 23:23
Bystroezdoff
Лучше бы нашёл двигло на разборе XU7JP4 - наш 8-клапанник переделанный в 16-клапанник...
Добавлено: 27 окт 2012, 23:41
teraio
Бродяга писал(а):.... дальше 1.6 едет
дальше 1,6 догоняет...
обгоняет я б сказал...
а тянуть на галстуке по говнам- не барское эт дело!
трахтиры для энтого
типа, Беларуся
Добавлено: 28 окт 2012, 00:21
saigin
От Mi16 движку нуно ставит!
Добавлено: 28 окт 2012, 00:21
max 147
Bystroezdoff писал(а):Лучше бы нашёл двигло на разборе XU7JP4 - наш 8-клапанник переделанный в 16-клапанник...
и как ты это себе представляеш?
Добавлено: 28 окт 2012, 00:41
Бродяга
teraio писал(а):обгоняет я б сказал...
в общем да,пытается, пока разгонится уж и тормозить пора...
А если серьезно,то я свой 1,8,за 100 лепешек в голодный год,на 1,6 не променяю.И на то есть веская причина-рыбалка!
Добавлено: 28 окт 2012, 01:42
Bystroezdoff
max 147 писал(а):Bystroezdoff писал(а):Лучше бы нашёл двигло на разборе XU7JP4 - наш 8-клапанник переделанный в 16-клапанник...
и как ты это себе представляеш?
Что именно???
Добавлено: 28 окт 2012, 07:55
travmatolog
16 клапанник 1,8 ставили на Пежо 406 и 407. Проверенный мотор. Легко может быть установлен на коня.
Re: ТУЛЬСКИЕ МАСТЕРА
Добавлено: 28 окт 2012, 09:49
Сахаляр
max 147 писал(а):Хочу сказать что у меня первый в мире коник который прошел такую сложную операцию.
Я :
Я еще в июне юзал коня со 130 кобылками. Его переделал самостоятельно Руслан с Киева. На тот год подкормлю и своего.
Добавлено: 28 окт 2012, 11:27
teraio
Бродяга писал(а):teraio писал(а): я свой 1,8,за 100 лепешек в голодный год,на 1,6 не променяю.И на то есть веская причина-рыбалка!
ну а я то только за грибами и то, вглубь леса не езжу- берегу природу, мать нашу!!
а поэтому по ровной местами дороге, мне вполне не хватает 1.6...литра два бы...эх.....
Добавлено: 28 окт 2012, 14:05
kkx
дак про Вадима и Ко есть отдельная тема же
Добавлено: 28 окт 2012, 19:41
max 147
может и есть отдельная тема и спорить что лучше 1,6 или 1,8 я не буду, лишь хочу сказать,что меня все устраивает и я доволен этим мотором