Да легко! Совсем на чуть не доходит до 1000, но явно не на 1/10 часть шкалы (0-1000), а скорее на 1/20leschik писал(а):Откуда такие точные цифры? 950? почему не 920? или 870? У всех что циферки на панельке? Уменя там палочки нарисованы! до тысячи не доходит, а насколько не знаю? Как высчитываете, люди?
Красный конь - хорошее и разное. Но - хорошее :)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Нестабильная работа это что?major писал(а):И у меня такая же картина. На глаз точнее определить трудноMAKC писал(а): У меня примерно 1200 как у Быстроездова, на холостых около 900
Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Если обороты немного плавают, так это нормально.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Красный конь - хорошее и разное
По П.11 где-то писал уже алгоритм работы с педалью газа:Arsenal писал(а): 11. Не нравится, что при нажатии на педаль газа, резвый отклик появляется только после примерно половины хода педали.
13. Тормоза – пока отлично. Правда, не могу понять, где отдача от АБС. На других машинах это ощущается просто как серия виброударов при нажатии тормоза. На Саманде – что-то не чувствуется, что АБС есть вообще. Но тормозит – выше всяких похвал пока. Только и смотришь в зеркало – чтоб никто не влетел в багажник. Это, впрочем, к любой иномарке относится – надо опасаться российских машин, которые не могут похвастать грамотно сделанными тормозами. А ручник, похоже, надо регулировать. Хватает только в самом конце хода рычага, но цепко – тронуться тяжело
тупое давление в пол не проходит. Для резкого ускорения надо придавить-отпустить-и уже сильно придавить.
По П.13 и радуйся, что АБС настроена нормально, а не даёт знать себя при каждом торможении, как например, на Акценте.
У меня было всего ДВА случая срабатывания:
1. при торможении на скорости меньше 10 км/час одно колесо попало на лист мокрого картона.
2. при езде по грязи притормозил вообще на черепашей скорости.
Пытался с 40 км\час специально оттормозиться в пол посреди лужи-ни фига, машина встаёт как вкопаннная без юза и срабатывания АБС(хорошая резина)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 11:10
Ну, да, я про небольшое плавание оборотов.Bystroezdoff писал(а):Нестабильная работа это что?major писал(а): Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Если обороты немного плавают, так это нормально.
Прошу всех не удивляться возможно моим глупым вопросам и комментариям. Все-таки Саманд - вторая машина в жизни. Причем первая - ВАЗ 21053. Откуда мне знать про особенности работы иномарок вообще и инжекторных в частности?
Черный люксовый конь-огонь... <E325МА>
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Красный конь - хорошее и разное
по п.11 - вот это и не нравится. на Алмере, Символе, 2110 - дави себе и едь. А тут - не радует.Bystroezdoff писал(а):По П.11 где-то писал уже алгоритм работы с педалью газа:
тупое давление в пол не проходит. Для резкого ускорения надо придавить-отпустить-и уже сильно придавить.
По П.13 и радуйся, что АБС настроена нормально, а не даёт знать себя при каждом торможении, как например, на Акценте.
У меня было всего ДВА случая срабатывания:
1. при торможении на скорости меньше 10 км/час одно колесо попало на лист мокрого картона.
2. при езде по грязи притормозил вообще на черепашей скорости.
