Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Arsenal »

Гришу бы нщё послушать, что он расскажет про своего 408-го? как возит? Так-то приятный аппарат, не скрою. Лини интересные. В салоне приятно тоже.
Ждём новых рассказов
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение bedal »

гал писал(а):Турбина летит от говенного бензина , а не от октанового числа.
Не буду даже указывать откуда, потому что неважно, написанное верно вне зависимости от того, кто буквы набил:
Обычно причиной поломки турбокомпрессора является низкое давление масла или его плохое качество (падение давления может проистекать из-за загрязненного или некачественного масляного фильтра, или как следствие промывки двигателя «промывкой-пятиминуткой»). При больших оборотах турбины и постоянно высоких температурах (уж таковы условия ее работы) даже кратковременное падение давления масла приводит к выходу из строя подшипника оси турбины. Износ приводит к увеличению радиального зазора в подшипнике, «люфт» оси в свою очередь вызывает разрушение сальников.

Через сломанные сальники масло начинает свободно уходить во впускной коллектор двигателя. Давление масла в подшипнике оси турбин сильно уменьшается, что обязательно приводит к еще большему разрушению подшипника оси и сальников. Выхлопные газы идут через разрушенные сальники внутрь подшипника, повышая там температуру настолько, что масло начинает гореть и теряет свои смазывающие свойства. Подшипник разрушается окончательно, лопасти турбин при этом ломаются о внутренние поверхности турбокомпрессора, обломки летят внутрь...

Смазка турбокомпрессора производится от масляного насоса двигателя. Поэтому несколько минут работы турбины в таком состоянии оставят двигатель полностью без масла.
Ладно, вот ещё, теперь с авторством:
Среди огромного числа возможных причин поломки турбокомпрессора производители ТК выделяют несколько основных факторов, которые вызывают до 90% всех отказов. На первом месте в «черном списке» значатся нарушения в работе системы смазки ротора ТК. Для этой теплонагруженной детали, вращающейся с частотой, трудно поддающейся осмыслению, смазка играет важнейшую роль. Так вот, выражаясь образно, можно сказать, что турбокомпрессор, в отличие от каши, можно запросто испортить маслом. Причем, на работоспособность турбины оказывает влияние и качество масла, и его количество.
Распространенная причина выхода из строя турбокомпрессора – присутствие в масле загрязнений. Чаще это бывают твердые частицы различного размера, к сожалению, обладающие абразивными свойствами. Попадая в зазоры между трущимися поверхностями, они вызывают их механический износ. Результат «работы» мелких, невидимых глазом частиц, выглядит как полирование контактных поверхностей вала и подшипников, сопровождающееся «зализыванием» их внешних кромок. Крупные частицы оказывают более радикальное абразивное воздействие, интенсивно шлифуют поверхности трения с образованием глубоких рисок и задиров. Подшипники, изготовленные из более мягкого материала, повреждаются сильнее. И при мягкой, и при грубой механической обработке пар трения твердыми частицами конечный результат один – унос материала и увеличение зазоров, что в конечном счете приводит к резкому снижению прочности масляной пленки и ее разрушению. В первом случае агония турбокомпрессора длится дольше, во втором развязка наступает очень быстро. Причины загрязнения масла твердыми частицами хорошо известны: несвоевременная замена масла, применение некачественного масляного фильтра, плохое общее состояние системы смазки.
Косвенно - бензин может быть виноват, "говённый" бензин приводит к быстрому загрязнению масла. Но и только. Главное - следить за маслом, его состоянием и количеством. Тем более, что многие современные турбодвижки подъедают масло заметно сильнее, чем обычно мы привыкли - потому нередко хозяева упускают уровень масла. Ну, привык ездить от замены до замены, не заглядывая.

В общем, сходите по ссылке, или по этой или по какой другой. Там везде перечислены причины умирания турбины - но плохого бензина в числе этих причин нет ни у кого.

Кстати, обратите внимание на рекомендацию: "избегайте использования моторных масел классов вязкости «0W-»;"
На драном кролике гарцуя
Venomyola
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Venomyola »

Эжен писал(а):Лично меня сравнения а ля "земля-небо" начинают раздражать
не принимайте близко, с тем движком цена у 408 идёт за 756к уже
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение bedal »

Михалыч56 писал(а):просто у меня на Йетьке- 95 или 98. и на форуме достаточно примеров порчи турбины от 92 го
думаю, это из области городских легенд. За маслом надо следить.
На драном кролике гарцуя
nickg
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение nickg »

Эжен писал(а):Лично меня сравнения а ля "земля-небо" начинают раздражать
это я к тому привел такое сравнение, что в начале кто то написал, что нет смысла коня на коня менять (не могу найти это сообщение). и конь у меня в хорошем состоянии, и салон чистый, и не стучит-не гремит. одно только напрягает - очень жесткая задняя подвеска после замены подшипников балки на втулки. приходится раз в 3-4 месяца шприцевать эти узлы. а это уже не тот конь. комфорт и ездовые качества отличаются сильно. и турбина с бензином не пересекаются нигде (это к слову о знании мат.части)
Grund
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Grund »

Вот поэтому я 1000 раз подумаю, чтобы купить машину с турбовым двигуном.
И даже установка турботаймера - мера вынужденная и не всегда "радикальная".
Атмосферник - МОЁ всё))))
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Эжен »

Venomyola писал(а):не принимайте близко, с тем движком цена у 408 идёт за 756к уже
Мерси, я уж лучше с5 возьму, в новом исполнении. Будет хоть какой смысл.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Arsenal »

nickg писал(а): ... одно только напрягает - очень жесткая задняя подвеска после замены подшипников балки на втулки. приходится раз в 3-4 месяца шприцевать эти узлы. а это уже не тот конь. комфорт и ездовые качества отличаются сильно.
А подбор амортизаторов не поможет решить данную проблему?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение bedal »

видимо, дело не в амортизаторах - повышенное сопротивление на втулках не даёт балке быстро крутиться - от этого и жёсткость.
На драном кролике гарцуя
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Arsenal »

Я же потому и сказал, Миша, что может быть аморитзаторы скомпенсируют частично такое явление повышенного сопротивления качанию
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение bedal »

Как? Только сделав всё ещё жёстче, чтобы снять нагрузку со втулок. То есть продлить жизнь втулок так можно, а вот сделать зад мягче - никак.
На драном кролике гарцуя
Михалыч56
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Михалыч56 »

вот тема про Пежо 408
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
REG
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение REG »

Отдал Саманд в хорошие руки. Заказал Пежо 408 дизелек. Обещали отдать машину в начале апреля.О впечатлениях отпишусь.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Bystroezdoff »

Вот интересный вопрос по ремонтопригодности.
Посмотрел у зятя под капотом - передние стойки расположены в тех местах, где у нас стоит блок предохранителей и бачок омывателя.
Чтобы их вынуть, придётся всё жабо снимать???
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Чех »

...да, чтоб заменить стойки сначала снимаешь дворники, потом всё жабо и уж тогда откручиваешь гайку. Стойка крепится к кузову через обрезиненную шайбу.
По поводу заказа дизелька; а чо разве дифицит? вроде везьде есть....
Ответить