Косяки в Саманде!

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Закрыто
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Долот писал(а):
AmbaL писал(а):тему под снос.о косяках знаем все и все
это ты знаешь...а новые приходят не знают..и еще не купившие не знают...ИМХО каждый приобретающий коня должен знать что его может ждать в перспективе...
И что же будет в перспективе? Нарисуй плз...
А то я вот второй год коня эксплуатирую, а о перспетиве своей ничего не ведаю!
AmbaL

Сообщение AmbaL »

Долот,не обижайся,но эксплуатируй свой ниссан и в косяки саманда не лезь! они тебя больше волновать не должны! 18 страниц никто читать небудет, кроме тоеты-клуба который собирает негатив.. удалить надо все-и хорошее и плохое!а еще написаать статью-вероятные косяки саманда и их решение. типа Ф.А.К.. форумы вообще читать тяжело..полезной инфы около 20 %
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Тереть и тереть надо - Амбал прав. Сервиса нет - Долот прав. Косяки.
Ботулизм - главный спутник просроченных консервов.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Долот писал(а):а вот все что описано выше все и может случится...и если ты два года эксплуатируешь без косяков рад за тебя...но чем плохо если у кого то выскочит какой то косяк (не дай бог) а он будет знать как его исправить?..поетому имхо ничего удалять ненадо....что будет если человек купит коня начитавшись только одних положительных постов...мол ниче не летит ниче не ломается..а у него полетит рв....или как у меня начнет облазить лак и сыпатся ходовка на первых 5000 км...скрипеть весь салон и плавать на холостых....а также ломатся ручки лопатся стекла на зеркалах ..глючить парктроники и сигналки с первых дней...терятся отбойники на первой неделе эксплуатации .....щас начнется в ответ..мол у кого то этого небыло того небыло...рад за вас что не было....а у меня было..и было разочарование от того что от новой иномарки ждал большего а получил хуже чем на ВАЗе....щас наш товарищь встал с РВ...на машине уже 2007 года выпуска...за второй год рынка коней сервис и запчасти нихрена толком не улучшился....по крайней мере в регионах.....так что писать только положительное а все что касается косяков резать цензурой и чистить это просто нечестно по отношению к подоконикам...кто захочет коня тот купит невзирая на все что написано..только будет грамотнее и подготовленее случись если что...кто сомневается в выборе пусть знает..что может ездить на коне два года(и больше) как Влад и не ломатся...а может и в первые 5 месяцев каждый день вылавливать косяки как я....ИМХО
А у меня сосед уже второй месяц на ФФ2 коробку ждет. И что?
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Тереть ничего не надо.Косяки есть и от этого никуда не денешься.
И они будут и от этого тоже никто не застрахован.
Но вот делать из них трагедию тоже не стоит-косяки есть у всех машин.ИМХО.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

ValeryB писал(а):... косяки есть у всех машин.ИМХО.
Это не ИМХО, вопрос в количестве и сложности устранения.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Узбекская Нексия-десятилетка имела уровень надёжности намного выше, чем у нового Саманда.

Машине едва год, а коробка стучит (изначально), лобовое стекло мягкое - стрекоза прогрызёт (на днях пластиковым скребком просто кусок вырвало), в салоне постоянно поскрипывания со всех сторон. Везде вибрация, почти как в Волге. С потолка постоянно летит ворс - на гладком пластике видно, как оседает. В средних стойках салона постукивания, как ты их не устраняй. Кузов нежёсткий, на ходу играет, от этого неустранимы поскрипывания дверей.

Ремни безопасности никаких преднатяжителей не имеют, и у многих отказывают (по крайней мере у меня один, да и у Глеба оба задних и т.п.). На машине без подушек это особенно прикольно.

Отвратительный передний свет, который вылечить можно только об стену.

Неприятное и некачественное открывание/закрывание дверей, стук замков на ходу.