Пытался с 40 км\час специально оттормозиться в пол посреди лужи-ни фига, машина встаёт как вкопаннная без юза и срабатывания АБС(хорошая резина)
по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
Да нет, я тебе верю, что работала, но непривычно. Вот всё у французов не так! даже лягушки не просто квакать
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
Re: Красный конь - хорошее и разное
Так какие проблемы? Выбери участок дороги с "плывущим асфальтом" или какую-нибудь гравийную или песчаную дорогу, немного разгонись и топни на тормоз. Сразу почувствуешь как работает АБС по вибрирующей педальке.Arsenal писал(а): по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Re: Красный конь - хорошее и разное
Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.Arsenal писал(а):ИМХО, в инструкции по эксплуатации нас убеждают о недопустимости превышать 3000 об/мин при любых обстоятельствах. Вообще-то, полная профанация обкатки. Главное при обкатке – НЕ НАГРУЖАТЬ двигатель. А это значит, что если при движении на подъём начинаешь ощущать лёгкое падение оборотов, переключись на низшую передачу. И наоборот, если едешь вниз, машина спокойно катится, давай ей хоть 4000 об/мин – нагрузки-то нет. Вот ускоряясь, всё время приходится пока себя контролировать, и стараться не выпрыгивать за те самые 3000 об., т.к. при старте и разгоне – самая нагрузка по преодолению инерции.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Красный конь - хорошее и разное
Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
Re: Красный конь - хорошее и разное
Чё за чушь?Arsenal писал(а):Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
ЛЮБОЙ авто надо обкатывать, не давая ему нагрузок и высоких оборотов. Причём чем дольше будешь обкатывать, тем дольше он тебе будет служить...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Красный конь - хорошее и разное
Берём, для примеру, ФФ2. Официально обкатка не нужна, нет такого требования. Все двигатели перед установкой проходят обкатку на стенде.Arsenal писал(а):Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
НО! Автоматика не даст ракрутить двигатель до прохождения машиной пробега заложенного в мозги. И будет отдавать обороты потихоньку, по мере увеличения пробега.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Да это очень дорого делать обкатку двигателя на заводе. Притирать его механически - почти бессмысленно, потому как нужно обеспечить штатный температурный режим. Т.е. поршни разогреть градусов до 300, тарелки клапанов и того выше, блок цилиндров до 90. И поддерживать в процессе притирки в таком состоянии, иначе размеры деталей будут не те. Можно конечно притирать его заводя на стенде под нагрузкой - и иммитируя те же пару тысяч километров пробега. Но это надо монтировать двигатель на стенд подключая всю обвеску, заливая масло и ОЖ, потом сжечь литров 200 бензина... Потом охлаждать и демонтировать... Это ж вам не Мэйбах штучный
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
да согласен, согласен. Единственно, что знаю достоверно, так это рекомендации автогонщиков-трассовиков,обкатывающих свои машины именно так, как я пытался описать, то есть, не особо глядя на обороты 3000. Если машина едет вниз, и она едет с включной 5-й, и может спокойно катиться 130-140, то что вы будете делать? искусственно задавливать её? или разрешите ехать?
Гораздо хуже для двигателя и трансмиссии, если вновь купивший машину начитается рекомендаций и будет слепо стараться держать 3000 об даже при подъёме в гору, додавливая на педаль газа, чтобы обороты, не дай Бог, не упали но и не выросли... Вот где перегруз бывает. И это я подразумевал как раз. То есть рекомендации завода просты: вовремя переходите на повышенную или пониженную. а я бы сказал - чувствовать, когда машинке становится тяжело, а когда - в радость. И самое плохое при обкатке как раз падение оборотов двигателя под нагрузкой.
Короче, сорри за офф-топ
Гораздо хуже для двигателя и трансмиссии, если вновь купивший машину начитается рекомендаций и будет слепо стараться держать 3000 об даже при подъёме в гору, додавливая на педаль газа, чтобы обороты, не дай Бог, не упали но и не выросли... Вот где перегруз бывает. И это я подразумевал как раз. То есть рекомендации завода просты: вовремя переходите на повышенную или пониженную. а я бы сказал - чувствовать, когда машинке становится тяжело, а когда - в радость. И самое плохое при обкатке как раз падение оборотов двигателя под нагрузкой.
Короче, сорри за офф-топ
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Красный конь - хорошее и разное
Точно, как только найду - попробую. Ощущения опишу. НадеюсьDEAN писал(а):Так какие проблемы? Выбери участок дороги с "плывущим асфальтом" или какую-нибудь гравийную или песчаную дорогу, немного разгонись и топни на тормоз. Сразу почувствуешь как работает АБС по вибрирующей педальке.Arsenal писал(а): по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Пробег 1478 км.
Чудны дела твои, господи!
Обороты при пуске и прогреве сегодня целый день (пять стартов) держатся в р-не 1100-1200, а на ХХ - тоже снизились и явно где-то 900. Глюк или прошивка?
