Страница 1 из 36
Принимайте очередного самандовода!
Добавлено: 08 июл 2006, 14:57
Константин
Пока сказать могу мало, ибо только вчера в ночь пригнали в гараж долгожданного саманда LX бежевый металлик. ДОЛГОжнанный он был по вине Автогермеса, где мозги канифолить в порядке вещей
Теперь осталось еще поставить на учет и поставить сигналку.
Покатавшись вчера около 50 км по вечерней Москве, пока могу отметить, что мне понравился уровень аккустического комфорта (сверчков нет как класса), острота руля сочетается с хорошей, на мой взгляд, обратной реакцией, руль не пустой.
Двигатель полностью оправдал мои ожидания (у меня Москвич с двигателем Рено 2 л, аналогичный по впрыску и конструкции Самандовскому). Как и ожидалось, тянет с низов, эластичен, но послабее за счет меньшего объема. Короче, динамикой я удовлетворен, хотя пока не поджаривал как следует (хочу обкатать).
Сразу создается ощущение, что автомобиль располагает к комфортному передвижению по дороге. Гоняться не хочется (в противовес моему Москвичу
)
Тормоза своеобразные, не острые, но эффективные (по мне так даже лучше можно контроллировать замедление)
По дороге к гаражам есть участок метров 200 неровной грунтовки. Работа подвески на скорости 30-40 по мне выше всяких похвал (прошел тихо и ровно, как по асфальту). Но на скорости больше 110 - 120 подвеска все же работает не идеально, маневры на неровностях вызывают легкие перескакивания задницы. Опять же подтверждается предположение о предназначении авто
При пристальном рассмотрении, конечно вылезают некоторые огрехи и небрежности сборки и отделки, но к этому были готовы заранее, так что разочарования это не принесло.
Немного не хватает регулировок зеркал, но вроде привык.
Пока все... Прошу прощения за сумбур
Добавлено: 08 июл 2006, 17:54
Lexys
Поздравления, ждем дальнейших впечатлений!
Тоже с большим интересом слежу за Самандом и рассматриваю как хорошую замену моему авто, аналогичному твоему.
Багажник большой ли? Что там с задним сиденьем, если что то большое грузить внутрь?...
Спасибо :)
Добавлено: 09 июл 2006, 22:13
Константин
Lexys писал(а):Поздравления, ждем дальнейших впечатлений!
Тоже с большим интересом слежу за Самандом и рассматриваю как хорошую замену моему авто, аналогичному твоему.
Багажник большой ли? Что там с задним сиденьем, если что то большое грузить внутрь?...
В багажник лег сам без вопросов (я небольшого роста 174, но под 100 кг
))) - места осталось еще на одного меня
) 4 колеса влезать должны по идее легко. НЕ выпирают арки колес почти совсем. то есть пространства реально много (500 л вроде в цифрах).
А вот с сиденьем полный "п", ибо оно не раскладывается
Метода по аналогии с Логаном не аппробирована пока, но поперечины там нет, так что это обнадеживает. Для длинномеров очко 15х30 см примерно - там, где задний подлокотник...
Константин!
Добавлено: 10 июл 2006, 12:00
Мфдукн
Передо мной ровно та же дилемма - с СВР на Саманд. Совсем тоскливые ощущения от двигателя?
Да, и как насчёт тестдрайва для бывшего коллеги по цеху?
Re: Константин!
Добавлено: 10 июл 2006, 19:27
Константин
Мфдукн писал(а):Передо мной ровно та же дилемма - с СВР на Саманд. Совсем тоскливые ощущения от двигателя?
Да, и как насчёт тестдрайва для бывшего коллеги по цеху?
Да нет, я бы не сказал, что совсем тоскливые... Напротив, очень хорошо едет с низов (на 3-й тоже можно тронуться
) Но зажигать ни по духу, ни по факту не выйдет, да и зачем? Не тот автомобиль. Еще раз повторю - мои ожидания по двигателю полностью подтвердились, очень похоже на рено, только не такой момент, вот и все... Характер разгона такой же - ровный с низов
Между прочим, до сотни заявлено 11,9... Пока обкатка и мерять бессмысленно, но очень может быть, что и 11 будет...
Добавлено: 10 июл 2006, 19:29
Константин
Ванюшка писал(а):Костя, ну а выгрузить фотографии своего коня в наш скромненький фотоальбом, либо мне на мыло, для размещения????
Все будет со временем... Еще раз повторю - машина отца, так что не всегда я с ней рядом, но буду стараться всю инфу выкладывать! Обязательно!
