Страница 1 из 3

TU5. Свечи зажигания

Добавлено: 03 сен 2010, 12:36
Kimson
На 16-клапанном двигателе TU5 замена свечей имеет свои особенности по сравнению с восьмиклапанным двигателем, так как для этого необходимо снять высоковольтный блок.
Для того, чтобы добраться до него, необходимо снять верхнюю декоративную пластмассовую крышку двигателя, крепящуюся 6 винтами:

[pic]2629[/pic]

Высоковольтный блок находится под ней и крепится 4 винтами:

[pic]2630[/pic]

Расположение свечей:

[pic]4743[/pic]

Чуть поправил, а то картинки пляшут

Коневод

Добавлено: 03 сен 2010, 12:42
Зёбра
В дополнение Михаилу -= на втором фото видно, что высоковольтный блок упирается в 2 патрубка, так их тоже нужно снять. А разъём от ВВблока можно не отстыковывать, а акуратно откинуть его(блок) вправо. Да, ВВблок снимается вверх поднятием на 10см - глубина колодцев свечей.

[pic]4805[/pic]

Добавлено: 03 сен 2010, 16:43
dimaart75

Добавлено: 23 окт 2011, 20:01
никон
Сегодня поменял свечи .Поставил старые Бош,которые шли с завода,
на 20000 тык я их менял на иридивые.
Иридивые не понравились сразу,но эксперимент надо было завершить.
На фото свечи в том порядке как стоят на двигателе от ГРМ.
[pic]5373[/pic]
Вторая слева - боковой электрод как будто оплавлен
Со старыми свечами машинка ожила.

Добавлено: 23 окт 2011, 20:47
Irbis47
Сколько свечи пробежали ирид.?

Добавлено: 23 окт 2011, 20:49
Бродяга
В подписи к фото указано - пробежали больше 40000 тык

Добавлено: 23 окт 2011, 20:52
Irbis47
Так мало(((? у меня 80т на родных вот не знаю какие бы поставить?

Добавлено: 23 окт 2011, 21:20
Kimson
Denso Iridium Power IKH20 согласно каталогу Denso имеют зазор 1,1 мм
По инструкции на Саманд TU5 свечной зазор 0,9 +/- 0,05 мм.
Разница, на мой взгляд, существенная.
Не факт, что система зажигания Саманда TU5 полностью соответствует системам зажигания Пежо и Ситроен с такими же движками, к которым эти свечи должны подходить.

Добавлено: 23 окт 2011, 21:41
teraio
эти свечи чувствительны к бензину, вернее к его качеству... как только зальюсь каким по дешевле, а не на привычной тнк, так сразу чую как тяга теряется ... за 30 с лишним тыщ пробега на иридиевых пока ни чего такого криминального не было ... несколько раз хотел выкрутить-посмотреть, но чёт всё как то... то жарко, то холодно.... :lol: :lol: :lol: у зятя два ниссана- свой и рабочий, ездит на иридиевых, на служебной уже прошли больше 120 тыщ км, по регламенту на То надо было менять, да не стали- свечи в отличном состоянии, только зазоры проверили ... вот Геннадия сообщение прочёл и тоже захотелось родные поставить- сравнить, но чёт дождь.... :lol: :lol: :lol: :lol:
Kimson писал: "Denso имеют зазор 1,1 мм
По инструкции на Саманд TU5 свечной зазор 0,9 +/- 0,05 мм. "при покупке проверял щупом зазор... точной цифры не помню, но на всех 4 свечах зазор был одинаков, поэтому не заморачивался... скоро начнутся холода которые проявляют всякие болячечки, начиная от гриппа и кончая умиранием аккамулятора... вот там и будем поглядеть..... :lol:
ПыСы.. Ген, лично мне кажется, что на второй с лева зазор маловат, искра то мощнее обычной, вот и наплавило грязи на центральный электрод, а ещё на ней боковой электрод белёсый, или так сфоталось?? обычно белёсость от перегрева

Добавлено: 23 окт 2011, 21:55
никон
Бензин лил с апреля по ноябрь - Лукойл, в остальное время Роснефть
другие были раз 5 за всё время.Расход был в норме- по трассе 6,8-7л,в городе 8-8,5(летом), но была постоянная мелкая трясучка на ХХ,хотя и сейчас до конца не пропала,немного уменьшилась.
Возможно свечи мне дерьмо попались.

Добавлено: 23 окт 2011, 22:01
teraio
несколько раз заправлялся на той роснефти, что рядом с твоим офисом... коню реально тамошний бензус не нравился, один раз аж детонация была (у зятя там была халява на карточке 8) ) родные когда свечи менял у них тёмный налёт был ровно на половину свечей.. то есть если вертикально поделить свечу попалам, то одна половина была чиста, как только из коробки, вторая тёмная-видно, что уже работала..... всё ж может если дождя не будет выверну... :cry:

Добавлено: 24 окт 2011, 11:09
Чех
....а кто подскажет, через сколько КМ надо проверять зазор? :wink:

Добавлено: 24 окт 2011, 13:31
travmatolog
На 0 км проверишь, отрегулируешь как надо. А через 10000 снова повторишь процедуру, только на новом комплекте.

Добавлено: 24 окт 2011, 15:52
teraio
зазор надо регулировать по мере возникновения проблем.... а так, не мешай машине работать и всё будет :lol:

Добавлено: 24 окт 2011, 17:19
Чех
...проще и дешевле предупредить неисправность.....