АБС проверил по совету старших (или младших ) товарищей. Она есть и она работает. В итоге обнаглел и стал тормозить правой стороной по укатанной грунтовой обочине, левой - по асфальту. Толкается в педаль, и классно останавливает машину. Тьфу 3 раза!
На других машинках с АБС она толкалась почти всегда, а тут - вроде как и нету её, а как надо - вот она! Ещё раз тьфу 3 р.!
АС (эйркондишн). По Москве по пробкам ежедневно с Пн по Чт работал постоянно, пришлось искать алгоритм от потения стёкол. Вроде нашёл: 1) до остановки машины заранее (минут за пять) выключить АС, а не успел - вкл рециркуляцию; 2) если в пробке АС отключить - то лучше сразу вкл первый сектор отпителя; 3) лучше всего, если вент потоки настроены 1/3 на ветровое стекло - минимально пытается запотевать.
Может, кому помогут советы
к смещению руля не привык, к зеркалам привыкаю вроде. Но в салон, точно, надо зеркало побольше - тут опытные правы. пока не нашёл.
Про расход бензина - в теме про "аппетит".
Продолжаю ездить в щадящем режиме, хотя один раз пришлось стартануть, чтоб не догнал сзади летящий на светофор псих на 10-ке. Стартовал мощно, даже не ожидал.
Пока больше нравится, чего и Вам всем, ув. коллеги, желаю!
Чудны дела твои, господи!
Обороты при пуске и прогреве сегодня целый день (пять стартов) держатся в р-не 1100-1200, а на ХХ - тоже снизились и явно где-то 900. Глюк или прошивка?
АБС проверил по совету старших (или младших ) товарищей. Она есть и она работает. В итоге обнаглел и стал тормозить правой стороной по укатанной грунтовой обочине, левой - по асфальту. Толкается в педаль, и классно останавливает машину. Тьфу 3 раза!
На других машинках с АБС она толкалась почти всегда, а тут - вроде как и нету её, а как надо - вот она! Ещё раз тьфу 3 р.!
АС (эйркондишн). По Москве по пробкам ежедневно с Пн по Чт работал постоянно, пришлось искать алгоритм от потения стёкол. Вроде нашёл: 1) до остановки машины заранее (минут за пять) выключить АС, а не успел - вкл рециркуляцию; 2) если в пробке АС отключить - то лучше сразу вкл первый сектор отпителя; 3) лучше всего, если вент потоки настроены 1/3 на ветровое стекло - минимально пытается запотевать.
Может, кому помогут советы
к смещению руля не привык, к зеркалам привыкаю вроде. Но в салон, точно, надо зеркало побольше - тут опытные правы. пока не нашёл.
Про расход бензина - в теме про "аппетит".
Продолжаю ездить в щадящем режиме, хотя один раз пришлось стартануть, чтоб не догнал сзади летящий на светофор псих на 10-ке. Стартовал мощно, даже не ожидал.
Пока больше нравится, чего и Вам всем, ув. коллеги, желаю!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
В Москве - первый настоящий снег, а пробег Мальчика приближается к 7000 км.
Чем не поводы для очередного отчёта
1. работа двигателя до сих пор ровная, без явных провалов.
2. С оборотами та же песня: после холодного пуска - до 1700 неск секунд, потом до 1100 гд-то, а потом - пожалуйста, сравнивайте с паШпортом - как влитые на 850.
3. к шуму ГУР то ли привык, то ли теряю слух Нет, конечно, некоторые машины молчаливее, особливо 2110 (без ГУР) , но главное что он работает без проблем пока
4. Уровни: ОЖ - на месте, ГУРовская - на месте, масло - на месте. Бензин, сЦука така, всё время куда-то из бака девается
5. температурные режимы - норма. Печка работает при 1-ом делении датчика Т, и при отсутствии настоящих морозов так, что был вынужден сдвинуть ползунок Т воздуха влево для подмеса забортного. Зато есть возможность за городом вдохнуть настоящего воздуху (помню, что при признаках кислородного отравления надо подышать у выхлопной, но - вопрос знатокам, - будет ли эффективно при ЕвроII )
6. Шумное закрываение дверей, увы, сохранилось - хоть хлопать сильно не нужно, но замки так же щёлкают, как и щёлкали. Зато колдовство механиков с Юго-Запада явно притишило шаркающий звук ограничителя водительской двери. А всех дел - какая-то синего цвета смазка, густо нанесённая на соединения.