Добавлено: 10 июл 2006, 23:58
Bystroezdoff
Про сигналку, кстати, забудь! Никто не сможет привязать её к мозгам без глюков.
Добавлено: 11 июл 2006, 07:58
Константин
Bystroezdoff писал(а):Про сигналку, кстати, забудь! Никто не сможет привязать её к мозгам без глюков.
Уже сделано.
Установлен Fortress в компании Апекс АГ. Даже с блоком комфорта (стекла сами закрываются при постановке на охрану). К мозгам ничего не привязывали (а зачем, собственно?). Теперь, фактически 2 охранных системы, но по умолчанию действует только штатный иммобилайзер + Fortress. Даже багажник можно открыть без снятия с охраны всей машины
Ок, по двиглу действительно рано говорить.
Добавлено: 11 июл 2006, 09:52
Мфдукн
А что такое "переставлять задницу на 110-120"? Этот агрегат и управляется хуже азлыка, который и на 190 как на рельсах стоит? Саманд, вроде, с пыжа 405 срисован, который был эталоном управляемости?
Re: Ок, по двиглу действительно рано говорить.
Добавлено: 11 июл 2006, 10:25
Константин
Мфдукн писал(а):А что такое "переставлять задницу на 110-120"? Этот агрегат и управляется хуже азлыка, который и на 190 как на рельсах стоит? Саманд, вроде, с пыжа 405 срисован, который был эталоном управляемости?
Стоит-то он стоит, тока страшно и рулить совсем уже не хочется... Да и 190 по спидометру СВР - это где-то 175 по GPS
Я полностью теряю ощущение комфорта на СВР после 150-160 по спидометру. Максимум комфорта 140 км/ч, соответственно обычно так и передвигаюсь по трассе. А задница у СВР скачет еще хуже на неровностях - зависимая подвеска с недоделангной тягой Панара АПРИОРИ создает поперечные смещения задней подвески при вертикальном смещении колес. Так что, не все так радужно у СВР...
А причина отличий в поведении Саманда от пыжа имхо в том, что у пежо клиренс ЯВНО не такой как у Саманда, высоко сидит он. Соответственно сказка на грунтовке на небольшой скорости и потеря части положительных ощущений на скоростных маневрах... Все взаимосвязано.
Логично.
Добавлено: 11 июл 2006, 11:34
Мфдукн
Буду ждать Ваших постобкаточных ощущений. Если, конечно - СВР не продали. Дабы ощущения не замыливались
Добавлено: 14 июл 2006, 21:49
автолюбитель
Ну вот и я обзавелся коником!!!!!!! Правда, не черным, а серебристым(кстати,не пожалел). Пробег сейчас 900км(из них 550 гнал по трассе прямо из магазина). ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ!!!!
1. Все работает как надо
2. Косяки стандартные(фары,дверная ручка)-но меня не смущают
3. Понятия обкатки для меня не было - из магазина скорость 120-140 - без особенностей
4. Есть коврики и защита картера(подарок от салона - я угарал),а вот поддон в багажник-грамотно сделано
5. Отстойное место для аптечки - постоянно падает+некуда деть огнетушитель
6. К магазину претензий нет,за 2 минуты обучили управлению компом и всеми прочими фишками,авто при мне мыли дважды(когда смотрел в первый раз и когда забирал-даже коврики помыли)
7. Фото за мной
Ну, принимайте в ряды!
Добавлено: 26 сен 2006, 14:27
kisauh
машинка пока в салоне ( доплатить надо) скоро выеду!
впечатления от нее самые положительные! семья, а главное теща и жена довольны. фотка машины
www.udmurt.ru/ru/test/my
комплектация минимальная. ну не ту бабла много.
выбирал сначала корейцев типа ланоса... но после того как в салоне саманд пощупал - он мой! надеюсь коник не разочарует и не подведет
Всем удачи на дорогах!
пыпс. я из Ижевска
Добавлено: 26 сен 2006, 14:35
Arsenal
А поворотись-ка, сынку. Экой ты...
Не, кажись, наш!
Поздравляю. Не забывай отчитываться: после обмыва как хочешь
, а в процессе владения - обязан
Re: ну. принимайте в ряды!
Добавлено: 26 сен 2006, 14:40
Go! блин
мои поздравления зёма! хоть одна родственная душа появилась на форуме! (хотя свой телефон и ссылку на форум роздал еще двоим... Марина (зарегистрировалась и куда то пропала) на темно-сером Саманде и НЛО на черном Саманде - земляки отзовитесь!)
не работает! загружается с
www.udmurt.ru/ru/test/my
а где колпаки?