ТУпит моя ТУшка или у всех так?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19
Четвертая более менее начинает разгонять со 100-110 км\ч, 3 с 60-70, очень херово. А чек кстати за 2 года ни разу даже не проморгнул, кроме как при запуске. Его не могли сервисмены вообще отключить? А то им как не позвонишь они сразу чек горит - нет, значит проблем нет, гнилая контора. В 15-ке помнится раз в три недели обязательно промаргивал.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Нужно было на диагностике посмотреть на сколько процентов газулька (потециометр) открывается, может резистор этот неисправный, поменял свой номинал и все тогда, померить надо напряжение на резисторе, приходить должно 5 вольт, на выходе резистора должно быть напряжение при нажатии педали газа около 5 вольт, точнее изменяться от 0 до 4,5-5 вольт.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10
Прверить бы высоковольтные катушки, но как в нашем монолитном блоке.Похоже на срыв искрообразования, утечку, особенно при прогреве.Демон писал(а):Сегодня померили давление в рампе - 3 бара, масло, воздухан, свечи, топ. фильтр поменял неделю назад. Опять гонял по трассе - на 4 до 150 с большим скрипом, на пятой - ноль эмоций, больше не набирает. Чек не горит. Разгон очень вялый. Может быть такое, что в рампе насос накачивает 3 бара, но производительность плохая, т.е. - забит сетка? Он (конь) у меня до этого бывало начинал задыхаться, особенно по хорошему прогреву, скорость включишь, дашь газ - он вроде бы пошел, а потом вдруг обрывает тягу и еле катится, на газульку не реагирует, покачаешь педалью несколько раз, просирается и прет. А щас даже этого нет, просто еле едет. Там выше писали, что с 3000 об на любой передаче не удержать, у меня так не работает, десятину на трассе обойти не могу. Подскажите что посмотреть? И как проверить сам бензонасос, в рампе понятно, а его как?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19
Сегодня вынул бензонасос, сеточка была чистая, делать нечего - купил патрон бошевский от 10-ки - поставил. Проехался, такое впечатление, что до этого я два года не ездил, а катился. Машина поехала так легко, не надо на пониженной сильно крутить, чуть до педали дотронулся и машина полетела, на трассе с 90 до 160 на 5 - легко, до 180 с усилием, но мне более и не надо, теперь тазы в заднице остаются, и первая стала разгонять отлично, а то и тронуться не мог нормально, то дергалась, то не набирала (все в обычном режиме - я не гонщик). Спасибо большое всем за помощь и советы, все сам пролазил, пополнил свою личную копилку практических знаний. САЙТ - сила!!!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
Вот наткнулся на старые проблемы Демона. И у меня симптомы схожие. TUповат у меня движок. После смены всех фильтров тоже самое. По рекомендациям teraio поставил свечи денсо- машинка пошустрее стала. Действительно- свечи хорошие. Но всетаки на низах как за зад держат. Первая со все ревом движка только 20 км набирает . Про шустрый старт практически забыл. А вед с нуля до первого ТО у дилера у саманда все было ОК. Вот подскажите что за патрон в бензонасосе менял Демон и поставил БОШ от десятки.Демон писал(а):Сегодня вынул бензонасос, сеточка была чистая, делать нечего - купил патрон бошевский от 10-ки - поставил. Проехался, такое впечатление, что до этого я два года не ездил, а катился. Машина поехала так легко, не надо на пониженной сильно крутить, чуть до педали дотронулся и машина полетела, на трассе с 90 до 160 на 5 - легко, до 180 с усилием, но мне более и не надо, теперь тазы в заднице остаются, и первая стала разгонять отлично, а то и тронуться не мог нормально, то дергалась, то не набирала (все в обычном режиме - я не гонщик). Спасибо большое всем за помощь и советы, все сам пролазил, пополнил свою личную копилку практических знаний. САЙТ - сила!!!
Саманд LX - 1,6 л.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
to Ched:
Бензонасос на TU5 такой же как и на других Самандах. Бензонасосу посвящена целая тема. http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=52
Если кто-то прекрасно катается с бензонасосом от десятки, то можно не только попробовать поставить, но и смело делать то же самое. Не смотря на название темы, раздел по TU5 технический. Не разводите пустой трёп. Читайте форум и изучайте каталог аналогов запчастей.
Если сложно, начните отсюда: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=464
Бензонасос на TU5 такой же как и на других Самандах. Бензонасосу посвящена целая тема. http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=52
Если кто-то прекрасно катается с бензонасосом от десятки, то можно не только попробовать поставить, но и смело делать то же самое. Не смотря на название темы, раздел по TU5 технический. Не разводите пустой трёп. Читайте форум и изучайте каталог аналогов запчастей.
Если сложно, начните отсюда: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=464
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!