Мои впечатления

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Re: Мои впечатления

Сообщение Беспечный ездок »

Бродяга писал(а):ДАД? Ну ты бы в аналоги заглянул-вот удивишься.
И почему я не удивлен? Датчик абсолютного давления (ЭБУ Sagem,Valeo) а я говорил об ЭБУ "SIEMENS". Или я что-то упустил? Бродяга, плиз, плиз, ссылку на "сименсовские" аналоги :beg:
Сантей писал(а):чем и как читать сименские мозги, лаунчером http://files.mail.ru/705E027942A04FE7B09CF81AED40578E
За подсказку спасибо, однако это, как и хобдрайв, полноценной диагностики не сделают и перепрошивки тоже. Хотя на безрыбье, как говорится...
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Мои впечатления

Сообщение Алексардр »

ВАЗы шьют все кому не лень причем сомнительными прошивками,потом жалуются на большой расход, плохую заводку и т.д. Лучше уж пускай заливают в одном месте нормальную прошивку чем бяку на каждом углу. ИМХО. Что понимается под полноценной диагностикой?
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Сантей
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 08:15

Re: Мои впечатления

Сообщение Сантей »

За подсказку спасибо, однако это, как и хобдрайв, полноценной диагностики не сделают и перепрошивки тоже. Хотя на безрыбье, как говорится...
Ну чем богаты тому и рады, а прошивать смысла нет, хотите чтобы пёрло?! меняйте всю сестему впуска, не оставив ничего там от мозга, 2 вертекальных вэбера и будит вам крутить двиг так как никогда не крутил с мозгами))
Я пытаюсь что то сделать, я стараюсь сильно жить.От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Re: Мои впечатления

Сообщение Беспечный ездок »

To Сантей Меня лично напрягает завышенный до 1300 оборотов холостой ход при движении накатом. Я эту тему здесь уже поднимал, но ничего умней "Нефиг накатом ездить" от ал-др не выяснил. Но этот баг характерен именно для сименсов.
Алексардр, у нас в Тольятти ВАЗы шьют неплохо, сказывается близость НТЦ, просто от прошивки не стоит требовать многого. Кстати, проблемы с прошивкой случаются у всех, у соседки форд-фокус-3 глох на перекрестках, выяснилось - проблема прошивки у всей партии, перепрошили по гарантии и всех делов... это я к теме о необходимости хорошей диагностики.
Последний раз редактировалось Беспечный ездок 13 окт 2013, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Мои впечатления

Сообщение bedal »

Andreytwo писал(а):Миша,ты где-то прочитал что я написал в Иране кризиса нет!?Я спросил,какой такой крисис?понимаешь разницу!?
А ты понимаешь, что я тебе как раз написал, какой "такой"? Экономический. Глубокий. Сравнимый с послевоенным.

Что означает отсутствие шансов на модернизацию производства и существенное улучшение самандов, как бы они ни назывались. А также вероятное падение качества.
На драном кролике гарцуя
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Re: Мои впечатления

Сообщение Беспечный ездок »

bedal писал(а): А также вероятное падение качества.
Куда уж ниже... если интересно, я могу выложить список ремонтов за пять лет и 75 тысяч пробега, но поверьте он слабонервных может шокировать. Только благодаря работе Бродяги, Коневода, Ти-рекса и всех, кто поддерживает техническую ветку форума и моим, вроде не кривым, рукам эта машина ездит, иначе давно бы избавился.
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Мои впечатления

Сообщение Andreytwo »

Не,я Миша ничего не понимаю,ни в экономике,ни тем более в кризисах,потому и спросил,а ты сразу начал что мне виднее.
Мне вообще по барабану на всю мировую экономику,мне вообще похрену что в мире происходит.
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Re: Мои впечатления

Сообщение гал »

Беспечный ездок писал(а):To Сантей Меня лично напрягает завышенный до 1300 оборотов холостой ход при движении накатом.
Меня , лично, ну ни разу это не напрягало!!! :dontknow:
С уважением,
Александр!
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Мои впечатления

Сообщение Andreytwo »

Блин,а чё у меня не так,у моего Коня при накате обычные 800-900.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Мои впечатления

Сообщение bedal »

Беспечный ездок писал(а):
bedal писал(а): А также вероятное падение качества.
Куда уж ниже... если интересно, я могу выложить список ремонтов за пять лет и 75 тысяч пробега, но поверьте он слабонервных может шокировать.
Ну вот фиг его знает - я как раз вошёл в клуб с громом и барабанами - в смысле "что за фигню вы мне тут подсовываете?". Всех, помнится, достал :-)
В результате отъездил уже 159ткм, из "внеочередного" заменив только правый привод. С которым, да, пришлось повозиться, потому что из провинции сложно подобрать именно подходящий. По опыту ездящих в ближайшей округе самандов тоже никаких массовых неприятностей.

