Ликвидность IKCO Samand

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Котируются ли а/м IKCO Samand?

Да, везде в мире.
5
6%
Да, только в России
13
15%
Не знаю
31
36%
Сомневаюсь
38
44%
 
Всего голосов: 87

Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение Cit_Rus »

Да никуда он не ушел. Он и не приходил, однако.
В любое время и на любом рынке были, есть и будут востребованы машины (товар) с хорошим соотношением цена/качество. И если персы завтра (или через пару лет) вдруг решат сюда привезти коников, то рынок для них вполне найдется. Особенно если учесть современные тенденции автомобилестроения - машина должна отходить гарантийный срок и умереть бесповоротно в одночасье! :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
фуфик683
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение фуфик683 »

В свое время я коллекционировал автомобильные журналы и есть у меня один журнал авто мир называется где фигурирует на тест драйве наш конь)))
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение teraio »

а мне интересно, куда девались те машины новые, что в прошлом годе были , по словам прессы, уже отгружены для продажи в России??? я уже и денег нашёл, а тута облом.....
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение Cit_Rus »

Недавно в Алмате наблюдал весьма много вполне новых Самандов...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение teraio »

ну я то проживаю в городе с несколько иным названием :-) да откуда известно, что те машины в Алма Аты были отгружены в РФ? :-) несмотря ни на что, прикупил бы по разумной цене нового коня, пусть он морально уже и не очень, но мне для труда вполне годится....
Grund
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение Grund »

Если бы кузов оцинковывали как тогда, в 2007г, взял бы без всяких раздумий!!
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение Чех »

teraio писал(а):ну я то проживаю в городе с несколько иным названием :-) да откуда известно, что те машины в Алма Аты были отгружены в РФ? :-) несмотря ни на что, прикупил бы по разумной цене нового коня, пусть он морально уже и не очень, но мне для труда вполне годится....
:) возьми 408-го дизеля, тоже самое что и саманд, только поэкономичнее. 2-х летку с пробегом в 20 тыщ можно найти за 550 рубчиков.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение teraio »

мне нужна машина на которую ни кто не смотрит, в смысле угона и прочего...а так же сильно выносливую ...а дизели я давно не люблю... дело не в ценнике...да и бу чёт уже не охота давно... :-)
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение Cit_Rus »

teraio писал(а):ну я то проживаю в городе с несколько иным названием :-) да откуда известно, что те машины в Алма Аты были отгружены в РФ? :-) несмотря ни на что, прикупил бы по разумной цене нового коня, пусть он морально уже и не очень, но мне для труда вполне годится....
- А ни кто и не говорил что те машинки отгружены из РФ. Баржа с ними из Ирана могла сразу зарулить в Казастан вместо Астрахани...
- Разумность цены - понятие относительное для каждого покупателя. "Сколько вещать в граммах?" (С) Могу спросить почем Саманды у казахов. Хотя могу сказать заранее - у казахов ВСЕ машины дороже чем у нас...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
mixas808
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение mixas808 »

Grund писал(а):Если бы кузов оцинковывали как тогда, в 2007г, взял бы без всяких раздумий!!
А что,сейчас не цинкуют кузова у Самандов или оцинковка стала хуже(меньше)?
1.8 EL VALEO
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение teraio »

знать бы...вчера помыл на автомойке..блин, в нескольких местах краска чешуйками отлетела, под ними голимый цинк, не за цветёт, но не приятно...ходовые цвета кузова, такие пятна можно краской из пузырька с баболаком замазать, а вот моего цвета нет...а подбор краски от кг..на мне кг? вот буду так ездить....
Grund
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение Grund »

Давно уже тоже низом порога задели за камень. Краска слезла, под ней "резина" какая-то. До сих пор не ржавеет. ТТТ
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение мирослав »

Я вот с Сашей (teraio) согласен полностью. Саманд хоть и устаревшая модель но удобная, просторная, выносливая и самое главное - не угоняемая.
ОчУмелый
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 00:08

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение ОчУмелый »

Кузов так то не цинкуют, ни на одной машине. Их штампуют из оцинкованного листа.
Кроме оцинковки еще много зависит от лакокрасочной линии на заводе и материалов.
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Ликвидность IKCO Samand

