В Москве - первый настоящий снег, а пробег Мальчика приближается к 7000 км.
Чем не поводы для очередного отчёта
1. работа двигателя до сих пор ровная, без явных провалов.
2. С оборотами та же песня: после холодного пуска - до 1700 неск секунд, потом до 1100 гд-то, а потом - пожалуйста, сравнивайте с паШпортом - как влитые на 850.
3. к шуму ГУР то ли привык, то ли теряю слух
Нет, конечно, некоторые машины молчаливее, особливо 2110 (без ГУР)
, но главное что он работает без проблем пока
4. Уровни: ОЖ - на месте, ГУРовская - на месте, масло - на месте. Бензин, сЦука така, всё время куда-то из бака девается
5. температурные режимы - норма. Печка работает при 1-ом делении датчика Т, и при отсутствии настоящих морозов так, что был вынужден сдвинуть ползунок Т воздуха влево для подмеса забортного. Зато есть возможность за городом вдохнуть настоящего воздуху
(помню, что при признаках кислородного отравления надо подышать у выхлопной, но - вопрос знатокам, - будет ли эффективно при ЕвроII
)
6. Шумное закрываение дверей, увы, сохранилось - хоть хлопать сильно не нужно, но замки так же щёлкают, как и щёлкали. Зато колдовство механиков с Юго-Запада явно притишило шаркающий звук ограничителя водительской двери. А всех дел - какая-то синего цвета смазка, густо нанесённая на соединения.
7. К зеркалам и обзорности привык (расстояние как-то мгновенно вычисляется), но привыкал долго и натужно. А это -
напрягает!
8.
смещение руля влево напрягает до сих пор. Пассивная безопасность - дело хорошее, но слишком явное, ИМХО (проблема в том, что езжу на РАЗНЫХ машинах, постоянно перепрыгивая, а это, само собой, заставляет сравнивать оЧучения)
9. Конь стал абсолютным резвачком
Честно, мне уже нравится, как он, милок, стартует без напряга, как едет по трассе. Гонки с БМВ Х5 недель несколько назад от Москвы до Тулы на скоростях от 140 до 170 показали, что есть ягоды в ягодицах
С мужиком на Бэхе было приятно ехать - чувствовалось, что любит и умеет ездить: никто не кидал понты, и не подставлял другого. И оба дружно прокрадывались на стационарных ГАЙских постах
Со светофоров, ради расхода топлива, стараюсь стартовать без лихачества (поелику возможно). Но москоовские пробки (и загородные гонки) дали себя знать: с даты покупки по настоящий день средний расход составил 10, 3 л/100 км. Эх, а ещё 25 октября я радовался как пацан расходу в 9,9 л/100
Ну, ничё, счас "подснежники" попрячутся, южные президенты в Москву не поедут, тогда посчитаем
10. Постукиваний в подвеске вроде бы опять не слышно. Сделал вывод: придирался?!
11. Заменой колонок в салоне так и не занялся - некогда
12. Про приключения с дверями писал в раделе "Автозвук" в теме "У кого дует из колонок". Забавно, конечно, вспомнить молодость, но
расстроило весьма качество проклейки шумотермоизоляции.
13. Сиденье водителя кажется абсолютно удобным, почти домашним. В средних пробегах всё вполне комфортно. На дальняк - пока не знаю, но есть планы метнуться в одну из соседних стран, тогда и поглянем.
14. Подвеска отрабатывает так же надёжно - ещё ни разу не ощутил пробоя. Так же цепко держит трассу. Честно, пересаживаюсь на что другое - как младенец в люльке себя чувствую от постоянных раскачек. Ещё бы! привык к Саманду, и пытаюсь так же на других ехать, а они не могут
И обратная сторона медали - на плохой дороге в Саманде, как выражается м-р Лукашенко, "потрАхивает"
15.
Наконец, про снег и поведение Мальчика: само собой, зима в Москву пришла, когда не ждали
По снежку и снежной каше (по МКАД и прочим второстепенным улицам), как резина Мишлен Икс-айс Норт, так и Мальчик на ней ехали отлично. Оттормаживались замечательно. АБС-ка срабатывала несколько раз. Особенно впечатлила в р-не Новогиреево, когда какой-то идиот проскочил перед носом по второстепенной улочке. Отличное замедление, стрекот и толчки в педаль, машина как шла по прямой, так и шла до остановки, а под колёсами уже был прикатанный снеголедочек. Один явный минус у шин - цокают по асфальту, и очень явно
но тут уж ничего не поделать - шиповка
PS А наутро в Москве пошёл дождь
глобальное потепление в действии
Резюме: не вижу пока причин визжать от восторга, как не вижу причин для уныния. И если то же самое смогу сказать после более солидных цифр на спидометре, то того же и всем остальным желаю