Страница 7 из 9

Добавлено: 05 апр 2007, 10:19
Bystroezdoff
Дело в том, что на все тесты, Саманды попадают НЕОБКАТАННЫМИ!
Движок просыпается к 5000 км пробега, поэтому делать какие-то выводы о его динамике до этого некорректно. Не думаю, что с 1.6 Саманд хуже в разгоне. Просто его надо будет крутить выше- у него всё только начинается с 3000 об. и для любителей погонять он самое то.
А 1.8 радует своей элластичностью. Из его недостатков шумность на ХХ и небольшой провал в диапазоне 2500-3000 об.

Добавлено: 05 апр 2007, 11:47
Александр 1-й
Более всего наездил CZAR на 1.6, но он куды то пропал, к сожалению. Ничего, думаю, что скоро мы будем иметь отчет от коллеги Гана, который себе купил новенький 1.6 (тот черный на снимке из 3-х машин). Думаю где-то за месяц он его обкатает, потом получим результаты. Просил Гана в него сесть, для сравнения - не хочет, говорит: "А вдруг оно лучше и я расстраиваться буду" ;)

Добавлено: 05 апр 2007, 15:42
Hunter
Хорошо бы реальных пользователей 1.6 послушать.
С распредвалами всех починили? Интересно, новые партии машин с нормальными РВ идут?

Добавлено: 05 апр 2007, 18:25
bedal
Hunter писал(а):Хорошо бы реальных пользователей 1.6 послушать.
С распредвалами всех починили? Интересно, новые партии машин с нормальными РВ идут?
В Кисловодске один с февральской покупкой уже попал

Добавлено: 05 апр 2007, 18:42
Bystroezdoff
Антиресно, когда у них кривые толкатели закончатся !? :twisted: :twisted:
З.Ы. На 1.6, кстати, толкатели другой конструкции стоят.

Добавлено: 06 апр 2007, 16:03
DeNis
Hunter писал(а):Хорошо бы реальных пользователей 1.6 послушать.
С распредвалами всех починили? Интересно, новые партии машин с нормальными РВ идут?
ЧТО по 1.6 Вас интересует спрашивайте.... :idea: :!:

Добавлено: 06 апр 2007, 16:25
Hunter
Прошу прощения, что долго не отвечал, работа с разъездами частыми, в инет редко выходить получается.
Что интересует по 1.6 :
расход горючки на 100 км по пробкам, эластичность движка, как вливается в плотный поток транспорта (разгон), тормоза, как держит "колейность" на дороге типа Волоколамского шоссе после Шаховской, остались ли теже проблемы с задним стеклом (у некоторых на 1.8 лопается), у кого-то протекают уплотнители. Вобщем много ли усовершенствований. Извиняюсь за то, что все в кучу слепил, но вот именно это мне интересно. Все таки машинка с 1.6 на 30 т. руб. тяжелее в ценнике.

Добавлено: 09 апр 2007, 18:31
DeNis
Hunter писал(а):Все таки, что более интересно 1.6 или 1.8 ?
Интересно каждому своё.
1,8 обладет большим крутящим моментом против 1,6, которому необходимы более высокие обороты, но в этом есть свои плюсы в диапазоне 2500-5500 об/мин двигатель заметно резвее, чем 1,8. А вцелом ездит и то и другое, но понять, что именно Вам подходит, все же лучше прокатившись на обоих а/м. А дальше Вам решать... :roll:

Добавлено: 04 июн 2007, 00:26
Че Гевара
Насколько я понял двигатель 1.8л соответствует нормам токсичности всего лишь евро-2, тогда если его не доведут до евро три, то после 1 января 2008г в продаже будут кони с движком только с 1.6л, которые соответсвуют евро-3.

Добавлено: 04 июн 2007, 00:32
Arsenal
Логично. Но в нашей стране необязательность исполнения компенсирует строгость законов, как известно :wink:

Добавлено: 21 окт 2007, 21:10
bedal
Sanya писал(а):
DeNis писал(а):
Hunter писал(а):Все таки, что более интересно 1.6 или 1.8 ?
Интересно каждому своё.
1,8 обладет большим крутящим моментом против 1,6, которому необходимы более высокие обороты, но в этом есть свои плюсы в диапазоне 2500-5500 об/мин двигатель заметно резвее, чем 1,8. А вцелом ездит и то и другое, но понять, что именно Вам подходит, все же лучше прокатившись на обоих а/м. А дальше Вам решать... :roll:
Все же от 3500оборотов.
Угу, максимум момента у 1.6 147 при 4000 об\мин, так что до 3500 он по тяге будет точно проигрывать.

Это потом у 1.8 момент будет падать быстрее и станет ниже (за счёт чего и мощность меньше, причём на 5000-5600 отставание будет как бы не больше, чем формально по мощностям).

Общий вывод - динамику можно выше получить на 1.6, но эластичность у двигателя заметно хуже, почти вдвое (4000..5600 против 3000..6000). Палку таскать придётся куда чаще.

Добавлено: 22 окт 2007, 09:48
Vlad
Reach писал(а):
Vadim345 писал(а):
Vlad писал(а): А вот уменя в паспорте нарисовано Евро-4. Почему?
Почему ты думаешь что только у тебя, и у меня тоже :D
И как техосмотр проходите? Я когда в Евро 3 не уложился (кстати, совсем чуть-чуть), показывал ПТС с отметкой "экологический класс 2".
Проходил без инструменталки. И все удивляюсь, почему некоторые, при покупке новой машины, проходят инструментальный контроль.

Добавлено: 22 окт 2007, 11:47
Вольдемар103
Vlad писал(а):
Reach писал(а):
Vlad писал(а):Проходил без инструменталки...
Это как? У нас на станции ГТО даже за деньги (а это процентов 80%) автомобиль должен заехать на инструменталку, типа контроль :lol: против взяточников... Скажу честно, раньше я даже не знал, где проходят техосмотр, сейчас проще пройти по-честному - все равно заезжать.
Ставил на учет год назад. Прошел регистрацию, получил номера.
Заехал там же у МРЭО на площадку, помигал фарами, посигналил... и получил тех талон. Все дела.
Москва, Южный округ.
Прохождение инструмента для новых авто с 01.01.2007г.-объязаловка.

Добавлено: 22 окт 2007, 12:31
Vlad
Вольдемар103 писал(а):
Vlad писал(а):[ Прохождение инструмента для новых авто с 01.01.2007г.-объязаловка.
Ну должно же когда-то и повезти. Хоть тут...

Добавлено: 03 ноя 2007, 22:01
Кибо
Слышал кто-нибудь про движок TU7? Вроде как 1,8 литровый 16-клапанник. Будут ли ставить его на Саманды или Сорены, ведь по ссравнению со старым 1,8 это реальное соотношение оборотов и крутящего момента?