Сообщение Uduzr »

Господа, интересно ваше мнение. Надумал переезжать обратно в город, на работу ходить недалеко, вторая машина есть, думаю продавать саманда (честно, я бы лучше пежо жены продал, но она уперлась рогом что свою машину не даст продавать), тк две машины держать смысла нет. Как думаете сколько ценник поставить? Фото не делал пока, старые тут можно глянуть http://elitegas.ru/iran-khodro-ikco-samand/ посмотрел местный сайт по продаже авто (http://auto.e1.ru/car/iran_khodro/samand/?region=213) сам склоняюсь к тому чтоб выставить тыщ за 180, как думаете продам-нет? Текст объявы накидал:
"Автомобиль в одной семье с начала экслуатации. Не бит, не крашен, не прокурен, пробег честный, в основном ездил по трассе. Первый хозяин 2006-2012 г и пробег 0-17500 км, мой отец, пенсионер живущий в маленьком городе в своем доме с гаражом.
Первые 6 лет эксплуатации машина жила в гараже, не видела соли, выезжала в основном до магазина по выходным и летом иногда за грибами.
Я купил в 2012 г, ездил 1,5 года по екб работа-дом, иногда к родителям в область до пробега 42ткм (январь 2014го).
Затем переезд в область по семейным обстоятельствам и поездки на работу кировград-екб по 200 км в день, февраль 2014го - по настоящее время, пробег на данный момент 120 ткм из них тысяч 80-90 это серовский тракт (кировград-екб), скорость 100-110 км/ч, редко до 120.
Существенных ДТП никогда не было, было несколько мелких недоразумений, единственная крашеная деталь - кронштейн бокового зеркала черный пластиковый (восстанавливался после мелкого дтп), есть небольшие царапины-сколы-вмятинки. Металл кузова оцинкован, сколы не ржавеют.
Из доработок - сигнализация старлайн диалоговая с ОС и АЗ, ГУ Pioneer с блютусом, передние компонентные динамики, шумоизоляция передних дверей, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало.
На машине установлено ГБО 4 поколения, ланди рензо, устанавливалось в лучшем центре ГБО екатеринбурга - ЭЛИТГАЗ на шефской, на их сайте можно посмотреть фотографии работы с моей машиной. По договоренности могу отвезти туда же и снять ГБО если оно не требуется, вам будет небольшая скидка.
По ремонтам и обслуживанию делал в основном все самостоятельно так как есть гараж и руки:
Масло каждые 10 ткм (отец менял раз в год тк пробеги маленькие совсем были), антифриз менял 3 раза, жидкость ГУР менял прошлой зимой, ремень ГРМ заменен недавно на 110 ткм. Масло в коробке на 20 и на 115 ткм, свечи через 20-30 ткм, колодки передние два раза менял и то потому что скрипучие попались после первой замены, задние родные, трасса + спокойный стиль езды = машина не ушатывается.
По ходовке - Задние амортизаторы на 40 ткм заменены на каябу, передние амортизаторы родные, два раза менял втулки стабилизатора; стойки стаба заменены; шаровые опоры были куплены про запас но замены до сих пор не требовали, отдам их;
менял сайлентблоки передних рычагов, сцепление родное без вопросов к нему; задняя балка отремонтирована с заменой пальцев на пробеге 115 ткм, проблем нет с ней и не будет еще долго.
Компрессия двигателя в идеале, масло автомобиль не расходует, от замены до замены уровень держится. Кондиционер работает.
Два комплекта резины, оба на литье, летние 2 сезона, зимние (хакка 5) один сезон.
Недавно менял лобовое стекло - были трещины от камней по трассе.
Высокий клиренс, энергоемкая подвеска, приятный салон и внешний вид авто, невысокие эксплуатационные затраты, по расходникам-запчастям все есть в экзисте и магазинах, то что не ломается (кузов-салон-оптика) есть в продаже в специализированном магазине по самандам за небольшие деньги.
Стоимость деталей подвески и расходников сравнима с бюджетными иномарками - акцент, логан.
Автомобиль в семье не единственный, причина продажи - переезд в екб, работа близко, второй авто не нужен, с продажей не тороплюсь, автомобиль в хорошем состоянии."
Кто что думает?
Ответить