7. К зеркалам и обзорности привык (расстояние как-то мгновенно вычисляется), но привыкал долго и натужно. А это - напрягает!
8. смещение руля влево напрягает до сих пор. Пассивная безопасность - дело хорошее, но слишком явное, ИМХО (проблема в том, что езжу на РАЗНЫХ машинах, постоянно перепрыгивая, а это, само собой, заставляет сравнивать оЧучения)
9. Конь стал абсолютным резвачком Честно, мне уже нравится, как он, милок, стартует без напряга, как едет по трассе. Гонки с БМВ Х5 недель несколько назад от Москвы до Тулы на скоростях от 140 до 170 показали, что есть ягоды в ягодицах С мужиком на Бэхе было приятно ехать - чувствовалось, что любит и умеет ездить: никто не кидал понты, и не подставлял другого. И оба дружно прокрадывались на стационарных ГАЙских постах
Со светофоров, ради расхода топлива, стараюсь стартовать без лихачества (поелику возможно). Но москоовские пробки (и загородные гонки) дали себя знать: с даты покупки по настоящий день средний расход составил 10, 3 л/100 км. Эх, а ещё 25 октября я радовался как пацан расходу в 9,9 л/100 Ну, ничё, счас "подснежники" попрячутся, южные президенты в Москву не поедут, тогда посчитаем
10. Постукиваний в подвеске вроде бы опять не слышно. Сделал вывод: придирался?!
11. Заменой колонок в салоне так и не занялся - некогда
12. Про приключения с дверями писал в раделе "Автозвук" в теме "У кого дует из колонок". Забавно, конечно, вспомнить молодость, но расстроило весьма качество проклейки шумотермоизоляции.
13. Сиденье водителя кажется абсолютно удобным, почти домашним. В средних пробегах всё вполне комфортно. На дальняк - пока не знаю, но есть планы метнуться в одну из соседних стран, тогда и поглянем.
14. Подвеска отрабатывает так же надёжно - ещё ни разу не ощутил пробоя. Так же цепко держит трассу. Честно, пересаживаюсь на что другое - как младенец в люльке себя чувствую от постоянных раскачек. Ещё бы! привык к Саманду, и пытаюсь так же на других ехать, а они не могут И обратная сторона медали - на плохой дороге в Саманде, как выражается м-р Лукашенко, "потрАхивает"
15. Наконец, про снег и поведение Мальчика: само собой, зима в Москву пришла, когда не ждали По снежку и снежной каше (по МКАД и прочим второстепенным улицам), как резина Мишлен Икс-айс Норт, так и Мальчик на ней ехали отлично. Оттормаживались замечательно. АБС-ка срабатывала несколько раз. Особенно впечатлила в р-не Новогиреево, когда какой-то идиот проскочил перед носом по второстепенной улочке. Отличное замедление, стрекот и толчки в педаль, машина как шла по прямой, так и шла до остановки, а под колёсами уже был прикатанный снеголедочек. Один явный минус у шин - цокают по асфальту, и очень явно но тут уж ничего не поделать - шиповка
PS А наутро в Москве пошёл дождь глобальное потепление в действии
Резюме: не вижу пока причин визжать от восторга, как не вижу причин для уныния. И если то же самое смогу сказать после более солидных цифр на спидометре, то того же и всем остальным желаю
Чем не поводы для очередного отчёта
1. работа двигателя до сих пор ровная, без явных провалов.
2. С оборотами та же песня: после холодного пуска - до 1700 неск секунд, потом до 1100 гд-то, а потом - пожалуйста, сравнивайте с паШпортом - как влитые на 850.
