Двигатель TU5

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

WWW писал(а):
Bystroezdoff писал(а):Компенсаторов нет и клапана не регулируются никак, даже шайбами...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2602805&sr=82
Как говорится, найдите отличия:
Изображение Изображение

Ткните пальцем, где гидрокомпенсатор? В самом стакане штоль?
Серж
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10

Сообщение Серж »

Вот под номером 3 он и есть. Гидрокомпенсатор. А канавка под масло.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Серж писал(а):Вот под номером 3 он и есть. Гидрокомпенсатор. А канавка под масло.
Опередил... Так что, "изучайте матчасть"... :wink:
teraio писал(а):кто знает название и назначение этой детали??
Это и есть гидрокомпенсатор.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Mikola
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 15:42

Сообщение Mikola »

Всем привет!
Располагает кто нибуть достоверной информацией, чей двигатель стоит на Самандах ТУ5, Иранский или Французский.
Mikola
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 15:42

Сообщение Mikola »

Tverdy писал(а):никон

На самом деле всё про TU-5 сегодня выглядет так;
1Samand TU5JP4 78.5 / 82.0 110 / 80 5800, 147 -4 000 об. Euro4

2 Peugeot 206SD/ Peugeot 206 Sedan TU5JP4 110 HP at 5800 rmp 147 Nm at 4000 rmp
Как говорится коментарии излишни. Да и если бы это было не так, то меня тут на форуме Саманда и не было бы.
На ТУ-5 установлен родной без иранских изменений двигатель фирмы Peugeot. Почти тот самый который не однократно побеждал на Ралли. Со всеми прелестями и недостатками современной европы. :wink:

Ну вот, Tverdy взял откуда то эту информацию, только на сколько она достоверна?
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

под понятием "родной" тут имеется смысл, что в отличии от ходовой и кузова, в которые иранцы внесли свои модернизации и прочее, двигатель ТУ5 они не трогали.Не смог найти место , откуда брал первый раз инфу, но двигло ТУ5 собирали на заводе в Турции и везли на два конвеера на С4 (Строен) и в персию на 206 Пежо, который собирается в АЙко.Его же стали ставить и на Саманд после поднятия экологических требований до Евро4, кажись в 2008 году. Поэтому на моторе приклеен ЛЕВ.Опять вот не помню точно год, но ТУ5 стали собирать и в персии, по моему у них на сайте Айко был даже рекламный ролик про сборку движка на ковеере моторного завода.

на англ не переключается, но глянь, интересно!! Кстати, есть ТУ5 с автоматом!!!!
http://www.ikco.com/Fa/Default.aspx и обрати внимание на год! 1388!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: а кака

Сообщение teraio »

vadim771 писал(а):рекомендованный бензин АИ92 А НЕ 95
по расходу по трассе больше 7-9 не едят если педальку не передавливать........
Пожалуйста покажи, в каком месте рекомендован 92 бензин?? у меня везде - в мануале, на крышке люка бензобака - неэтилированный 95 написан...........пробовал 98 - не понял разницы, кроме цены... на 92 ваааще не едет, тупит....
[pic]4255[/pic]
vadim771
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 11:04

на кры&

Сообщение vadim771 »

да книжка и наклейка на крышке ничем не отличаеться от 1.8 потому и висит 95
но в первом описании саманда с 1.6 , к сожелению счас не могу найти, было указано что двигатель , а на верное тока мозги, адаптированы под 92 российского производства....
но моё личное мнение и опыт грит что 92 овёс что 95 ни по расходу ни по динамике на этом двигле не имеет значения...явной разницы не видел...
хотя если верить официальной французкой информации по двиглу 95 овёс 110 кобыл и не гадит в европе даже согласно их норм...тоесть евро4
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

1,6 двигатель более современный и к тому же 16 клапанник и 95 на крышке это не от 1,8 который на самом деле может переваривать как раз и 92 так как степень сжатия меньше чем у 1,6, поэтому на ТУ5 92 бензин не в коня, а так можно ездить даже на соляре. Инжектор позволяет ездить на низкооктановом бензине за счет большого угла изменения зажигания, но это не есть хорошо, детонация никому не шла на пользу.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

я целенаправленно пробовал ездить и на 92 и на 98, и скажу , что по моим личным ощущениям, на 92 двигатель тупой.. динамики нет и для того, что бы разогнаться надо постоянно давить гашетку в пол!! на 98 и 95 не увидел разницы ни в приёме ни в расходе на 100 км.Сжигал литров 70 за пару заправок для проведения эксперимента. Ну тут каждому своё, кому что нравиться...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

После смены овса, чтобы почувствовать разницу, надо обнулять мозх....
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Разница есть заметная и на 1.8, особенно груженый и на горку или обгоне.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Mikola
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 15:42

Сообщение Mikola »

gex
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 17:57

Сообщение gex »

на моем tu-5 перестал работать спидометр , мозги BOSH 7.4.4 2008 года,что может быть помогите.
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Сообщение дрюня »

Датчик привода спидометра (скорости),вот он и виноват.
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Ответить