Ниссан Альмера Классик 13490$
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
нормальная альмера..не классик которая..по размерам наружним такая же как конь..плюс минус 5 см..такие же 15 дюймовые колеса..движок 1.8 имеет раздельное газораспределение..что позволяет и на низах тянуть.и на верхах незахлебыватся..прет двигло тоже дай бог..другое дело что страшновато на 200 ехать..я алмерку разгонял до 180 и еще впереди приличный запас хода был..но начинает порыскивать..может просто резина у меня гуано..кама да еще лысая ..а сравнивать с самандом действительно не стоит..это разные машины..как по стоимости так и по характеристикам...даже движки обсалютно разные..на альмере цепь и два распреда..16 клапанов..и он сцука не едет на 92..как бы нехотелось..залил один раз и с ValeryB в маленькую горку на 2й несмогли вылезти...переключились на первую..а на 95 в эту горку на третьей с ускарением
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:28
Re: Алмера Классик vs подоражавщий Саманд
Ну если еще не решил что, то вот мое imho.blackhand писал(а):Уважаемые форумчане! Кто-нить катался и на той и на другой машине. Просто на данный момент (июль 2007) машины в интересных мне комплектациях стоят 381000 (Саманд) и 411000 (Алмера Классик).
Кто ездил и на той и другой машине отзовитесь. По-поводу комплектаций и так далее я изучил подробно:)
Плюсы Саманда: полный фарш (АБС, защита картера, сигналка, литье и еще один МАЛОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ, менее как я думаю угоняемая машина) минусы (отсутствие подушки безопасности!!!, салон с псевдодеревом, не очень известная марка).
Плюсы Алмеры Классик: (современный дизайн, подушки безопасности). Минусы: (долгий срок ожидания!!!, доп затраты на установку сигналки, музыки, защиты картера, литья).
Но еще раз повторяю вопрос кто ездил и на той и другой машине какие впечатления?
Обозначения:
+- нейтрально
+ достоинства AC (Almera Classic)
- недостатки AC
это не в сравнении с конем, а по личным ощущениям. сравнение буду отмечать явным образом.
Так как коник в ремонте (распредвал --- куча минусов конику), а на дачу ехать ну очень надо, взяли в прокате AC. Новье - 38км на одометре. Откатали на ней 450км по разным дорогам.
двиг 1.6 107л.с.
Итак:
+ аккуратно собрана - зазоры поровнее, салон поаккуратее чем у
коня
+- торпеда, панель приборов, центральная панель вполне
спартанские
+ управление воздушными потоками разнообразнее чем у коня и с кнопочек
+- температура регулируется тоже ползунком.
- заднее сиденье не складывается и лючка нет
+- по шумности - наверное равны с конем, "шумность" по другому рампределена.
-- задним пассажирам остается гораздо меньше места
- багжник поменьше будет
Двиг, сцепление
+- другой "характер" - надо крутить, на низах откровенно умирает.
- довольно сильно не хватало эластичности кониковского двигателя
+- преимуществ по динамике не заметил. сказать что уступает по динамике тоже не могу.
- передачи заметно короче - на коне с его эластичностью и длинными передачами мне показалось удобнее.
- ну очень длинная педаль сцепления. с учетом что из за предыдущего пункта переключать приходится чаще...
+- на 450км - расход 38.5 литров - на коне у меня ровно столько же.
Тормоза -
+- на нашем экземпляре небыло АБС
++ тормоза откровенно лучше. На коне для равного замедления давить на педаль надо замтно сильнее. Не скажу что на коне с ними криминал, но на AC - лучше
Подвеска -
+- несколько помягче будет
++ очень хорошо работает на неровностях, стыках - в салоне практически не слышно.
- заметно менее энергоемкая
+- пониже, но хватало.
Управляемость - по сравнению с конем - ОТСУТСТВУЕТ!
+- в плавном повороте с кренами нормально, но если радиус постепенно уменьшается, то(-) крен прогрессирует
- валкая в змейке
-- реакция на руль с большим запаздыванием, если надо переложить руль, выписывая траекторию между ямами, то ооочень запаздывает, влетел из за этого в яму! Жена порулила, хорошо отметила - "да у нее руль сам по себе, а она сама по себе!"
+ руль крутится заметно легче но см. следующий пункт
-- на руле практически нет обратной связи, совершенно "ватный" -
на гравийной(скользкой, но так как по льду на AC не ездили - не сезон, оставим только гравий) дороге конь хорошо сигнализирует на руле о том, что твориться под колесами, AC - по барабану, перегазовали ли, соскальзывает ли уже передняя ось, или нет - понять можно только "визуально".
Резюме - если закрыть глаза на управляемость - все очень неплохо за
эти деньги.
Но - на AC я и жена больше не сядем. А ведь подумывали о ней как о второй машине... Опять же Но - а коник в ремонте...
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
альмера классик - это самсунг SM3, который имеет такое же отношение к ниссану, как конь - к пежо или спектра к мазде. Так и надо рассматривать - сразу всё становится на свои места.Долот писал(а):Альмеру -классик по сравнению с обычной альмерой ваще в худщую сторону сделали...и подвеска другая и двигло другой...и салон похуже будет..из нормальной машины сделали малобюджетку с таким же малым качеством блин
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
да знаю что самсунг это..но этот самсунг пришел на смену вначале японской потом британской алмере..япошка была вери гуд..британская ну еще более менее..а корейская ваще погремушка...и так со всеми иномарками..прародители то намного качественнее были..а щас новая модель дык хуже старой...через лет 10 ТАЗики всех обгонят по качеству
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 11:32
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
тазики качеством лучше становятся..и с этим нельзя не согласиться..именно техническим качеством...комфорт и прочие удобства пока ненавысоте конечно..но если качество отечественных растет то качество брендов иномарочных, которые отдаются на сборку в другие страны-падает...сравните фокус американца и фокус нашей сборки..алмера японка и алмера британец ...бмв немец и бмв нашей сборки...королла японка и королла турция...короче последние авто по качеству проигрывают..и тут перед автолюбителем встает вопрос...ездить с комфортом но постоянно думать что машина встанет из за отсутствия и дороговизны запчастей..или ездить на погремушке..но без головняков что что то с машиной случится ..а если и случится то решение проблемы займет часы и копейки...поэтому ТАЗики и продаются в день тока в Уфе не меньше 50 штук..хотя цена приоры выше или наравне со многими нерусскими авто
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21