Страница 1 из 6

--

Добавлено: 01 мар 2010, 20:43
Ched
Есть желание продолжить остывшую тему. Кто владеет конем c TU5, интересно -у всех такой тупизм на малых оборотах или это что-то с движком не гут. На второй передаче еще ничего- терпеть можно, а вот при трогании с места на первой передаче- это что-то!!! Разгона получить совершенно не реально. Фактически машина по нормальному начинает тянуть только на третьей передаче. На 4 и 5 передачях на высоких оборотах вродебы ничего - динамика нормальная.

Добавлено: 01 мар 2010, 21:15
teraio
Поставил себе ДЕНСО ирридиевые.Не хватало какой то чистоты что ли работы, мягкости.Щас пробег на них около 10 тыщ, но зима и проверить разгон по нормальному не где..Расход радует, если на гашетку не давить в пол. У меня с динамикой так. Для плавного разгона - просто давлю газ. На первой едет, можно раскрутить до отсечки - более 5 тыщ оборотов - легко, но смысела не вижу. Иногда для резвого разгона делаю так, как писали для 1.8 - сначала давишь на педальку, потом отпускаешь вовсе и снова резко давишь - сразу появляется разгон и шустро растут обороты. Едет на всех передачах, но иногда видно бензус не айс- тянет хуже.Такие же свечи Никон поставил. Виделись с ним по осени - говорил, что не катит у него машина, не взирая на свечи эти. Наверно всё таки надо смотреть датчики, мозги, а может и клапана затянуты, всё таки гидрокомпенсаторов у нас вроде нету....Кстати про ГСМ... А "ПИВО" Коню какого сорта льёшь??? наш 95 лююбииииииит... и пробег какой?? может уже пора что то менять, чистить....типа бензофильтра

Добавлено: 01 мар 2010, 21:27
Ched
Бензин лью 95 Лукойловский, а пробег 16 тыс. Первую передачю ощущаю так- воткнул, тронулся- машина вяло пошла, далее только переходить сразу на вторую иначе если дальше сильнее давить на газ поднимаются только обороты движка а в ускорении движения изменений почти нет.

Добавлено: 01 мар 2010, 21:35
teraio
Обороты растут, а скорость не меняется?? а по спидометру?? а сцепление до конца отпускаешь, или нога на педальке лежит?? До какой скорости и кол-ву оборотов пробовал разгонять на первой??? Или это только ощущения??

Добавлено: 01 мар 2010, 21:41
Ched
обороты можно поднимать хотьдо 3500-4000- а смысл? если в результате только один рев двигателя а ускорения нет. а вот про ножку на педальке лучше расказать нашему красивому слабому полу.

Добавлено: 01 мар 2010, 21:45
kos869
Ну у меня на первой так: рвет с места но недолго. Скорости от нее недобится. Чтобы быстро уйти со светофора подходит только 2ая. Первая скорее для плохих дорог, машина на ней прет как танк. А динамика на всех передачах кроме 1ой у меня оптимальная на оборотах 3200-3500. На этих оборотах иногда ближе к 4000 коник летит как самолет. А на первой разгон до 15-20км/ч, а дальше растут только обороты. У нас первая похоже как пониженная сделана.

Добавлено: 01 мар 2010, 21:56
Бродяга
Вообщето 1-я передача и предназначена для троганья с места,тронулся,а дальше работай мешалкой...

Добавлено: 01 мар 2010, 22:04
Ched
Да, похоже у нас в коробке на первой передаточные числа неудачно подобраны. Но у меня история следующая: с нуля до 2000 тыс. пробега машина меня вообщем-то радовала. Даже включение кондера на малых скоростях почти не ощущалось.Но тут наступило ТО-2000 у дилера и все. После смены всех масел на ТО пошел тупизм движка. Может доблестные специалисты на ТО еще чего-нибудь нахимичили попробуй теперь разбери.

Добавлено: 01 мар 2010, 22:07
kos869
Довольно страннно, может куда на диагностику смотатся? А свечи они не меняли?

Добавлено: 01 мар 2010, 22:13
Ched
Делал диагностику дважды. Сказали что все в норме. На ТО-2000 заливали Мобил-1 нью лайф синтетика, на ТО-10000- залили рекомендуемый заводом Шел-5W40-понравилось лучше. А вобще-то еще грешу на сцепление.

Добавлено: 01 мар 2010, 22:31
teraio
это сильно похоже на пробуксовку сцепления... не может быть такого, что бы обороты поднимались, то есть на газе отдача была, а разгона - нет.. или сцепа буксует или на ручнике едешь, или тебе КПП таааааааааакаааааааяяяяя попалась, что ни у кого нету , кроме тебя...Надо бы , хотя бы по одометру-тахометру сказать параметры... типа 2000 об - скорость 20 км, 5000 об - скорость 60 км, а я стою на месте... :lol: :lol:

Добавлено: 01 мар 2010, 22:32
kos869
Ched писал(а):Делал диагностику дважды. Сказали что все в норме. На ТО-2000 заливали Мобил-1 нью лайф синтетика, на ТО-10000- залили рекомендуемый заводом Шел-5W40-понравилось лучше. А вобще-то еще грешу на сцепление.
Кстате посмотри под капотом у нас на ту5 там на тросике пластмассина стоит которая тросик возвращает, у меня она прослабла и сцепу вело... Поставил там пружинку и все стало норм. (красная такая пластмаска, когда смотиш в низ в область маслянного фильтра ее видно, ну или где то применрно ли там... не помню, давно делал)

Добавлено: 01 мар 2010, 22:48
Ched
Прослабление тросика было-давно устанил эту проблемку регулировкой. Обращался поэтому поводу при проведении ТО, так мне спец так нарегулировал сцепление, что машина вообще схватывала только в самом верхнем пике отпуска педали. И при этом приемистость еще хуже стала. Плюнул на все это и дома отрегулировал под себя.

Добавлено: 02 мар 2010, 18:31
Ched
teraio писал(а):это сильно похоже на пробуксовку сцепления... не может быть такого, что бы обороты поднимались, то есть на газе отдача была, а разгона - нет.. или сцепа буксует или на ручнике едешь, или тебе КПП таааааааааакаааааааяяяяя попалась, что ни у кого нету , кроме тебя...Надо бы , хотя бы по одометру-тахометру сказать параметры... типа 2000 об - скорость 20 км, 5000 об - скорость 60 км, а я стою на месте... :lol: :lol:
Извиняюсь за задержку с ответом! Сегодня днем попробовал сопоставить количество оборотов двигателя по тахометру с разгоном автомобиля по спидометру в момент трогания с места на первой передаче. Так вот при 2500 оборотов- скорость машины была выжата не более 20 км/ч(максимум где-то 21 км/ч) и все. А далее до 3000 тыс. обор. по тахометру только рев движка а скорость дальше 20 км/ч не поднимается. Прошу подсказать у всех ли так.

Добавлено: 02 мар 2010, 18:49
kos869
У меня так же :)