Страница 4 из 7

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 11 май 2015, 03:13
pts
Добрый день, уважаемые Форумчане.

Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.

Изображение

Насчет адаптеров HAWEKA

Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.
Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.
Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.
Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.

Изображение

Изображение


Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".

Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.
ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.
"ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.
Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.

Изображение

Изображение


Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.


Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?

ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.
В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.
Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.

Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.


Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."

Изображение

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 05 июн 2015, 02:51
pts
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО
Изображение


- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ
(несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)
Изображение


- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ
Изображение


- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ
Изображение


- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
(балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)
Изображение


- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.

Изображение

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 07 дек 2015, 08:56
pts
Добрый день,
уважаемые форумчане!


Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.


После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.


Это связано со следующими особенностями шин:

- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.

- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.

Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.


Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.




Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
https://auto.mail.ru/article/56968-davl ... i_spuskat/



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 30 янв 2016, 20:06
pts
Добрый день, уважаемые форумчане!

Представляем вам примеры покрашенных нами АВТО И МОТО дисков и деталей .
Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.

При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью + фосфатирование диска + противокоррозионный грунт + базовый цвет + лак.

Слои краски наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты.

Членам клуба - предоставляется скидка.

Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую клубную атрибутику КАССИРУ.
Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ.


Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас.
Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 31 янв 2016, 00:41
Andreytwo
Вы меня конечно извините,но Вы сами то адекватно смотрели на стоимость своих работ???За энти деньги можно купить НОВЫЕ :!: диски Так что реально подходите к ценам!Вы не в Европе!а в России,здесь другой бизнес!даж в моём колхозе делают дешевле,но не менее качественно,и то энта контора в попе!поймите меня правильно,красота,красотой,но народу кушать сильнее хочется,а не на что!!!

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 02 фев 2016, 01:27
pts
Andreytwo писал(а):Вы меня конечно извините,но Вы сами то адекватно смотрели на стоимость своих работ???За энти деньги можно купить НОВЫЕ :!: диски Так что реально подходите к ценам!Вы не в Европе!а в России,здесь другой бизнес!даж в моём колхозе делают дешевле,но не менее качественно,и то энта контора в попе!поймите меня правильно,красота,красотой,но народу кушать сильнее хочется,а не на что!!!
Добрый день,
к сожалению на сегодняшний день за цену ремонта диска у нас, вы не купите и половинку нового диска ПРИЕМЛЕМОГО качества. Теперь насчет китайских, дешевых дисков,о которых вы говорите. Одноразовые диски - они во всем одноразовые.. Будь то до первой царапины, или до первого удара.
Насчет наших цен - мы не поднимали цен с 2014 года. Поэтому сейчас (пока мы еще не поняли цены в связи с всеобщим подорожанием "всей расходки") - самое время воспользоваться нашими услугами.

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 02 фев 2016, 15:50
Andreytwo
pts писал(а):Теперь насчет китайских, дешевых дисков,о которых вы говорите. Одноразовые диски - они во всем одноразовые.. Будь то до первой царапины, или до первого удара.
Не знаю где Вы прочитали про китайские диски в моём сообщении?
Но за Китай отвечу Вам!
От юзал три сезона на Реплике(причём комплект летних тапок),разницы с родными итальянскими практически не увидел(разница есть конечно,но в чём я вам не скажу),так что не гоните за китай пургу,пол страны на китае юзает и ничего,ну а сдуру я и итальянский сломал.
З.Ы. кстати исходя вашей логике, коли вы диски ремонтируете,значит вы ремонтируете только китай!?

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 02 фев 2016, 21:24
Cit_Rus
Господа, еще раз напоминаю ПРАВИЛА - ЦЕНЫ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ!

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 09 мар 2016, 20:57
pts
Добрый день, уважаемые форумчане.

ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.

ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.

Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.

Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков

Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.

Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.

Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.

Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».

ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.

Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.

Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).

Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.

В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.


Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:

-серебристый глянцевый и матовый,
-серый глянцевый и матовый,
-золотой матовый,
-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.


При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.


Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 31 мар 2016, 20:45
pts
Добрый день, уважаемые форумчане.

НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).

Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;
2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;
3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;
4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;
5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;
6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;
7. Финишная балансировка колес HOFMANN;
8. Круглосуточный шиномонтаж;
9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;
10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;
11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;
13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;
14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).



Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:



- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО
Изображение

Изображение

Изображение




- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00
Изображение

Изображение

Изображение




- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО
Изображение

Изображение

Изображение




- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО
Изображение

Изображение

Изображение




Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.
Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.


Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.


Адреса и телефоны центров здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Цены и калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 03 авг 2016, 06:52
pts
Добрый день, уважаемые форумчане!

Представляем Вам наши работы по покраске МОТО дисков.

Пескоструйные работы включены в стоимость.
Шиномонтаж оплачивается отдельно.

