Двигатель TU5
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 21:45
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:12
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47
Сейчас взял второго коня для жены- ремень отбора мощности тоже свистит. Ролики старый хозяин только что заменил. Он и ремень бы поменял, но его заказ еще не пришел, а машину мы уже купили. Так вот, он по длине сказал - 1250 мм. Забил в Exist 5PK1250Irbis47 писал(а):А информация про ремень гидрача правдивая? 5pk1240? А то в аналогах нет. А мне его срочно менять надо.vadim771 писал(а):ролик натяжной смотреть надо там два ремешка на гену 4pk855, натягивается винтом положения, и на всё остальное 5pk1240 , вот на нём и есть ролик натяжной он тереть и греметь начинает
и вот по этой ссылке http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386942548 убедился, что на ТУ5 данный ремень годен. Заказал, после установки, если нормально всё будет- можно перенести его в аналоги.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 15:25
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
Если пишу не сюда-поправте.Суть прблемы:
Сегодня дал немного про....ся коняшке - километров 50 ехал около 180км/час потом замечаю - не тянет, 120 еле-еле.
Остановился - машину колотит. Я правильно думаю - это или свечи или катушка( надеюсь глубже не надо лезть)
Свечи заменю, а катушку можно как-то прверить? Двигатель TU5
Сегодня дал немного про....ся коняшке - километров 50 ехал около 180км/час потом замечаю - не тянет, 120 еле-еле.
Остановился - машину колотит. Я правильно думаю - это или свечи или катушка( надеюсь глубже не надо лезть)
Свечи заменю, а катушку можно как-то прверить? Двигатель TU5
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 11:04
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
Сегодня проверил свечи итог таков:( свечи считал от ремня ГРМ )
Первая свеча - нормальная
Вторая - влажная и видно в работе не была
Третья - чёрная,закопчённая
Четвёртая - нормальная
Проверил Check Engine(http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... o&carid=53) выдал ошибку Р1339
расшифровка из интернета
http://peugeot-club.net/forum/topic/1750/
P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2/3 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0352 Управление катушкой зажигания 2 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P1336 Частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре : Не характеризуется
P1338 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 2 : Не характеризуется
P1339 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 3 : Не характеризуется
Напрашивается вывод: катушка
Может кто менял на Тушке? Что из этого нормальное
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... de=XIC8215
На работе стращают - надо проверять компрессию скорее всего прогорели клапана и ещё что-то,короче голову снимать обязательно.
Я не сказал.Когда ехал на дачу загорелась STOP и тётка заорала о высокой температуре.Я остановился проверил - термостат, а новый у меня на даче.Короче ехал кое-как.Печку на полную.Когда температура переваливала примерно на 1 мм за середину останавливался и ждал когда остынет. Так ехал около 100км.Термостат заменил , но на поверхности антифриза появилась какая-то светлая плёнка.
Масло не изменилось, антифриз доливал,но кажется воздух где-то гуляет,иногда слышно бульканье ,дым из трубы нормальный.
Короче случилось всё сразу и термостат и бензин и катушка.
Еле осилил стока буквов
если есть у кого какие мысли прошу озвучить
Первая свеча - нормальная
Вторая - влажная и видно в работе не была
Третья - чёрная,закопчённая
Четвёртая - нормальная
Проверил Check Engine(http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... o&carid=53) выдал ошибку Р1339
расшифровка из интернета
http://peugeot-club.net/forum/topic/1750/
P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2/3 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0352 Управление катушкой зажигания 2 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P1336 Частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре : Не характеризуется
P1338 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 2 : Не характеризуется
P1339 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 3 : Не характеризуется
Напрашивается вывод: катушка
Может кто менял на Тушке? Что из этого нормальное
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... de=XIC8215
На работе стращают - надо проверять компрессию скорее всего прогорели клапана и ещё что-то,короче голову снимать обязательно.
Я не сказал.Когда ехал на дачу загорелась STOP и тётка заорала о высокой температуре.Я остановился проверил - термостат, а новый у меня на даче.Короче ехал кое-как.Печку на полную.Когда температура переваливала примерно на 1 мм за середину останавливался и ждал когда остынет. Так ехал около 100км.Термостат заменил , но на поверхности антифриза появилась какая-то светлая плёнка.
Масло не изменилось, антифриз доливал,но кажется воздух где-то гуляет,иногда слышно бульканье ,дым из трубы нормальный.
Короче случилось всё сразу и термостат и бензин и катушка.
Еле осилил стока буквов
если есть у кого какие мысли прошу озвучить
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 11:04
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14