Косяки в Саманде!

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Закрыто
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Сообщение Reach »

Максим354 писал(а):Никто не сталкивался (в форуме не нашел): на холодной машине не открывается багажник ни с ключа, ни кнопкой из салона (только через лючок рукой)? Псоле поездки (минут 20-30, машина прогрелась т.е.) нормально открывается с ключа. Стоит машине постоять минут 30 (т.е. остыть) - опять не открывается. Все началось с понижением температуры воздуха (с первых морозов), не зависит от того, работает двигатель или нет, конь LX.
Спасибо.
WD-40 не пробовал? Я на своем "коне" сразу все замки и личинки а также петли дверей "прошприцевал" - что называется "почувствуйте разницу". Правда, как будет в морозы пока не знаю - у нас серьезные (до -10 и ниже) морозы будут не раньше середины января. А вообще WD-40 в машине - незаменимая вещь (не сочтите за рекламу).
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

WD-40 замерзает. Зимой лучше силиконовый спрей.
В том числе для резиновых уплотнителей.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Sanya писал(а):WD-40 замерзает. Зимой лучше силиконовый спрей.
В том числе для резиновых уплотнителей.
Это просто разные вещи. WD-40 - это water displacement, вытеснение воды. Сделана была для предотвращения ржавления металла. Смазкой, по сути, не является, грубо говоря, это керосин с небольшим количеством лёгких масел.

Силиконовая смазка - и есть смазка, то есть, если вода уже на поверхности или в замке - силикон её не уберёт.

Кроме того, традиционно считается, что замок нуждается не в смазке, а в чистоте.

Видимо, по замкам наиболее эффективно использовать WDшку, после этого, выждав приличное время для ухода WD с поверхности, обработать силиконовой смазкой. Если же нет возможности или лень - лучше обработать только WD, чем только силиконом.

ПО резиновым частям (уплотнителям) стоит применять только ту силиконовую смазку, на которой явно указана безвредность для резины и краски. Наносить следует в несколько приёмов, чтобы пористый верхний слой надёжно пропитался силиконом. Такая однократная обработка служит весь сезон.

До сих пор не пойму, кстати, нафига на большинстве машин резина уплотнителя двери такая пористая.

И ещё - используя спрей, накрывайте сиденья защитой (полиэтилен, тряпка). Иначе на обивке образуются (не сразу!) неприятные на вид и непонятные по происхождению пятна.

Внутри салона вообще лучше использовать обувные силиконовые губки, чем спрей.

И ещё: при работе с WD следует беречь тонкую трубку - теряется, сволочь, а без неё крайне неудобно. Я обычно, взяв баллончик с трубкой, сразу режу трубку пополам и одну половинку приматываю скотчем к баллону про запас. Тем не менее, сейчас в гараже два баллончика WDшки, и ни одной трубки :twisted:
Zmei
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 00:24

Сообщение Zmei »

Vladimir222 писал(а):Акак эту жидкость зовут,часом не помнтшь?
Неа я че-то подумал что это все туфта.
Изображение
Максим354
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06

Сообщение Максим354 »

Vladimir222 писал(а):Гараж тёплый?...
Не в гараже стоит - на улице.
Багажник не открывается не на уровне "примерз", а замок не щелкает. Т.е. "холодно стало, ток загустел и течет медленно по проводам". Двери открываются нормально.
Ну и потом "прогрелась" - это ж в моем понимании салон и мотор, в районе замка как было холодно, так и осталось...
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

