СТО в Туле у Вадима
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:19
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:19
Ездил сегодня в Тулу на замену подшипников задней балки и прочие работы по мелочам.
Очень все понравилось - как атмосфера в сервисе, так и обстановка. Оборудование достойное, относительная чистота (что для меня, как оказалось, очень важно). Мужики (сегодня с машинами работали Вадим и Михаил) настоящие профессионалы, делают все грамотно и на совесть.
По деньгам - гораздо привлекательнее Москвы. Бензин на дорогу не то, что окупается, а еще можно на разницу с Москвой себе несколько баков заправить. На все дорогостоящие работы теперь буду ездить к ним!
В сервисе сегодня был Михалыч56 (из Рязани). Познакомился с ним, скоротали несколько часов. Потом Михалыч уехал, а я остался часов до 18. Так долго, потому что ребята из Гаражика накосячили, когда я оставлял им 70 000 км назад машину на замену подшипников задней балки. В понедельник поеду в Гаражик поговорю с ними по поводу компенсации за косяки, а потом напишу на форуме статью, описывающую, что они мне натворили!!! (с фотодоказательствами)
Очень все понравилось - как атмосфера в сервисе, так и обстановка. Оборудование достойное, относительная чистота (что для меня, как оказалось, очень важно). Мужики (сегодня с машинами работали Вадим и Михаил) настоящие профессионалы, делают все грамотно и на совесть.
По деньгам - гораздо привлекательнее Москвы. Бензин на дорогу не то, что окупается, а еще можно на разницу с Москвой себе несколько баков заправить. На все дорогостоящие работы теперь буду ездить к ним!
В сервисе сегодня был Михалыч56 (из Рязани). Познакомился с ним, скоротали несколько часов. Потом Михалыч уехал, а я остался часов до 18. Так долго, потому что ребята из Гаражика накосячили, когда я оставлял им 70 000 км назад машину на замену подшипников задней балки. В понедельник поеду в Гаражик поговорю с ними по поводу компенсации за косяки, а потом напишу на форуме статью, описывающую, что они мне натворили!!! (с фотодоказательствами)
Синий саманд, 2007 г, 1,8
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:19
Кстати, по поводу рейки. Михалыч56 приезжал по поводу рейки, у меня рейка тоже стучит, ребята сказали, что просто менять втулки - временная мера. Все дело в плохих подпятниках (если я правильно назвал деталь). Если подпятник пластиковый, то он приводит к быстрому разбиению втулок. Вадим подумает, что можно сделать (может быть вытачивать их под заказ на заводе) и в течение недели-двух найдет решение (с его слов).Kiruxa писал(а):У самого рейка стучит - звонил им по этому поводу. Сказали что если просто стук - то надо втулку поменять - 6700 р работа, 300 р - втулка ))) Итого 7 т.р.
Синий саманд, 2007 г, 1,8
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:19
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
Мы все-таки с коником это сделали.
и так все по порядку. в понедельник когда созванивался с Вадимом о предварительной записи на ремонт до самого последнего момента меня терзали смутные сомнения ехать или не ехать ну не может быть все так хорошо как здесь расписывают. распечатав рисунок с первой страницы и сделав еще несколько карт с яндекса пути подхода и отхода к городу герою Тула в четверг с утра ушел на работу (на двое суток), своей зайке сказал что мой сменщик едет в Москву поэтому возможно придется мне еще и в субботу задержаться на некоторое время (это из расчета того если придется задержаться еще и на субботу ). днем созваниваюсь в Вадимом и подтверждаю о своем приезде в пятницу с утра.
к намеченному времени завариваю в термос можно сказать что чифира, беру с собой робу на случай если окажется что понадобится и моя помощь. в 20.00 двинулся в путь как назло в этот вечер у нас в нижнем с утра шел снег а к вечеру пошел дождь всю дорогу в Москву шли фуры , ехать в таком окружении было не совсем комфортно. сам еду и думаю ну какой черт тебя дернул и за какое место что сорвался в такую даль. итак в 02.00 въехал в Москву далее по мкаду до М2. и только выехав из Москвы по М2 подальше сделал первую остановку изрядно отхлебнув чифирчику взбодрившись двинулся дальше. до Тулы ехал в одиночестве изредка меня обгоняли. в 4.30 въезжаю в Тулу, пришлось остановиться и у страж порядка спросить как проехать к нужному мне адресу, подсказали, по пути заехал на мойку , ну и в 05.10 был на месте . примерно в 07.30 звоню Вадиму говорю конь уже в стойле пора сдирать подковы и вешать новые. ( итог 634 км в одну сторону и 9 часов в дороге нехило вышло )
в 09.00 работа закипела, я то думал что с моей машиной будет заниматься ну наверное не меньше трех человек, чтоб закончить в пятницу и уехать обратно. А их то всего двое, сам Вадим занимался другой машиной, (вот он думаю подвох то где, теперь уж точно уеду в субботу). Но все пошло не так как я подумал с балкой разобрались уже к 11.00 пальцы менять не пришлось (все фото выложил в альбом, код подшипников отпишу в аналогах такого кода у нас нет) по ходу поменяли тормозные колодки при дальнейшем осмотре отвалился резонатор (сгнило соединение с глушителем) оперативно заменили с некоторой доработкой. С рулевой рейкой также разобрались быстро заменили толкатель плунжера рулевой рейки тут же изготовили заглушку с поджимным винтом (где-то здесь на форуме такой видел), заменили два троса ручника подсказали что я могу сделать сам (чтоб не стричь с меня бабки). В 16 часов все было сделано и это с перерывом на обед.