3. к шуму ГУР то ли привык, то ли теряю слух Нет, конечно, некоторые машины молчаливее, особливо 2110 (без ГУР) , но главное что он работает без проблем пока
4. Уровни: ОЖ - на месте, ГУРовская - на месте, масло - на месте. Бензин, сЦука така, всё время куда-то из бака девается
5. температурные режимы - норма. Печка работает при 1-ом делении датчика Т, и при отсутствии настоящих морозов так, что был вынужден сдвинуть ползунок Т воздуха влево для подмеса забортного. Зато есть возможность за городом вдохнуть настоящего воздуху (помню, что при признаках кислородного отравления надо подышать у выхлопной, но - вопрос знатокам, - будет ли эффективно при ЕвроII )
6. Шумное закрываение дверей, увы, сохранилось - хоть хлопать сильно не нужно, но замки так же щёлкают, как и щёлкали. Зато колдовство механиков с Юго-Запада явно притишило шаркающий звук ограничителя водительской двери. А всех дел - какая-то синего цвета смазка, густо нанесённая на соединения.
7. К зеркалам и обзорности привык (расстояние как-то мгновенно вычисляется), но привыкал долго и натужно. А это - напрягает!
8. смещение руля влево напрягает до сих пор. Пассивная безопасность - дело хорошее, но слишком явное, ИМХО (проблема в том, что езжу на РАЗНЫХ машинах, постоянно перепрыгивая, а это, само собой, заставляет сравнивать оЧучения)
9. Конь стал абсолютным резвачком Честно, мне уже нравится, как он, милок, стартует без напряга, как едет по трассе. Гонки с БМВ Х5 недель несколько назад от Москвы до Тулы на скоростях от 140 до 170 показали, что есть ягоды в ягодицах С мужиком на Бэхе было приятно ехать - чувствовалось, что любит и умеет ездить: никто не кидал понты, и не подставлял другого. И оба дружно прокрадывались на стационарных ГАЙских постах
Со светофоров, ради расхода топлива, стараюсь стартовать без лихачества (поелику возможно). Но москоовские пробки (и загородные гонки) дали себя знать: с даты покупки по настоящий день средний расход составил 10, 3 л/100 км. Эх, а ещё 25 октября я радовался как пацан расходу в 9,9 л/100 Ну, ничё, счас "подснежники" попрячутся, южные президенты в Москву не поедут, тогда посчитаем
10. Постукиваний в подвеске вроде бы опять не слышно. Сделал вывод: придирался?!
11. Заменой колонок в салоне так и не занялся - некогда
12. Про приключения с дверями писал в раделе "Автозвук" в теме "У кого дует из колонок". Забавно, конечно, вспомнить молодость, но расстроило весьма качество проклейки шумотермоизоляции.
13. Сиденье водителя кажется абсолютно удобным, почти домашним. В средних пробегах всё вполне комфортно. На дальняк - пока не знаю, но есть планы метнуться в одну из соседних стран, тогда и поглянем.
14. Подвеска отрабатывает так же надёжно - ещё ни разу не ощутил пробоя. Так же цепко держит трассу. Честно, пересаживаюсь на что другое - как младенец в люльке себя чувствую от постоянных раскачек. Ещё бы! привык к Саманду, и пытаюсь так же на других ехать, а они не могут И обратная сторона медали - на плохой дороге в Саманде, как выражается м-р Лукашенко, "потрАхивает"
15. Наконец, про снег и поведение Мальчика: само собой, зима в Москву пришла, когда не ждали По снежку и снежной каше (по МКАД и прочим второстепенным улицам), как резина Мишлен Икс-айс Норт, так и Мальчик на ней ехали отлично. Оттормаживались замечательно. АБС-ка срабатывала несколько раз. Особенно впечатлила в р-не Новогиреево, когда какой-то идиот проскочил перед носом по второстепенной улочке. Отличное замедление, стрекот и толчки в педаль, машина как шла по прямой, так и шла до остановки, а под колёсами уже был прикатанный снеголедочек. Один явный минус у шин - цокают по асфальту, и очень явно но тут уж ничего не поделать - шиповка
PS А наутро в Москве пошёл дождь глобальное потепление в действии
Резюме: не вижу пока причин визжать от восторга, как не вижу причин для уныния. И если то же самое смогу сказать после более солидных цифр на спидометре, то того же и всем остальным желаю
Последний раз редактировалось Arsenal 10 ноя 2006, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей