Мои впечатления
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 18:34
Вчера покатался. Чуть-чуть. На Ленинском 158.
За территорию салона выехать не удалось. На территории - как в обычном московском дворе вечером. Больше 30 ездить негде.
Но все равно, большое спасибо дилеру!
Раньше ездил на Опеле Омега А. 3 года. Иногда на Волге.
Из 10 минутной поездки удалось выяснить для себя следующее.
1. Внешность
1.1. Солидная и недешевая на вид. Приятно.
2. Салон и из него.
2.1. Очень на вид приятный и качественный салон.
2.2. Руль скользковат, но нормально. Расположен низковато даже в верхнем положении.
2.3. Сиденье водителя стоит высоко. Даже в нижнем положении. Регулировок достаточно для моих 186 см. ПО ощущениям посадки - почти копия 3110. ИМХО.
2.4. Свет отличный.
2.5. Спасибо, что есть регулировка яркости приборов.
2.6. Печка - Антарктида не страшна.
2.7. Музыка штатная довольно пластмассовая.
2.8. Сзади места - отлично. Вообще по ощущениям габариты салона аккуратно копируют Омегу А (1987 год).
2.9. Сиденья передние - не очень. все какое-то плосковатое. Боковой поддержки не ощутил. И еще. регулировать наклон спинки при закрытой двери водителя практически невозможно - не лезет рука.
2.10. Зеркала - Хороший обзор.
2.11. Газ. Туповат. Не раскатан? копия моего Опеля. Двигатель довольно шумный и глушак тоже...
3. Багажник. Чудеса пространства? как они туда ТАКОЙ огромный втиснули?!!! У Омеги с ее длиной на почти 40 см больше - кажется, что багажник меньше.
4. Жестко. После опеля довольно жестко. Но можт так надо?
5. Руль. Немного ватный. ОТ Опеля не отличил.
И вообще. Как сел в Саманд, сначала закрыл глаза и подумалсь, что никуда я не пересаживался. В своем опельке сижу.
И пофигу, что опельку 20 лет в сентябре было, а Саманд новый. Все на месте, все привычно. Именно это и склонило меня на 99% в его сторону. Если все пойдет путем - ЮЗ!:) ждите за машинкой на этой-следующей неделе. НО! Хочу комплектацию Norma.
ПЕРЕМЕЩЕНО
RADDAR
Но все равно, большое спасибо дилеру!
Раньше ездил на Опеле Омега А. 3 года. Иногда на Волге.
Из 10 минутной поездки удалось выяснить для себя следующее.
1. Внешность
1.1. Солидная и недешевая на вид. Приятно.
2. Салон и из него.
2.1. Очень на вид приятный и качественный салон.
2.2. Руль скользковат, но нормально. Расположен низковато даже в верхнем положении.
2.3. Сиденье водителя стоит высоко. Даже в нижнем положении. Регулировок достаточно для моих 186 см. ПО ощущениям посадки - почти копия 3110. ИМХО.
2.4. Свет отличный.
2.5. Спасибо, что есть регулировка яркости приборов.
2.6. Печка - Антарктида не страшна.
2.7. Музыка штатная довольно пластмассовая.
2.8. Сзади места - отлично. Вообще по ощущениям габариты салона аккуратно копируют Омегу А (1987 год).
2.9. Сиденья передние - не очень. все какое-то плосковатое. Боковой поддержки не ощутил. И еще. регулировать наклон спинки при закрытой двери водителя практически невозможно - не лезет рука.
2.10. Зеркала - Хороший обзор.
2.11. Газ. Туповат. Не раскатан? копия моего Опеля. Двигатель довольно шумный и глушак тоже...
3. Багажник. Чудеса пространства? как они туда ТАКОЙ огромный втиснули?!!! У Омеги с ее длиной на почти 40 см больше - кажется, что багажник меньше.
4. Жестко. После опеля довольно жестко. Но можт так надо?
5. Руль. Немного ватный. ОТ Опеля не отличил.
И вообще. Как сел в Саманд, сначала закрыл глаза и подумалсь, что никуда я не пересаживался. В своем опельке сижу.
И пофигу, что опельку 20 лет в сентябре было, а Саманд новый. Все на месте, все привычно. Именно это и склонило меня на 99% в его сторону. Если все пойдет путем - ЮЗ!:) ждите за машинкой на этой-следующей неделе. НО! Хочу комплектацию Norma.
ПЕРЕМЕЩЕНО
RADDAR
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 19:28
Два дня назад мой Саманд меня с утра взбодрил.
Еду утром на работу.Резина летняя, до зимней ход не дошел.Температура - 10, снег. Доезжаю до своего поворота, начинаю подтормаживать и понимаю, что в поворот не попаду- накатали. АБС нет- к-ция "норма".
Несколько раз бью по тормозам. Срабатывает аварийка. Поскольку не выжал сцепление, двигатель глохнет.
Компьютер незамедлительно начинает вещать про падение давления масла и невыключенные фары.
Картинка - зимнее морозное утро.Пролетаю мимо родного предприятия, сверкая аварийкой как новогодняя елка,с возгласами борткомпьютера типа "пожар в левом двигателе" вот с таким лицом Короче- иранские ВВС заходят на посадку.
Очень понравилось. С утра даже кофе не стал пить.И так было хорошо
Но резину зимнюю на этой неделе куплю.
Еду утром на работу.Резина летняя, до зимней ход не дошел.Температура - 10, снег. Доезжаю до своего поворота, начинаю подтормаживать и понимаю, что в поворот не попаду- накатали. АБС нет- к-ция "норма".
