Samand vs Peugeot 308
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Samand vs Peugeot 308
....ну вот, сменил коня на льва, собственно различий не много. Основным "позывом" к покупке сей "животины" послужила цена и наличие автомата. Комплектация "Актив" (не люблю пасив ), есть всё кроме литья, люка, кожи и датчиков света и дождя. На ходу хорош, тише саманда, подвеска плотная, клиренс 16-17 см., хватает чтоб ездить по просёлкам, правда есть два минуса; отсутствие отдельного багажника и низкопрофильные шины, очень жёстко отрабатывают поперечные швы на дороге. В салоне простор, сиденья в сравнении с самандом более жёсткие но удобные, за "один присест" отмахал 550 км и нормуль , климат очень хорошо распределяет прохладу по салону, хоть и 120 сил а всё равно движок тупит при включении оного. Расход 95- го, комп выдаёт, 8.3 л (1200 трасса, 500 москва) Первые 200 км по москве вообще выдавал 10.2 л. В принципе для автомата нормуль. Вот пока и всё, постараюсь по мере "накрутки спидометра" выкладывать инфу, вдруг кому пригодиться.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 14:29
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
С покупкой ) Примажусь к теме - в субботу купили жене 308го годовалого, в простенькой комплектации на механике, но с раздельным климатом что было моим основным условием (вечно жене холодно а мне жарко ). Автомат не захотели брать - вяловат по всем отзывам да и 4 ступени в 21 веке как то уже не актуально.. Буду с позволения автора по мере эксплуатации тоже моменты их жизни сюда писать.
У нас накладка под бампером есть - бордюры даже средненькие лучше не форсировать, на самом деле очень низко получается с накладкой этой и номер спереди в самом низу бампера.
Пока очень нравится климат, движок веселый и экономичный по первому впечатлению, подвеска комфортней саманда.
По шумке - лучше саманда во всех местах кроме арок - колеса здорово слышно.
А еще самый кайф это тормоза! Это что то с чем то. После дня езды на пыжике сел за руль саманда и чуть не догнал остановившегося на светофоре. Очень класно тормоза на пыжике работают.
У нас накладка под бампером есть - бордюры даже средненькие лучше не форсировать, на самом деле очень низко получается с накладкой этой и номер спереди в самом низу бампера.
Пока очень нравится климат, движок веселый и экономичный по первому впечатлению, подвеска комфортней саманда.
По шумке - лучше саманда во всех местах кроме арок - колеса здорово слышно.
А еще самый кайф это тормоза! Это что то с чем то. После дня езды на пыжике сел за руль саманда и чуть не догнал остановившегося на светофоре. Очень класно тормоза на пыжике работают.
1,8 LX, Sagem
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
-
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31
Другие машины
Боря от всей души поздравляю с покупкой! Удачи и семь футов тебе под килем.чтобы бордюры не цеплял
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Саша, это не сравнение, а скорее ощущения. После смены автомобиля ты не сравниваешь его со старым, а прислушиваешься к новым ощущениям.Сахаляр писал(а): сравнивать современную модель с конем, ..
.А почему не сравнить с С4?
А 308 с С4 сравнивать.......смысл, это ж один концерн и один класс.Хотя если у оппонентов есть желание , я не против.
С уважением,
Александр!
Александр!