пересел с Коня на С5

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Закрыто
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

Общий по спидометру 135 тыс. км. я проехал 10 000 км. Цитирую товарища который уже сменял не один Ситроен и пробег у которого за 300 тыс.км, думаю его слова кому то пригодятся. "Я выбрал гидро подвеску. Потому что она намного лучше. Но! Если бы я жил там где нет специалистов по ремонту этой машины. А есть только "гаражи"со спецами "фапающими" на фольцы. То я бы выбрал пружинную подвеску... и не ситроен.... ибо на пружинах он не нужен."
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Arsenal »

Справедливо
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение bedal »

Arsenal писал(а):Могло быть и так.
Ну так с чего-то вдруг PSA в банкротов превратились?
Arsenal писал(а): А могло и не так. мне лично эта функция очень понравилась
Так и мне тоже, и даже очень
Arsenal писал(а):, потому что интересно, и если она работает без проблем. то очень полезна.
ну вот как-то по логике не складывается. Если без проблем и без существенного удорожания (а С5 не очень-то дорог) - то почему не распространилась на другие модели и на следующее поколение?
ал_др писал(а):Про DS не понял, что за данные и откуда?
Какие данные? Что гидрактива там нет? Проще простого - смотришь характеристики "премиальной" линейки ситро и не видишь там "премиальной" подвески. Странно же.
ал_др писал(а):Да и при чем тут АКПП и гидроподвеска?
При том, что ты сам цитировал в стиле "а без гидрактива оно не нужно вовсе".
На драном кролике гарцуя
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Arsenal »

Миша, на одном форуме наткнулся на сообщение:
"Если говорить о моральной стороне дела, то я к таким сообщениям уже привык. Купил Митсубиси - концерн тогда чуть не завалился. Купил Опель - банкротство GM. Теперь PSA - опять всё не слава Богу... " :)
http://peugeot508-club.ru/forum/index.p ... t-ili-kak/
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

bedal писал(а):Какие данные? Что гидроактива там нет? Проще простого - смотришь характеристики "премиальной" линейки ситро и не видишь там "премиальной" подвески. Странно же.
А при чем тут DS и С5, у них даже платформы разные DS5 это продолжение линейки DS4 но никак не С5, поэтому и нет гидроактивной подвески.
Распространённая ошибка - мерить DS5 аршином C-пятого. Говорил на ситроеновском форуме, повторюсь и здесь - гидроактив DS5 противопоказан, у него изумительная плотная и собранная подвеска, дающая ему фантастическую управляемость, которую гидроактив испортит. Они с С5 абсолютно разные и по темпераменту и по нишам, в т.ч. ценовым, и сравнивать их в лоб неправильно. Вчера целый день не вылезал из-за баранки и оценил по достоинству его ходовую плюс отличную динамику дизеля. На 90 км/ч войти с ускорением в резкий поворот 90 градусов и не шелохнуться - никакому С5 это неподвластно. Крены и раскачивания отсутствут как класс. Ничего плохого не хочу сказать про С5, это хорошая машина, сам планировал её брать, но с DS5 они с разных планет и предназначение у них разное. Для отвоза семьи на дачу по разбитой дороге, разумеется, Ц-пятые подойдёт лучше.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Эжен »

Приведу слова уважаемого в наших узких кругах сервисмена Вадима (Тула), фирма которого специализируется на обслуживании автомашин ситроен и саманд.
1. Относительно свежие Це-пятые не требуют особого к себе внимания.
2. Содержание обходится дешевле самандов.
3. Для б/у предпочтительней второе поколение, выпуска до 2008 г. На новых нередко встречается течь... (а вот чего, не запомнил).
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение bedal »

ал_др писал(а):
bedal писал(а):Какие данные? Что гидроактива там нет? Проще простого - смотришь характеристики "премиальной" линейки ситро и не видишь там "премиальной" подвески. Странно же.
А при чем тут DS и С5, у них даже платформы разные DS5 это продолжение линейки DS4 но никак не С5, поэтому и нет гидроактивной подвески.
Да вот понимаешь, вроде логика говорит, что, если подвеска такая крутая (на уровне комфорта S-мерса), то самое прямое дело воткнуть её в DSы. Вне зависимости от формальных линеек. Ан нет, не втыкают, и, похоже, новых машин с гидрактивом вообще не планируется. Потому как "просто" ситро будут теперь дешёвые для китаев с россиями, а подороже для имеющих деньги - будут дээсы.

Впрочем, это всё не для спора и не для упирательства "а вот фигня". Как раз мне-то гидрактив очень привлекателен. Просто, есть вот такое недоумение, которое со временем, надеюсь, разрешится.
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

Платформа не та, чтобы ее туда тыкать и не для этого тот автомобиль создавался, для этого есть продолжение как С6 у которого стоит гидроактив и другие модели. Так что логика понятна, ДС это не С5 и не С6 и никогда он им не будет. Так что почему ее туда не ставят, да потому что это другая машина, а не С5. На мерседесы то же не везде ставят пневмоподвеску и на ауди, но это не никто почему то не обсуждают и не принижают эти модели. А если так рассуждать то Ауди Q7 полный отстой, для русских и китайцев, так как там идет 5 режимная пневмоподвеска. :laughingneqw:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение bedal »

Саш, ну ты явно просто не хочешь ничего слышать. Поддеть твои попытки поддеть - очень легко. Но - зачем? Для чего ты переводишь разговор в такой повышенный тон?
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

Ну сам поддеваешь, если такая крутая то почему на ДС не ставят, а с чего на него должны ставить и почему гидроподвеска для русских и китайцев, французы и европа на такой подвеске ездят уже с 49 года, когда русские и китайцы еще на лошадях ездили, как то не стыкуется. Ну вообще то, если не нравится гидроактивная адаптивная подвеска, ездите на пружинах, каждый выбирает свой комфорт при езде.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение bedal »

То-то и оно, что не поддеваю. Просто ты так реагируешь.
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

Ладно, что спорить о шкуре не убитого медведя, высказали мнения, а люди пусть думают сами, кому что и по какой цене нужно и кому драйв, кому плавное скольжение.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Эжен »

За плавное!
mixas808
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение mixas808 »

За высоту!
1.8 EL VALEO
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Cit_Rus »

За Францию!
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Закрыто