Больше позитива!!!

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

туды туды....... офигенно позитивно оцинковано с двух сторон...
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Гарантия заводская от сквозной коррозии 12 лет, ТАЗы и Китайцы отдыхают.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Артур писал(а): Интересует очень как кузов в плане отношения к коррозии?
Я вмятину на крышке багажника с повреждением ЛКП оформил через 2 зимы в страховой как свежую.
Зёбра
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10

Сообщение Зёбра »

Я недавно проскреб порогом о высокий люк, думал до металла, звук был - жена плакала. Не нашел и следа на заводском покрытии - чисто...смотрел на яме.
Изображение
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

тема подчищена.. тут пишется только позитив...негатив и негативщики будут идти ф топку :) ////modered
Изображение
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Сообщение Беспечный ездок »

Позитиффф... мафынка оправдывает желаемое от достаточно современной мафынки класса между "Десяткой" и "Волгой". Комфорт, динамика, управляемость, проходимость, вместительность... короче, от езды полный комплект позитива... пока едет
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Ещё позитив.
В сегодняшний снегопад ехал абсолютно уверенный в машине и в адекватности её поведения на дороге.
Но постоянно смотрел по сторонам и в зеркала. Потому что остальные ехали на разном...
Особенно страшно смотреть по сторонам от трассы.
Народ, на всякий случай прошу - осторожнней на дорогах.
Конь даёт очень много уверенности, и лучше себя сдерживать
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Svat
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:22

Сообщение Svat »

За 3 года проскакал на Коняге 70000 км.
Сравнивать можно с чем угодно и сколько угодно.
Есть возможность поменять на др. авто, в т.ч. новое - не хочу, привык.
Я люблю свою лошадку, ... :lol:
5 лет, полет нормальный, пробег 125000.
Последний раз редактировалось Svat 18 янв 2012, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Сообщение дрюня »

Не могу себя сдерживать даже в такую погоду,вот так с хихоньками и хахоньками проскакал на коняшке уже 84000км. :)
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Серж
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10

Сообщение Серж »

дрюня писал(а):Не могу себя сдерживать даже в такую погоду,вот так с хихоньками и хахоньками проскакал на коняшке уже 84000км. :)
Аналогично!!!!!! :D :lol: :P
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Мдя, забыл написАть, что вчера на одометре накапало 111 111 км. Сегодня уже чуть больше :-)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Arsenal писал(а): 111 111 км. :-)
дык это ты значить зарегился под таким же ником :D 111111
Изображение
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Долот писал(а):
Arsenal писал(а): 111 111 км. :-)
дык это ты значить зарегился под таким же ником :D 111111
Нет, не я. Просто делюсь фактом пробега. Кстати, не знаю, как там гаражиковцы колдуют с машиной, но после переборки подвески идёт машина, как новая. Плотно, уверенно, надёжно. ТТТ, чтоб не сглазить. Надеюсь, пройдёт не меньше
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Darina
Дарья-искусница
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59

Сообщение Darina »

Я когда то расстроилась что не могу больше 160 разогнать, из тех вариантов действий что были отмела все и оставила один единственный, без эксперементов над машиной. Убрала коврик с бортиками :lol: Оказывается ход педалей сцепления и газа нааамного больше чем я думала. В общем разогнала до 190, больше не дали разогнать другие машины. Потом выехала на более оживленную трассу и ехала в спокойном режиме. Посмотрела на стрелку - 180. Даже не заметила. Машина ведет себя как при сотне. Поняла что коврик был не только препятствием для педали, но и для сознания. Т.е. я когда упираюсь в коврик, машину разогнать сложней, фактически не возможно, а без коврика ожидаешь это препятствие, но его нет, и кажется, как по старинке, что до 160 еще далеко...А на самом деле там еще огого сколько потенциала. Короче негатива 0, один позитив :wink:
Изображение
Изображение
Paha
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48

Сообщение Paha »

Нифига не патриотично, но...


Isn't afraid of heat and frost
Iran Khodro's Iron horse

;)
Ответить