Из серьёзного РВ у нескольких (ну, это как раз не слишком страшно и не слишком дорого оказалось, я с приводом больше нервов и денег потратил), мозг Валео у одного (там больше проблема была в диагностике) и мозг Бош на 1.6 (с этим проблема и сейчас - в нагретом виде отказывается заводить машину). Вроде всё.

В сравнении с владельцами других, более именитых марок - вполне прилично. Опеля, вольво, ауди, форды - все бывают сыпучими с грудой неприятностей, сваливающихся на одного владельца. Только стоимость обслуги другая - до 17тыр за просто регулярное ТО на вольво. И простои по месяцу - запросто (ручная коробка на зафире развалилась на 75ткм пробега - как вам нравится?). А уж сыпучесть мерса одного из приятелей, ставшего просто дежурной шуткой у нас в компании - это что-то. Брат двоюродный срочно продал бэху Х6 - просто потому, что ему "ездить надо много, а эта сволочь стоит всё время".

Качественные машины - феномен 90х годов, больше мы такого уже не увидим. Саманд со сниженным качеством, но относительно 90х - вполне, вполне сравним с более современными, у которых косяки заложены прямо в базу.
На драном кролике гарцуя
Сантей
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 08:15

Re: Мои впечатления

Сообщение Сантей »

гал писал(а):
Беспечный ездок писал(а):To Сантей Меня лично напрягает завышенный до 1300 оборотов холостой ход при движении накатом.
Меня , лично, ну ни разу это не напрягало!!! :dontknow:
Батенька ЭТО НЕ МОЙ ПОСТ ))) я вообще не замечал чтобы там 1300 оборотов было, всегда меньше 1000
Я пытаюсь что то сделать, я стараюсь сильно жить.От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Re: Мои впечатления

Сообщение гал »

Я Вам не батенька, упаси Боже!
И цитировал не Вас!!!!!!
С уважением,
Александр!
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Мои впечатления

Сообщение Бродяга »

Беспечный ездок писал(а):...а я говорил об ЭБУ "SIEMENS". Или я что-то упустил?
Нет не упустил-нет его,как когда то не было и на Валео,да и вообще ничего не было. И нет его по одной простой причине-никто всерьез не занимался подбором.Все ждут готовых решений,а Авантюристы,которые экспериментировали на себе и пополняли аналоги видать перевелись...Что касается форсунок,то они есть.Ссылку дать? :D
Беспечный ездок писал(а):...и моим, вроде не кривым, рукам эта машина ездит, иначе давно бы избавился.
Почитай путевые заметки А. Лебедева о ровере-легче станет :taunt:
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Мои впечатления

Сообщение Bystroezdoff »

Andreytwo писал(а):Блин,а чё у меня не так,у моего Коня при накате обычные 800-900.
Это тоже сто раз жевалось - зависит от ЭБУ - на Сагеме тоже 900...
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Re: Мои впечатления

Сообщение Беспечный ездок »

Бродяга, ссылку на форсунки дайте, пазязя, пусть будет. А касаемо Ровера, поверьте, мне не легче, что "богатые тоже плачут" и я рад за коневодов, которые накатали по 100-150 тык без проблем. Но вот мне попался неудачный экземпляр и он своими периодическими "выходками" выводит из себя. И не написать об этих проблемах я не могу, поскольку они есть, и это объективно. Тот же задний сальник коленвала, его даже на стиль вождения не списать, он просто потек и все. Кончился. А объем работ по его замене немаленький. Блин, да у меня в качестве ЛЕГО для дяденек "буханка" есть, а я, вместо того, чтобы вкрячивать усилитель рулевого в нее ремонтом коня занимаюсь, который покупал, чтобы ездить, отсюда эмоции. Вы уж извиняйте, народ...
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
Ответить