Страница 5 из 7

Добавлено: 15 окт 2012, 22:05
никон
Посмотри личку

Добавлено: 20 окт 2012, 22:51
никон
Сегодня забрал машинку из сервиса "Леон Пежо"
Вскрытие показало - сгорел один из впускных клапанов.Пробег всего 78000 -рановато.Бензус старался лить только брендовых АЗС,за исключением нескольких случаев.На СТО сказали,что у этих движков прогар клапанов не такая уж редкость, но всёже.Ещё мне было объявлено, что голову уже кто-то снимал.
А снять её,если исключить салон,могли только в одном всем известном сервисе, где я проходил ТО-60000 и машина там простояла 2 дня.Возможно ремень ГРМ был установлен не правильно и как результат загиб клапанов,тихо вскрыли,что-то сделали и отдали клиенту.Но это моё предположение:не пойман-не вор,и я ни кого не обвиняю, но осадок нехороший остался.

Добавлено: 20 окт 2012, 23:31
teraio
мдя... да уж...я то думал, что менее затратное- прокладка, а оно вона оно как... по деньгам сильно?? по времени скока?? запчасти ихнии?? моторист вроде ни чё так??

Добавлено: 21 окт 2012, 00:08
никон
Материл весь ихний. Про цену не спрашивай-много, но выбора не было.Завтра всё лучше посмотрю, дежурю на работе.Кажись воздух не весь выгнали ,как-то быстро нагревается,а может мне показалось.

Добавлено: 21 окт 2012, 23:56
teraio
а долго делали?? и как после ремонта??

Добавлено: 22 окт 2012, 18:57
никон
Вроде бы всё нормально. Только холостые плавают,и довольно чувствительно.Раньше такого не было,может притрётся.
Масло не меняли почему-то,и мастер говорил,что не меняли, но в счёт включили,пришлось немного поворчать по-стариковски.Сказали приезжай:забирай деньги или масло 5 литров,но мне некогда, договорились при следующем ТО разойдёмся.

Добавлено: 22 окт 2012, 21:48
teraio
колбасить не должно... может мозх ошибку не скинули?? а масло у тебя ушло же не много в антифриз....антифриз то меняли??

Добавлено: 22 окт 2012, 21:53
Cit_Rus
никон писал(а):...Масло не меняли почему-то,и мастер говорил,что не меняли, но в счёт включили,пришлось немного поворчать по-стариковски.Сказали приезжай:забирай деньги или масло 5 литров,но мне некогда, договорились при следующем ТО разойдёмся.
Ты уверен после этого, что они сказали тебе истинную правду про вскрытие крышки? Может они еще где и что-нить привернуть забыли что машинка "не в себе"?

Добавлено: 23 окт 2012, 00:30
никон
Антифриз вроде бы поменяли,покрайней мере нижняя заглушка на радиаторе посажена на герметик другого цвета и уровень выше чем был.Хотя говорили,что залили синий, а он почему-то зелёный,у меня такого цвета был залит.
Истинную правду вряд ли скажут, но по симптомам мне пару человек тоже говорили о прогаре впускных клапанов, правда зачем меняли ремень и ролики ГРМ я не совсем понял,сказали они какие-то маслянистые были, прошли всего 18000км после ТО-60000. И ещё- прогорел один клапан,а меняли восемь так и должно быть?

Добавлено: 23 окт 2012, 09:51
teraio
гарантию дали какую не то?? а про 8 клапанов..знаю двух оч хороших мотористов, которые имели всегда противоположные мнения на счёт замен деталей... один менял и по одному поршню и по одному клапану, второй менял только весь комплект- все поршня, кольца -пальцы и прочее и оба убедительно это обосновывали... так что ни чего не могу сказать , тут надо было видеть в каком состоянии были не прогоревшие клапана и так далеее...

Добавлено: 23 окт 2012, 21:15
никон
Гарантия на работу - 1 год, на запчасти - 6 месяцев или 10000км пробега

Добавлено: 23 окт 2012, 23:51
teraio
вот давай к ним, пусть расколбас движка убирают...

Добавлено: 24 окт 2012, 04:26
kkx
поехал бы в тулу к Вадиму, я менял катушку но покупал б.у у Леши из тулы

Добавлено: 24 окт 2012, 10:19
teraio
катушка у него в норме, менялись...

двигатель "троит"

Добавлено: 15 дек 2012, 20:20
Осауленко Антон
Подскажите, пожалуйсста! Заменил ЭБУ Бош (пришлось). После этого двигатель затроил - свеча первого циллиндра забивается налетом (нагар, копоть). Электрик грешит на ЭБУ, говорит, что посмотрел распиновку и что-то переделывал, в результате закоптил четвекртый циллиндр вместо первого, а пробная замена катушки тоже не помогает. Есть какие-нибудь мысли?