Впечатления от "метановой" лошадки

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

bedal писал(а):и он действительно не рвётся на части на эих скоростях. Что не означает отсутствия потерь в управляемости.
При чем тут не рвется? Мы и не ездим на 250...
Да и тот же тест переставки в АР наглядно показал отличную управляемость Коника.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Александр 1-й писал(а):Хм, а у меня лошадка шла с Пирелли 6000. Где бы на ей индекс скорости глянуть.
2 Бегал, что значит иранцы новую аэродинамику изобрели? А простите, об положительной и отрицательной аэродинамической составляющей ты не слышал? Откуда известно, что у Саманда аэродинамика положительная?
"Она" у всех положительная. Отрицательная будет при применении антикрыла. Или сильно клиновой формы с полностью перекрытым низом. ПРи таком дорожном просвете, как у нас, и при такой форме - машину обязательно будет тянуть вверх на скорости.

Индекс скорости - это скорость, на которой покрышка ещё не разваливается. От проскальзывания и подламывания боковины он не спасает. Хотите ехать и управляться быстро - ставьте покрышки с хотя бы 40% профилем и жёсткими бортами.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Александр 1-й писал(а):Хм, а у меня лошадка шла с Пирелли 6000. Где бы на ей индекс скорости глянуть.
185/65 R15 88 H P-6000
Индекс скорости: H, Индекс нагрузки: 88
H 210 километров в час.
http://www.amv.ru/index.php?page=good_d ... 099-003566
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ValeryB писал(а):
bedal писал(а):и он действительно не рвётся на части на эих скоростях. Что не означает отсутствия потерь в управляемости.
При чем тут не рвется? Мы и не ездим на 250...
Да и тот же тест переставки в АР наглядно показал отличную управляемость Коника.
А при чём тут твой пост, извини? Речь шла об управляемости в районе 160.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

bedal писал(а):А при чём тут твой пост, извини? Речь шла об управляемости в районе 160.
Ну а причем тут твои теоретические изыскания-человек свои личные положительные ощущения описал,а ты-ТАК НЕ БЫВАЕТ...
Ты сам гонял на 160? Я пока нет,не сезон,поэтому и сказать пока ничего не могу.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Уже на 150 руль сильно легчает и особо резких движений делать не хочеться.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ValeryB писал(а):
bedal писал(а):А при чём тут твой пост, извини? Речь шла об управляемости в районе 160.
Ну а причем тут твои теоретические изыскания-человек свои личные положительные ощущения описал,а ты-ТАК НЕ БЫВАЕТ...
Ты сам гонял на 160? Я пока нет,не сезон,поэтому и сказать пока ничего не могу.
Я - гонял на 160, на последнем авто - Нексии - не одну сотню км на скорости 150-160 накрутил. Гонял и быстрее. Самое быстрое - Вектра заводского тюнинга с 3-литровым турбированным мотором.

На Саманде я уже гонял до 180 по спидометру. У нас с погодой проще. Правда, я выбрал участок 2 полосы в одну сторону, чистый и целый, без пересечений, без медленных машин, при самом минимуме быстрых (1 штука, кроме меня :) ).

"Ощущения человека" - не положительные. То, что он написал - ничего хорошего о машине не говорит. То же самое будет на любой, разогнавшейся до такой скорости. И я всего лишь постарался спасти человеку жизнь, объясняя, что как раз такое поведение говорит об ухудшении управляемости, и при наличии помех на дороге весьма опасно.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Понятно. Ну как я уже и описывал, такие скорости я себе позволяю только либо при 4-х полосной дороге практически без движения, либо при 2-х полосной ВООБЩЕ без движения, и с видимостью на 3-4 км вперед, причем дороги ПРЯМОЙ. В повороты, даже пологие вхожу максимум на 140.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Мда, господа, можете меня поздравить, мне сегодня наконец то выплатили страховые. Не прошло и пол-года блин... :(
И сегодня же меня чуть не уе..ли, опять в то же правое крыло. Подъезжаю, 20 метров до дома. Тут вдруг резко сраный ланос, мимо которого я проезжал (припаркованный к тротуару), выворачивает руль и дает газу. Я синхронно выворачиваю руль влево и по тормозам. Остановились оба. Ну я ему в окно показал, что я о нем думаю и поехал ставить машину. Руки блин потом минут 20 тряслись. :cry:
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Да кстати, из последних данных по метановым автомобилям. В свете интервью директора нашего любимого Иран Кхордо меня заинтересовала брошенная там фраза про то, что в ближайшем будущем к Самандам би-фуел (или по американской терминологии бивалентным), начнут выпускать Саманд-метан (или моновалентные).
Меня сразу заинтересовало, а что же оно такое? И вот что я примерно нарыл:
Есть бивалентные авто - при переходе на газ имеются незначительные но, все-таки заметные потери мощности (в частности на Саманде со 100 до 83 лошадей). Есть специальные авто для газа (у них стоят маленикие бензиновые баки на 14-20 литров), у этих авто степень сжатия номинальная 12,5 (сравни с номинальной 9.2 у нас), более стойкие к повышенным температурам поршни или что-то в этом роде. Так вот, такие авто не теряют мощности на метане а УВЕЛИЧИВАЮТ ее (в нашем случае по аналогиям с теми же цивиками до 120 лошадей на моторе 1.8) и имеют расход газа еще меньше, чем бивалентные. Из существующих сейчас авто, по мотивам которых иранцы лепят метановый Саманд к таким, чисто метановым авто относятся метановые Хонда Сивик, Опель Астра.
KURT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:05