в итоге мы имеем : действительно грамотный подход, не пытаются впарить лишнего, поддержка по сотовому, куча эмоций и фото на память (тоже в альбоме) также в альбоме фото чемодан с пальцами заготовленные для наших коней.
ну и в финале всего ждал второй подвох это когда озвучили цену за работу это 14000 тыс. целковых (запчасти плюс работа), и тут я себя поймал на мыли а стоило ли ехать, да и думать нечего, конечно стоило (для сведения у нас в нижнем работа по рулевой рейке стоит 8800 плюс запчасти и не известно сделали бы также грамотно как они). также предоставилась возможность познакомился с Евгением (nimfei) и с Алексеем местный поставщик запчастей для коников как новых, так и б/у. также отправляет по регионам.
Свои благодарности я уже выразил им, и здесь тоже хочется сказать огромное преогромное им спасибо.
и так все по порядку. в понедельник когда созванивался с Вадимом о предварительной записи на ремонт до самого последнего момента меня терзали смутные сомнения ехать или не ехать ну не может быть все так хорошо как здесь расписывают. распечатав рисунок с первой страницы и сделав еще несколько карт с яндекса пути подхода и отхода к городу герою Тула в четверг с утра ушел на работу (на двое суток), своей зайке сказал что мой сменщик едет в Москву поэтому возможно придется мне еще и в субботу задержаться на некоторое время (это из расчета того если придется задержаться еще и на субботу ). днем созваниваюсь в Вадимом и подтверждаю о своем приезде в пятницу с утра.
к намеченному времени завариваю в термос можно сказать что чифира, беру с собой робу на случай если окажется что понадобится и моя помощь. в 20.00 двинулся в путь как назло в этот вечер у нас в нижнем с утра шел снег а к вечеру пошел дождь всю дорогу в Москву шли фуры , ехать в таком окружении было не совсем комфортно. сам еду и думаю ну какой черт тебя дернул и за какое место что сорвался в такую даль. итак в 02.00 въехал в Москву далее по мкаду до М2. и только выехав из Москвы по М2 подальше сделал первую остановку изрядно отхлебнув чифирчику взбодрившись двинулся дальше. до Тулы ехал в одиночестве изредка меня обгоняли. в 4.30 въезжаю в Тулу, пришлось остановиться и у страж порядка спросить как проехать к нужному мне адресу, подсказали, по пути заехал на мойку , ну и в 05.10 был на месте . примерно в 07.30 звоню Вадиму говорю конь уже в стойле пора сдирать подковы и вешать новые. ( итог 634 км в одну сторону и 9 часов в дороге нехило вышло )
в 09.00 работа закипела, я то думал что с моей машиной будет заниматься ну наверное не меньше трех человек, чтоб закончить в пятницу и уехать обратно. А их то всего двое, сам Вадим занимался другой машиной, (вот он думаю подвох то где, теперь уж точно уеду в субботу). Но все пошло не так как я подумал с балкой разобрались уже к 11.00 пальцы менять не пришлось (все фото выложил в альбом, код подшипников отпишу в аналогах такого кода у нас нет) по ходу поменяли тормозные колодки при дальнейшем осмотре отвалился резонатор (сгнило соединение с глушителем) оперативно заменили с некоторой доработкой. С рулевой рейкой также разобрались быстро заменили толкатель плунжера рулевой рейки тут же изготовили заглушку с поджимным винтом (где-то здесь на форуме такой видел), заменили два троса ручника подсказали что я могу сделать сам (чтоб не стричь с меня бабки). В 16 часов все было сделано и это с перерывом на обед.
в итоге мы имеем : действительно грамотный подход, не пытаются впарить лишнего, поддержка по сотовому, куча эмоций и фото на память (тоже в альбоме) также в альбоме фото чемодан с пальцами заготовленные для наших коней.
ну и в финале всего ждал второй подвох это когда озвучили цену за работу это 14000 тыс. целковых (запчасти плюс работа), и тут я себя поймал на мыли а стоило ли ехать, да и думать нечего, конечно стоило (для сведения у нас в нижнем работа по рулевой рейке стоит 8800 плюс запчасти и не известно сделали бы также грамотно как они). также предоставилась возможность познакомился с Евгением (nimfei) и с Алексеем местный поставщик запчастей для коников как новых, так и б/у. также отправляет по регионам.