Сроки покраски составляют от трех дней. В сезон сроки увеличиваются.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 29 сен 2016, 23:02
pts
Добрый день, уважаемые форумчане!

К сожалению, все чаще в ПРОФШИНСЕРВИС стали обращаться для исправления ошибок, допущенных при покраске нашими коллегами.

Ниже приведены фотографии дисков, покрашенных в одной конторе. Она широко рекламирует свои услуги в интернете. Из этических соображений мы не будем озвучивать ее название.

Посмотрите фотографии покрашенных дисков - покраска производилась в один ТОЛСТЫЙ слой краски, без грунта и лака. (это видно на сколах краски) При этом также был нарушен процесс полимеризации краски и толщина слоя - отсюда большая шагрень на поверхности.

Цены в данной конторе, конечно немного ниже наших, сроки покраски - также немного меньше чем у нас.

Однако результат покраски - ужасает. При попытке вернуть деньги за некачественно выполненную покраску - клиенту долго морочили голову а затем и вовсе отказали.
В итоге он приехал к нам переделывать работы по покраске дисков.

В конце поста приведены фотографии дисков покрашенных в ПРОФШИНСЕРВИС - в черный матовый и черный глянцевый цвет.




Изображение


Изображение


Изображение




Изображение


Изображение

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 22 окт 2016, 22:22
pts
Добрый день, уважаемые форумчане!
Представляем Вам нашу работу по восстановлению (порошковой покраске) авто дисков.

Ниже приведены фотографии дисков ДО и ПОСЛЕ покраски в белый матовый цвет.

На покраску предоставлена пожизненная гарантия

Условия гарантии здесь http://www.remontdiskov.ru/professional ... ka-diskov/
Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Форумчанам предоставляется скидка.
Для этого необходимо предъявить клубную карту или пр. клубную атрибутику КАССИРУ. Если атрибутика клуба у вас отсутствует - предъявите распечатку данного поста КАССИРУ.



Изображение Изображение Изображение

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:12
pts
Добрый день, уважаемые форумчане!

Наступил сезон смены шин. Сроки покраски на данное время составляют 5-7 дней. В не сезон сроки уменьшаются - ориентировочно до 3-х дней.
При желании Вы можете оставить автомашину у нас - на охраняемой стоянке.


Покраска ПРОФШИНСЕРВИС производится качественными итальянскими красками в три слоя: грунт + база + лак.
На покраску дисков предоставляется пожизненная гарантия.
Цвет дисков можно выбрать из каталога РАЛ.

Наиболее популярные цвета покраски дисков:
- серебро глянец;
- СЕРЕБРО МАТОВЫЙ
- дает эффект осветления цвета и уменьшения зерна - ОСОБО РЕКОМЕНДУЕМ!;
- серый металлик глянец;
- СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК МАТОВЫЙ
- дает поразительно красивый эффект – цвет аналогичен тюнинговым дискам для немецких и японских машин - ОСОБО РЕКОМЕНДУЕМ!;
- ЗОЛОТО МАТОВЫЙ
- очень красиво смотриться на автомашинах японских марок - РЕКОМЕНДУЕМ для СПОРТИВНЫХ автомашин;
- черный глянец и матовый;
- белый глянец и матовый.


Пескоструйные работы уже включены в стоимость.
Шиномонтаж колес оплачивается отдельно.

Условия гарантии здесь http://www.remontdiskov.ru/professional ... ka-diskov/
Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Адреса центров http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

Форумчанам предоставляется скидка. Для этого необходимо предъявить клубную карту или пр. клубную атрибутику КАССИРУ. Если атрибутика клуба у вас отсутствует - предъявите распечатку данного поста КАССИРУ.

Re: ПрофШинСервис - Ремонт дисков, выездной ш/м, ремонт сало

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:17
pts
Добрый день, уважаемые форумчане!

Представляем Вам фотографии работ ПРОФШИНСЕРВИС по ПЕРЕДЕЛКЕ аргонной сварки диска.

Предыстория: к нам приехал клиент переделывать сварку диска.
После проведения сварочных работ у наших коллег, через несколько дней у машины повторилась утечка воздуха в колесе.
Внимательно осмотрев чужую сварку, мы обнаружили много нарушений при проведении сварочных работ.

Нашими коллегами была грубо нарушена технология проведения аргонной сварки диска:
- не была зачищена поверхность перед сваркой;
- не был разделан шов;
- неправильно и неумело произведена сама сварка - ее результат и швом то назвать нельзя;
- в месте сварки на диске металл оказался пережжен ввиду неправильно режима сварки и охлаждения;
- отсутствует финишная обработка и покраска места сварки и тд.



В итоге нам пришлось вырезать кусок диска (в месте сварки оказался выжженный металл) и варить заполнением.

Фотографии работ ДО и ПОСЛЕ сварки - представлены ниже.


Изображение Изображение Изображение Изображение