Страница 1 из 3

Ремонт задней балки

Добавлено: 24 дек 2010, 00:14
leukhin
Доброго времени суток.Прочитал все посты,данной ветки.Так как сам занимаюсь ремонтом задних балок.Предлагаю свои услуги по ремонту.Меняем и пальцы (не китай и не польша,стоят дороже ,но качество оцените если приедете)отдельно и не ставим подшипников(в связи с плохим уплотнением)материал на втулки идет бронза, не самый дешевый вариант ,но на мой взгляд более надежный.Так же ставим пресс масленку и устанавливаем сальник на внутреннюю часть рычага.Находимся в Королев Мос.обл. В основном делали Пежо и Ситроен. Но вижу что конструктивно разницы нет от пыжа ни чем не отличается.Коняшек еще не делали))

Добавлено: 24 дек 2010, 01:09
ал_др
А сколько стоит эта процедура ремонта с заменой на втулки.

Добавлено: 24 дек 2010, 01:27
0riks
Многие автосервисы предлагают замену задней балки целиком на свою (обычно восстановленную и такой же убитой) и забирают снятую старую под восстановление. Другие перепрессовывают пальцы и меняют рычаги. Третьи могут попытаться восстановить рычаги, расточив их под ремонтные втулки. Но все это не дает полной уверенности в том, что отремонтированная задняя балка отработает хотя бы 30 тысяч км. Врезание в рычаги балки прессмасленок и установка войлочных заглушек не помогает – первые бессмысленны, а вторые недолговечны. После довольно продолжительного изучения проблемы возникла идея по изменению самого ненадежного узла задней подвески. Игольчатый подшипник был заменен на…Во как ,оказывается масленки не помогают.Пускай Сержу об этом расскажут.(С их сайта)

Добавлено: 24 дек 2010, 01:48
igorsuhar
0riks писал(а): После довольно продолжительного изучения проблемы возникла идея по изменению самого ненадежного узла задней подвески. Игольчатый подшипник был заменен на…Во как ,оказывается масленки не помогают.Пускай Сержу об этом расскажут.(С их сайта)
не ну я хочу сказать что родные подшипники ходят и по 150000км. раз в 150т.к можно я думаю такой ремонт потерпеть,чаще,просто нет смысла в таком авто!

Добавлено: 24 дек 2010, 01:50
Долот
не все..были преценденты и умирали на 30 тык.. официалы ситроена рекомендуют замену их каждые 70 тык

Добавлено: 24 дек 2010, 09:31
leukhin
ал_др писал(а):А сколько стоит эта процедура ремонта с заменой на втулки.
Если балка,идет под замену.То стоимость 25 т.рубчиков.Если не меняем то,на 9 т. руб.дешевле.Но как правило,люди меняли балку,нам скрывать нечего.Еще, мы гарантию на сто тысяч км даем.Все клиенты ,всю работу видят своими глазами(если хотят).

Добавлено: 24 дек 2010, 09:38
leukhin
Долот писал(а):не все..были преценденты и умирали на 30 тык.. официалы ситроена рекомендуют замену их каждые 70 тык
Я хочу сказать ,что были такие что и на 18т км ,колесо терло внутреннюю часть арки.В большинстве случаев,это 60т.км.Как говорится,важно для завода изготовителя, дать гарантию соответствующюю,и чтобы авто отходил ее,и на следующем километре сломался данный узел.И вот это уже наука.У PSA это получилось.

Добавлено: 24 дек 2010, 21:31
dika
0riks писал(а): Во как ,оказывается масленки не помогают.Пускай Сержу об этом расскажут.(С их сайта)
Чтото непонял это ссылка???
Тогда неработает!!!
Если другое то что???

Добавлено: 24 дек 2010, 21:37
ал_др
Это прикол, а не ссылка. :wink:

Добавлено: 24 дек 2010, 22:39
Серж
Банальная самареклама. Вот два дня назад вскрывали балку(профилактически) после общего пробега 120 000км. Маслёнки и пыльники ставились на 40 000км. Шприцевался два раза в год. Всё в норме и сейчас. Собрали обратно.

Добавлено: 24 дек 2010, 22:49
leukhin
Прямая реклама на сайте запрещена.А это реклама,наших работ.Ссылка рабочая,только находится в первом посте.А этого сообщения от igorsuhar я тоже не понял,вернее понял,но я его трактую по другому.На ситроеновском форуме я живу.Так там у нас тоже говорят,что у них все супер ,не перебирали 180000 км проехали и все супер и ничего не домиком,но это все до разборки ,т.е до первых скрипов.
0riks
не понял последней строки?Кому адресована?
Серж так оно и есть.Да реклама.Я не знаю,может кто и делает в Москве самандовские балки.Я весь форум не перечитывал.Но считаю что вам лично конкуренции не составим.По месту расположения.И я не сколько не сомневаюсь в вашем профессионализме.Так как посты по балкам прочитал.Просто у вас своя технология,у нас своя.А чья надежнее к сожалению судить не вам и не мне,а клиентам.

Добавлено: 24 дек 2010, 23:33
igorsuhar
leukhin писал(а): у нас тоже говорят,что у них все супер ,не перебирали 180000 км проехали и все супер и ничего не домиком,но это все до разборки ,т.е до первых скрипов.
я не говорил что всё супер,я передал слова не одного мастера по пыжам в Харькове. и просто привёл пример 2х знакомых(моих) но пробег не 180000,а 120000-140000. у нас реставрация балки стоит 1600грн(200баксов) . просто меня "коробит" реставрация(слово). оно само по себе ненадёжное(слово) . куда ехать что б перебрали?? сам только летом переберу! нет условий! только простудиться. :?

Добавлено: 25 дек 2010, 00:15
leukhin
igorsuhar
Я тоже примеряю слово ремонт,а не реставрация.А по скольку это не единственный хлеб,работаю в Украинской компании и вкурсе заработных плат,на Украине.
А пробег, он и может быть гораздо большим,но при условии ,что вода не попадала на рабочую поверхность рычага и пальца,т.е в подшипники.О чем я писал ранее.
Мы находимся в г.Королев .http://remont-auto.jimdo.com/
тел.9035522656 Алексей и Александр 9265790063

Добавлено: 25 дек 2010, 02:55
ал_др
leukhin правильно говорит, что пока в Московской области на самом деле балками никто не занимается конкретно Самандами, не знаю правда как в "Гаражике", но похоже просто ребята оттуда не рекламировали свою работу здесь на сайте по балкам. Но чем больше точек тем нам лучше Самандоводам, я думаю зоны влияния распределят. :wink:

Добавлено: 25 дек 2010, 10:44
Серж
Уважаемый leukhin! Мой пост не камень в ваш огород. :) Это просто рассуждение о том что лучше провести профилактику(дешевле), а не дожидаться необходимости хирургического вмешательства. Врезка маслёнок - 300р. А ремонт балки..........! А на счёт конкуренции :D :D ...... Мы не занимаемся ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом и обслуживанием коней. Просто делаем знакомым и друзьям во вне рабочее время. Это ХОББИ. Поэтому и можем позволить себе эксперименты по улучшайзингу некоторых узлов. :D