Свои благодарности я уже выразил им, и здесь тоже хочется сказать огромное преогромное им спасибо.
-
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:17
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Я сейчас тоже позитива добавлю.
вчера ездил весь день на отремонтированном у ребят Наташином Конике.
Никаких замечаний по ходовой, и вообще по поведению машины. Есть небольшая вибрация на скоростях 90-100 км, грешу на балансировку зимней резины, проверим в ближние дни.
спасибо от себя и от Натки Вадиму и Ко
вчера ездил весь день на отремонтированном у ребят Наташином Конике.
Никаких замечаний по ходовой, и вообще по поведению машины. Есть небольшая вибрация на скоростях 90-100 км, грешу на балансировку зимней резины, проверим в ближние дни.
спасибо от себя и от Натки Вадиму и Ко
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:49
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:53
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:37
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01
Пробег 120тыс. + свист помпы - решено вновь появится у Вадима.
Как обычно подъём в 5.30 и после прогрева авто (около 40 минут) в путь, благо дорога знакомая. Заранее созвонился и договорился о комплексе работ на ТУ5.
7.00 - приятно удивила мойка - 450рублей + бесплатно смазка замков, воск кузова, и ещё около 3 пунктов. Помылся и сразу в мастерскую.
8.45 - загнал на подъёмник, в милой беседе рассказал что хочу получить по завершению работ. Когда выложил расходники (масло и маслофильтр по спецификациям Landrover) - Вадим поинтересовался где работаю - честно признался, что автомеханик. Милая беседа затянулась и я откланявшись стал бродить по городу. На центральной улице есть замечательная пиццерия - цены вполне адекватные, и чего скрывать - глинтвейн - хорош, рекомендую.
В итоге, после длительной прогулки по городу вернулся часам к 16.00 в мастерскую, попросил несколько модернизировать комнату ожидания.
И в 17.45-18.00 забрал машинку.
По работам : замена грм и помпы, замена антифриза, всех торм. шлангов, с\у кпп, замена всех сальников кпп, сцепления, вилки, задн.сальника коленвала, всех сальников по стороне грм, торм.жидкости, масла в кпп, масла в двс, замена всех фильтров, переустановка фар с линзы на рефлекторную оптику, установка акустических клеем акб, переднего с\б подвески и как всегда много мелочей = 21000 с работой и всеми запчастями, за исключением масла и фильтра.
Итог : рад и доволен - достаточно быстро, очень качественно, и на обратном пути - просто самолёт.
Есть чему поучиться у официальных дилеров !!!!
Кстати - при пробеге 120 с копейками - попросил провести замер компрессии и давления топлива - по показаниям, которые Вадим мне показал - 14 по компрессии и 4 по топливу - за более чем 4 года и 120 тыс. - показатели очень неплохие.
Как обычно подъём в 5.30 и после прогрева авто (около 40 минут) в путь, благо дорога знакомая. Заранее созвонился и договорился о комплексе работ на ТУ5.
7.00 - приятно удивила мойка - 450рублей + бесплатно смазка замков, воск кузова, и ещё около 3 пунктов. Помылся и сразу в мастерскую.
8.45 - загнал на подъёмник, в милой беседе рассказал что хочу получить по завершению работ. Когда выложил расходники (масло и маслофильтр по спецификациям Landrover) - Вадим поинтересовался где работаю - честно признался, что автомеханик. Милая беседа затянулась и я откланявшись стал бродить по городу. На центральной улице есть замечательная пиццерия - цены вполне адекватные, и чего скрывать - глинтвейн - хорош, рекомендую.
В итоге, после длительной прогулки по городу вернулся часам к 16.00 в мастерскую, попросил несколько модернизировать комнату ожидания.
И в 17.45-18.00 забрал машинку.
По работам : замена грм и помпы, замена антифриза, всех торм. шлангов, с\у кпп, замена всех сальников кпп, сцепления, вилки, задн.сальника коленвала, всех сальников по стороне грм, торм.жидкости, масла в кпп, масла в двс, замена всех фильтров, переустановка фар с линзы на рефлекторную оптику, установка акустических клеем акб, переднего с\б подвески и как всегда много мелочей = 21000 с работой и всеми запчастями, за исключением масла и фильтра.
Итог : рад и доволен - достаточно быстро, очень качественно, и на обратном пути - просто самолёт.
Есть чему поучиться у официальных дилеров !!!!
Кстати - при пробеге 120 с копейками - попросил провести замер компрессии и давления топлива - по показаниям, которые Вадим мне показал - 14 по компрессии и 4 по топливу - за более чем 4 года и 120 тыс. - показатели очень неплохие.
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13