Сообщение KURT »

О как! Интересная информация, я дажа не думал что такое делают. Однако даже если бы такие машины и появилися в свободной продаже - все равно не взял бы. Как-то увереней себя чувствуешь когда есть бензиновый бак и ты в экстренном случае можешь тормознуть любого на трасе и купить у него бензина чтоб до заправки дотянуть.
О покупке в Харькове думал, но вот вопрос, как его по гарантии в Киеве обслуживать? Субдилер может заартачится. Мол, где брал там и чини. И я его на учёт в Киеве буду ставить. Как её перегнать без номеров? Хотя по отзывам харьковчане очень клиентоориентированы, чего не скажешь о киевлянах.
Если вдруг траблы какие будут, и дилер не захочет похоботится в мою пользу - позвоню Мегатрансу, попрошу чтоб нажали. Но надеюсь до этого не дойдёт
Сделай добро и брось его в пропасть
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Ну, любого ты не тормознёшь! Единственные, от кого сможешь откачать, это Жигули-классика и то, если он на 92 бензине. Хотя про Славуты ваши не скажу, но сдаётся мне, что бак у них тоже низко стоит. :wink:
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Курт но 14-20 литров бензина то там все едино есть, посмотри внимательно, там ведь есть МАЛЕНЬКИЙ бензобак, а учитывая частоту расположения БЕНЗИНОВЫХ заправок вдоль любой трассы - все едино доедешь куда угодно.
Покупка авто в другом городе делается на раз, сразу видно, что это у тебя будет первый автомобиль ;) Один единственный недостаток - несколько дороже обойдется, поскольку тебе придется ДВА раза делать оформление в ГАИ. Один раз - так сказать "малое" оформление - т.е. транзитные номера и временный техпаспорт, второй раз - уже в Киеве - замену номеров и временного ПТС на постоянный.
В принципе, добавляется не так много, поскольку временные номера и ПТС - намного дешевле, чем полное оформление. Просто лишняя мозгое...ка.
Что же касается гарантийного обслуживания - а КУДА ОНИ с подводной лодки денутся? Не имеют право не поставить на гарантию, ты же не у серого дилера покупать будешь, а у их ОСНОВНОГО дилера.
Впрочем, можешь позвонить в Харьков и уточнить все вопросы, может даже договоришься и насчет красного коня.
PS Кинул тебе в личку телефон директора по продажам.
KURT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:05

Сообщение KURT »

Александр, объясни принцип переключения на газ. Он автоматом происходит, или рукой на кнопку жмёшь? Сильно ли тупеет машина на газу, да ещё и с кондеем?
Сделай добро и брось его в пропасть
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

KURT писал(а):Александр, объясни принцип переключения на газ. Он автоматом происходит, или рукой на кнопку жмёшь? Сильно ли тупеет машина на газу, да ещё и с кондеем?
Переключение - полностью на автомате. Кнопка имеет 2 положения (на самом деле это сенсор, но на 2 положения) - газ и чистый бензин.
Когда включаешь режим "Газ", заводится она ВСЕГДА на бензине, при этом мигает лампочка, на которой изображен баллончик с газом, лампочка бензина - горит. Через некоторое время (если машина прогрета - метров через 200, если нет - пока градусов 40 ОЖ не наберет), происходит АВТОМАТИЧЕСКОЕ переключение на газ, ты этого даже не чувствуешь, видно только по лампочке - бензиновая гаснет, газовая перестает мигать и загорается неприрывно.
По поводу тупости - реально конечно тупит, но тупит хитро. По городу до 80 - ты этого практически не чувствуешь, разница начинает четко ощущаться на скоростях выше 80 км/ч, набирает уже очень вяло, хотя и побыстрее, чем моя старая 8-ка с движком 1100 ;) Переключаешь на бензин в этом режиме - сразу чувствуешь удовольствие. При езде по городу разницы никакой практически нет в ощущениях.
Ответить