Ниссан Альмера Классик 13490$
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Вот тут сравнение владельца Альмеры II с новой Альмерой-классик.
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 16/1199525
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 16/1199525
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 08:59
Читали, всё равно Классик лучше предидущего поколения.Bystroezdoff писал(а):Вот тут сравнение владельца Альмеры II с новой Альмерой-классик.
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 16/1199525
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
вчера специально заехал в автосалон, торгующий Альмерами...устроился на переднем (рост 183)... долго не мог найти подходящую позу...все время хотелось руль поднять повыше...а некуда более! ...ладно...полезем назад...ёпрст...что то мне это напоминает!...вспомнились наши отечественные 9-ки (помните? когда нужно было ноги враскоряку держать... любителям посмотреть девчачьи трусики с места водителя явно понравиться! ) нет...не хочу я за 14900 брать такое авто, в котором я сам не смогу (при случае) в нормальном понимании слова ехать сзади!!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45
И я проезжал мимо и зашел посмотреть с коробкой автомат это чудо стоит толи 460 толи 170.
Машина не широкая, присел за руль, мах отодвинул сидение чувствуется какойто дискомфорт, в саманде сижу вальяжно. рост 185 см. взялся за баранку локтем чуть стекло не снес непонравилась отделка с какимито металическими наболдажниками.
Ценовая политика ОНА + КАСКО + Первичная обработка встанет 500-550 штук, ведь ее на каско в норм страховую без допов (серьезных) не берут поэтому. для меня саманд.
Машина не широкая, присел за руль, мах отодвинул сидение чувствуется какойто дискомфорт, в саманде сижу вальяжно. рост 185 см. взялся за баранку локтем чуть стекло не снес непонравилась отделка с какимито металическими наболдажниками.
Ценовая политика ОНА + КАСКО + Первичная обработка встанет 500-550 штук, ведь ее на каско в норм страховую без допов (серьезных) не берут поэтому. для меня саманд.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
В воскресенье видел Классик живьём на улице – красив! Красившее и современней Саманда. Но! Это не автомобиль за 13500 – это уловка маркетологов. Реально этот автомобиль за 15-16 000. Как Фокус (седан Фокус кстати в минимуме то же стоит где то около 14 000). Что кстати подтверждает и АвтоРевю – в последнем номере тест, там достаточно подробно, хоть и кратко приведён, тест этой новинки (а Саманд ревюшники в упор не замечают, ни одного упоминания!). Во второй по уровню комплектации (PE+) Нисан стоит 15090, а ФФ Comfort 1.6 100 л.с. в аналогичной комплектации 15180. Так что никого откровения и прорыва на рынке нет. Просто ещё один конкурент для автомобилей от 15-16000 бакинских.
Вот кстати резюме АР –
Итак, Almera Classic – это освежённая внешность, ладный хоть и тесноватый салон и средние ездовые характеристики. Учитывая действительно привлекательную фирменную кредитную программу Nissan Finance (кому надо) АР уверена, что «первая реакция рынка сулит классике» хорошие перспективы: уже выстроились трехмесячные очереди».
Вот кстати резюме АР –
Итак, Almera Classic – это освежённая внешность, ладный хоть и тесноватый салон и средние ездовые характеристики. Учитывая действительно привлекательную фирменную кредитную программу Nissan Finance (кому надо) АР уверена, что «первая реакция рынка сулит классике» хорошие перспективы: уже выстроились трехмесячные очереди».
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 16:33
Я сам недавно опробовал Альмеру друга.. Мда, товарищи. Такого от Самсунга я не ожидал - машину хвалили за отличный мотор, за замечательные ходовые, за удобный салон... А нифига, товарищи!
В повороты входит крайне странно, причем кренится как Амулет, на скорости 80 км/ч его уже начинает болтать при поворотах, радиус разворота ОГРОМНЫЙ, сидеть крайне неудобно (я 181 см.). Я сам на подержанном Е-классе езжу, а брату Саманд купить посоветовал. Абсолютно уверен за этот выбор.
Единственный серьезный минус Саманда - отсутствие "автомата", хотя с ручной он очень неплохо идет.
В повороты входит крайне странно, причем кренится как Амулет, на скорости 80 км/ч его уже начинает болтать при поворотах, радиус разворота ОГРОМНЫЙ, сидеть крайне неудобно (я 181 см.). Я сам на подержанном Е-классе езжу, а брату Саманд купить посоветовал. Абсолютно уверен за этот выбор.
Единственный серьезный минус Саманда - отсутствие "автомата", хотя с ручной он очень неплохо идет.
Who said car's can't fly? Check Samand out to find that's not true.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Тест-драйв "ЗР"
http://www.zr.ru/arch47896.html
http://www.zr.ru/arch47896.html
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
В конце статьи под заголовком ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: приведён ФФ и Лансер. А Саманд нет, при том что сами же его недавно тестили. Профессионалы, млин!Bystroezdoff писал(а):Тест-драйв "ЗР"
http://www.zr.ru/arch47896.html
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
http://www.traffic-filter.com/almera-classic.pdf
интересный документ. Сравнение Лансера с Альмерой, для диллеров Лансеров. Или очему не надо покупать Классик, а надо покупать Лансер
интересный документ. Сравнение Лансера с Альмерой, для диллеров Лансеров. Или очему не надо покупать Классик, а надо покупать Лансер
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:02
"....За 14500 - 15000 долл. получаем нормальную машину, не надо про 18-20, а Саманд за 14000 долл. без сервиса и через 2 месяца Ирана вообще не будет как такового, куда вы с этой кучей устаревшего железа с большими зазорами кстати на кузове?"
кстати официальные дилеры пежо начали продажи пежо 206 седан, и вот, что они пишут...
...Новинкой является и место рождения Пежо 206 Седан – сборочный завод “Iran Khodro”, расположенный недалеко от Тегерана. При помощи новейших сборочных линий обеспечивается очень высокое качество изготовления автомобилей, кстати, ничем не уступающее французскому...
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/about.html
так что есть о чем поспорить....)
кстати официальные дилеры пежо начали продажи пежо 206 седан, и вот, что они пишут...
...Новинкой является и место рождения Пежо 206 Седан – сборочный завод “Iran Khodro”, расположенный недалеко от Тегерана. При помощи новейших сборочных линий обеспечивается очень высокое качество изготовления автомобилей, кстати, ничем не уступающее французскому...
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/about.html
так что есть о чем поспорить....)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:02
а судя по форуму лансероводов, в котором ругательных отзывов почти в 3 раза больше, чем положительных, Лансер можно покупать, если у тебя много денег, которые ты хочешь подарить сервису и железные нервы...
http://forum.lancer-club.ru/
http://forum.lancer-club.ru/
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
А стоит ли сравнивать несравнимое? Samand хорош подвеской, мощным и тяговитым мотором, достаточной "нафаршированностью". В конце-концов, мы же его покупали почесму-то? Значит, он нас устроил на тот момент.Кошмарик писал(а):а судя по форуму лансероводов, в котором ругательных отзывов почти в 3 раза больше, чем положительных, Лансер можно покупать, если у тебя много денег, которые ты хочешь подарить сервису и железные нервы...
http://forum.lancer-club.ru/
и что, теперь надо себя убеждать в стиле: "стоп, думаю себе, не дурак ли я" (С)?
а на алмерах я ездил, впрочем, как и на много чем ещё. И в КАЖДОЙ машине я найду десятки причин считать её ОТЛИЧНОЙ . как и в каждом сервисе - наоборот
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18