Скрипящие сидения, у многих просто недопривинченные к полу.

Лопающиеся задние стекла. Облезающие массово бамперы.

Исчезающий потихоньку почти у всех антифриз. На нормальной машине антифриз доливаться НЕ должен!

Плюс куча мелких неприятностей, у каждого свои, что говорит просто о низком общем качестве. Лучше б было конечное число серьёзных косяков, чем эта бесконечная лабуда.

Про сервис... что про него говорить?

В общем, неплохой аналог автовазикам, просто салон крупнее.

В такой ситуации можно, конечно, ездить, зажмурив глаза и уговария себя "я не лох, я не лох", но тыкать людей, которым достался более ломучий, чем тебе, экземпляр, в стиле "сам дурак невезучий" - по крайней мере некрасиво.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

лобовое стекло мягкое - стрекоза прогрызёт (на днях пластиковым скребком просто кусок вырвало)
Ловил камешки-даже следа нет.
С потолка постоянно летит ворс - на гладком пластике видно, как оседает.

???
и у многих отказывают (по крайней мере у меня один, да и у Глеба оба задних и т.п.).
Вы двое это еще не многие.
Отвратительный передний свет, который вылечить можно только об стену.
Про себя промолчу,а вот приятель заехал на нормальное СТО и свет отрегулировали превосходно.
Неприятное и некачественное открывание/закрывание дверей, стук замков на ходу.
Претензий не имею.
Скрипящие сидения, у многих просто недопривинченные к полу.

Скрипеть стал дермантин,после одевания чехлов. И опять многие,это сколько?
Лопающиеся задние стекла. Облезающие массово бамперы.
Опять же про массовость...

Вот сервис,тут согласен на все 200%,отстой.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ValeryB писал(а):Тереть ничего не надо.Косяки есть и от этого никуда не денешься.
И они будут и от этого тоже никто не застрахован.
Но вот делать из них трагедию тоже не стоит-косяки есть у всех машин.ИМХО.
Я НЕ про косяки. А про то, что появилась тупая агрессивная манера чморить каждого, кто не колеблется с линией партии. Особенно новичков. Расстроенный человек приходит к нам не для того, чтобы услышать "сам дурак".

Ещё раз - я про то, что форум наш - недружелюбный, замкнутый. Сходить в чужой форум и там нагадить считается забавным развлечением.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

bedal писал(а):Неплохо такие обсуждения сходу сопровождать фразой "а предыдущая машина у меня была...".
И если я скажу,что у меня была Нива!?
За 15 лет эксплуатации менялись только РТИ и ГСМ.И ничего не скрипело и не отваливалось.Не,наврал-заменил подъемную штангу(не знаю как правильно обозвать) двери багажника,да при износе подшипника трамблера,заменил весь трамблер.
Теперь я имею право хвалить Саманд?
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Geka
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:30

Re: Проблема с ЦЗ

Сообщение Geka »

Tihon писал(а):Прикол, у кого такое было и чем вылечили... Машина ставится на сигналку, но центральный замок закрывая двери сразу же их открывает...
Да у меня такое было, при этом центр. замок издавал звуки похожие н писк. Вылечели заменой сигнализации. Ждал я ее долго. А до тех пор приходилось закрывать ключем при чем делалось так: всталяешь ключ поворачиваешь и держишь в повернутом состоянии до тех пор пока не закроется после чего в ручную закрывал все двери и уходил.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

bedal писал(а):В общем, неплохой аналог автовазикам, просто салон крупнее.

В такой ситуации можно, конечно, ездить, зажмурив глаза и уговария себя "я не лох, я не лох", но тыкать людей, которым достался более ломучий, чем тебе, экземпляр, в стиле "сам дурак невезучий" - по крайней мере некрасиво.
А ты вообще то по жизни везучий?