bedal писал(а):Это просто разные вещи. WD-40 - это water displacement, вытеснение воды.
Знаю, непонятно куда вода денется когда вытеснится. Стопудово замерзнет.
bedal писал(а):Видимо, по замкам наиболее эффективно использовать WDшку, после этого, выждав приличное время для ухода WD с поверхности, обработать силиконовой смазкой. Если же нет возможности или лень - лучше обработать только WD, чем только силиконом.
Возможно. В моем частном случае проверка навесных гаражных замков показала лучшие результаты с силиконом. У навесных замков самые тяжкие условия -замерзают, оттаивают и под дождем. И WD кроме вонючести и жирности зимой ничего не дает. Хотя, у нас разный климат и это надо учитывать.
bedal писал(а):По резиновым частям (уплотнителям) стоит применять только ту силиконовую смазку, на которой явно указана безвредность для резины и краски. Наносить следует в несколько приёмов, чтобы пористый верхний слой надёжно пропитался силиконом. Такая однократная обработка служит весь сезон.
Весь силикон нейтрален к резине и краске.
bedal писал(а):До сих пор не пойму, кстати, нафига на большинстве машин резина уплотнителя двери такая пористая.
Требования шумоизоляции. Однообъемная резина не может погасить шумы.
bedal:извини, чуть поправил формат
bedal писал(а):И ещё: при работе с WD следует беречь тонкую трубку - теряется, сволочь, а без неё крайне неудобно. Я обычно, взяв баллончик с трубкой, сразу режу трубку пополам и одну половинку приматываю скотчем к баллону про запас. Тем не менее, сейчас в гараже два баллончика WDшки, и ни одной трубки
Я отрезаю 3см и сажаю на клей прямо к распылителю. Делаю сразу на новом баллоне, потом на керосин не приклеишь. Трубки могу подарить, ведь мне одной хватает на три баллона.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Максим354 писал(а):Никто не сталкивался (в форуме не нашел): на холодной машине не открывается багажник ни с ключа, ни кнопкой из салона (только через лючок рукой)? Псоле поездки (минут 20-30, машина прогрелась т.е.) нормально открывается с ключа. Стоит машине постоять минут 30 (т.е. остыть) - опять не открывается. Все началось с понижением температуры воздуха (с первых морозов), не зависит от того, работает двигатель или нет, конь LX.
Спасибо.
Я думаю, что замок подогнан безлюфтово и на холоде моторчик не в силах вытянуть привод. Ну поехать в сервис и сам наверное догадаешься, если хочешь самостоятельно то напильником немного подрезать подвижную пластину замка багажника.
На моем Коне видимо такая же беда была, прямо на конвейере подгоняли кувалдой. Характерные вмятины имеются.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Максим354
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06

Сообщение Максим354 »

Sanya писал(а):
Максим354 писал(а):Никто не сталкивался (в форуме не нашел): на холодной машине не открывается багажник ни с ключа, ни кнопкой из салона (только через лючок рукой)? Псоле поездки (минут 20-30, машина прогрелась т.е.) нормально открывается с ключа. Стоит машине постоять минут 30 (т.е. остыть) - опять не открывается. Все началось с понижением температуры воздуха (с первых морозов), не зависит от того, работает двигатель или нет, конь LX.
Спасибо.
Я думаю, что замок подогнан безлюфтово и на холоде моторчик не в силах вытянуть привод. Ну поехать в сервис и сам наверное догадаешься, если хочешь самостоятельно то напильником немного подрезать подвижную пластину замка багажника.
На моем Коне видимо такая же беда была, прямо на конвейере подгоняли кувалдой. Характерные вмятины имеются.
Спасибки, на днях попробую. А то сегодня и после езды открываться перестал - обиделся наверное на жалобы... :D
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Какой моторчик? Там эл.магнит.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Исправляю. "Силовая хренотень вытягивает тросик."
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

Максим354 писал:
Т.е. "холодно стало, ток загустел и течет медленно по проводам".


у тебя провода снизу вверх идут и ему трудно поднятся нужно чтоб хотябы по прямой! :lol:

Электромагнит щёлкает и открывает на очень маленькое время и если багажник (примёрз, снегом придавливает крышку итд) то он его опять запирает!
Максим354
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06

Сообщение Максим354 »

MOTR писал(а):Максим354 писал:
Т.е. "холодно стало, ток загустел и течет медленно по проводам".


у тебя провода снизу вверх идут и ему трудно поднятся нужно чтоб хотябы по прямой! :lol:

Электромагнит щёлкает и открывает на очень маленькое время и если багажник (примёрз, снегом придавливает крышку итд) то он его опять запирает!
Да в том то и дело: +4 на улице, все чисто и молчит он, ни звука не издает...
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

Максим354 писал(а):
MOTR писал(а):Максим354 писал:
Т.е. "холодно стало, ток загустел и течет медленно по проводам".


у тебя провода снизу вверх идут и ему трудно поднятся нужно чтоб хотябы по прямой! :lol:

Электромагнит щёлкает и открывает на очень маленькое время и если багажник (примёрз, снегом придавливает крышку итд) то он его опять запирает!
Да в том то и дело: +4 на улице, все чисто и молчит он, ни звука не издает...
Мне задний активатор по гарантии в автоклассике поменяли.... До конца не открывал.
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
виталий69
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 15:06

Сообщение виталий69 »

Привет :!: коню 2 месяца пробег почти 17000км стучит задний ам-р правый,передний левый это случайность или так и должно быть,судя по форуму иранское качество многих запчастей остовляет желать :cry: Посоветуйте стоит ли проходить ТО ,за год пробегаю 120-140 тысяч ,
Жизнь-дорога
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

то Максим 354

у меня вобще ц/з сигналки накрылся и в жопу въехали так что багажник не открывается смотрю через амразуру салонную. :lol:

по пол часа отвёртку ищу!!!!! :!:

Попробуй пинудительно открыть и посмотреть как срабатывыает от ключа! мож контакт фиговый
Закрыто