Несколько раз бью по тормозам. Срабатывает аварийка. Поскольку не выжал сцепление, двигатель глохнет.
Компьютер незамедлительно начинает вещать про падение давления масла и невыключенные фары.
Картинка - зимнее морозное утро.Пролетаю мимо родного предприятия, сверкая аварийкой как новогодняя елка,с возгласами борткомпьютера типа "пожар в левом двигателе" вот с таким лицом Короче- иранские ВВС заходят на посадку.
Очень понравилось. С утра даже кофе не стал пить.И так было хорошо
Но резину зимнюю на этой неделе куплю.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Ну видишь, какой АВТО! И бодрит, и мыслить учитKuzya писал(а):.....Резина летняя, до зимней ход не дошел.Температура - 10, снег. .....вот с таким лицом Короче- иранские ВВС заходят на посадку.
Очень понравилось. С утра даже кофе не стал пить.И так было хорошо
Но резину зимнюю на этой неделе куплю.
ЗЫ Как купишь, не забудь отчитаться
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 22:46
2 bedal
большое спасибо за обзор, все очень подробно и все по делу, хоть вывешивай на главной странице
на счет динамики можешь не переживать, до 2х тысяч км я тоже ездил до 3х тысяч оборотов, после начал притапливать педальку, нормальным разгоном не пахло, но через 150-250 машина раскатилась и скакун начал показывать свой настоящий норов
большое спасибо за обзор, все очень подробно и все по делу, хоть вывешивай на главной странице
на счет динамики можешь не переживать, до 2х тысяч км я тоже ездил до 3х тысяч оборотов, после начал притапливать педальку, нормальным разгоном не пахло, но через 150-250 машина раскатилась и скакун начал показывать свой настоящий норов
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
У меня тоже крутится одной рукой, но на руль я натянул кожаный чехол - так лучше.Bystroezdoff писал(а):Про ГУР, вы это батенька зря, что он не крутиться на месте ладонью!
Прекрасно крутиться! Надо только руки иметь накачанные.(шутка)
Руль у меня до сих пор ещё вроде не обтёрся(хотя, что вы понимаете под этим-что он отполируется?)
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
Я тоже пересел на Саманд с Нексии. В Нексии, на месте, руль повернуть действительно легче. Подвеска Саманда сначала кажется жестковатой, но потом нравится гораздо больше. А багажник должен закрываться очень легко. Я, иногда, в дождь, прикрою его осторожно, временно, пока что-то нужно сделать - глядь, а он уже закрыт!!! Правда, если его захлопывать слышится жестяной звук. Надо бы на крышку багажника тоже шумозащиту приклеить. А вот двери задние у меня закрываются плохо. Регулировкой замка можно сделать закрытие приемлимо легким, но дверь при этом торчит из кузова, как незакрытая (правда, контакт извещающий об открытии дверей нажат)
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
Мне руль в Саманде нравится. Тугой такой, острый. Но к его тугости при парковке во дворе, при разворотах я так до конца и не привык. Тяжеловато его крутить, если весь день ездить то руки немного устают. Вермя от времени сажусь в свою Волгу, так там руль такой легкий при разворотах в два, три приема что одно удовольствие крутить. После Саманда просто отдыхаешь. На скорости конечно чувствуется его пустота.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
То Bedal:bedal писал(а):Саманд: забрал в 18:00 в воскресенье 19.11.06
Цвет буланый, комплектация LX.
В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал (в смысле - не настолько плохо:) ).
....................
Тяга непонятна. Вроде нет ощущения разгона, к спинке не прижимает. Но
скорость набирается как бы не быстрее, чем на ксюхе (ну, пока я тапок
в пол не давлю и за 3000 не перехожу практически)
.....................
Борткомп пока не изучал, некогда. Трипкомп - тоже не трогал.
.............................
................................
Зеркала: салонное не отличается, боковые с
электрорегулировкой и подогревом. Правое, к сожалению, плоское -
нексиевское кривое было удобнее. Зато на левом плоском край кривой.
Это должно защищать от мёртвой зоны, но насколько - я пока не
.........................................
При движении на ХХ (на передаче) слышен лёгкий гул (коробка?), при
прикасании к педали газа пропадает.
Заключение: сразу чувствуется, что это автомобиль выше классом, чем
Нексия (где-то уровень Эсперо), так что более высокая цена кажется
оправданной.
для начала - с покупкой! Виртально жму лапу, а в реале поднимаю бокал пЫва
А теперь по пунктам.
LX действительно единственная стоящая комплектация, по-моему. Остальные кажутся полумерой и если пытаться дооснастить за отдельные деньги, то явно дороже, чем с завода полный к-т. Так что: всё правильно сделал (с)
Динамики сразу не жди, по моим личным ощущениям вначале - что твой автобус - не торпясь, но мощно. А настоящая резвость начала появляться где-то к 3000 км пробега. Так что терпи, обкатывай. И на 40 км/ч на 5-ой не надо бы.
Что за трип и борт компы? что есть у тебя, чего нет у остальных у всех известных мне только один "оповещатель", или как назвала его дочка - глашатай
Зеркала - удивишься, но у меня оба весьма кривые. И путём некоторого насилия над собой долго привыкал к неплоскому левому, уменьшающему
Гул коробки на нейтрали был и у меня: до замены масла очень явный, а сейчас на холодной коробке слегка слышный и только на 1-й и 2-й передачах, при выжатом сцеплении.
А в целом - береги печень, но и не дай себе засохнуть
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21