Кстати, до коня у меня тоже ксюха была.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ValeryB писал(а):
bedal писал(а):Неплохо такие обсуждения сходу сопровождать фразой "а предыдущая машина у меня была...".
И если я скажу,что у меня была Нива!?
За 15 лет эксплуатации менялись только РТИ и ГСМ.И ничего не скрипело и не отваливалось.Не,наврал-заменил подъемную штангу(не знаю как правильно обозвать) двери багажника,да при износе подшипника трамблера,заменил весь трамблер.
Теперь я имею право хвалить Саманд?
Право ты имеешь даже на лево. Но то, какая машина была у тебя "до того", заметно влияет на мнение. Соответственно, определяет отношение читающих к этому мнению.

После Нивы, даже вообще не ломавшейся, Саманд настолько хорош, что ему можно простить многое, очень многое :-)
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Нашёл 10 минут, прочитал мнения.
У Миши (bedal) явно настрой конструктивный - никаких слепых восхвалений, и правильный призыв - не гнобить вновь приходящих на форум, а давать им разумные советы и рекомендации.

ИМХО про машину: лотерея во многом, так как качество нестабильное как у комплектующих, так и качество сборки машин.
Показательна моя давняя история со вскрытием дверей для устранения подсоса холодного воздуха. Уже там стало всё понятно http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 5%E9#10539
А то, что машина наша превосходно управляется (если всё в порядке со стойками и ходовой), что тяговитый и простой движок, что нет проблем (тьфу*3 раза) глобального характера, и что пассивная безопасность (если пристёгнут) на высоте, так об этом спорить бессмысленно. Это факты, против которых ни один спорщик не возразит, особенно, если сам поездил на Саманде.
И что в дальней дороге не устаёшь совершенно из-за ездовых качеств машины - тоже факт. Недавно, возвращаясь с Украины, лично проскакал 940 км и практически не заметил. При этом две остановки - в Киеве и на таможне,( уже после 840 км пути). А потом Наталия отобрала у меня руль ( :lol: ), соскучившись, и дальше проехала 360 оставшихсчя км - и тоже без проблем и усталости.
За спиной на двоих 1400 км пути за 19 часов, и только положительные впечатления. А покрытие было: от снега полурыхлого - до сухой дороги, и всё время Конь ехал безукризненно!
Не говорю про то, что трассовый расход вообще смехотворный получимлся (7,8 л/100 км). Но буду говорить про безумный расход на ХХ, который, хоть что делай, составляет зимой с фарами и печкой 1,4 л в час, в то время, как современные двигатели потребляют в режиме ХХ прримерно половину от рабочего объёма делённого на 2, т.е., наш движок 1,8 литра болжен бы потреблять 0,9-1 л в час, а не так, как сейчас.
И, да, коробка постукивает (вал и подшипник - не знаю), и двери поскрипывают из-за мягкого кузова, и много ещё мелких косяков можно отыскать, НО: для меня важно, что едет Коник сказочно, колейности не боится, "проходимец" прекрасный (осенью по грибы забирался туда, куда ещё только Паджеро смог пролезть), салон вместительный и тёплый, комплектация такая, что прямо из магазина не надо больше никуда ехать, а внес деньги - м всё, и много других приятностей.
Короче, вопрос взгляда на суть проблемы: если придираться, то да - не Лэнд-крюйзер, а если задуматься про цену, а тем паче сравнить с аналогами по цене, то станет ясно, что своих денег машина стоит.
И для меня на плевать, что двери закрываются не как в Акценте, например, поскольку тот же Акцент по остальным параметрам проигрывает нашей машине.
А кому важны двери, интерьер, тот и будет себе подбирать агрегат красиво-удобный, но без тех достоинств, на которые обращал внимание лично я при выборе.
Так что, господа и дамы, прекратите бесполезный диспут, а лучше, будучи уже умудрёнными собственным опытом и знаниями, помогайте новичкам. И друг другу, конечно же.
Зачтётся :wink:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Закрыто