TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
вот его оно тебе и не вкл, пока не остынет
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Еще раз спасибо, буду заказывать, поменяю отпишусь!
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
А я так и не могу у себя обнаружить мультиреле, перерыл весь угол моторного отсека.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
попробуй старое разобрать...по ходу там контакт где топропадает...похоже на не пропай..нагревается-прерывается контакт...может сможешь вылечить..Zverek писал(а):Еще раз спасибо, буду заказывать, поменяю отпишусь!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Поменял реле, проблема не ушла, неужели все-таки мозги? Еще один нюанс, после скидывания клеммы с аккумулятора чек появляется и машина заводится, но только один раз (при повторном включении на горячую все тоже самое)!!!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Может быть это связано с лямбда-зондом? Месяца четыре назад у меня чек загорелся и ошибки не выдавал (стоит адаптер чек-енджин с программой на коммутатор), потом вроде прошел, при этом если сразу заводишь то гаснет, а если даешь мозгам думать, то горит, но ошибок нет, потом двигатель вообще перестал на горячую заводится (чек на приборке не горит)!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Кстати реле от Citroen/Peugeot, код по existu 4549.35, стоимость на 30.04.2015 года 3 126,05 руб. Один в один по распиновке, заводится и работает в штатном режиме.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:06
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
реле какое поставил оригинал или аналог?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Реле оригинальное для Ситроена/Пежо, оно ничем не отличается от родного (распиновка таже, работает так же, т.е. слышно как включается, а затем выключается бензонасос), аналогов вроде бы и нет, по крайней мере exist не выдает!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:06
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
можно узнать, а корпус реле какого цвета?
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Точно такая же проблема была уже на форуме у кого то, и именно на ТУ-5.ЭБУ при нагреве отказывался работать.Надо мозги паяльной станцией прогреть (микросхемы конкретно),в духовку не советую,эл.литы подсохнут.Zverek писал(а): потом двигатель вообще перестал на горячую заводится (чек на приборке не горит)!
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Корпус реле черного цвета (как и родное)! Да не в цвете дело, реле работает или на замыкание, или на размыкание, еще раз повторюсь, что схема родного реле и то что я поставил оригинальное от Пежо/Ситроена одна в одну (она нанесена на корпусе с торца, номера контактов те же). Начал экспериментировать! Отключил лямбда-зонд (разъединил разъем), чек загорается, машина заводится, ошибок нет (чек гаснет), двигло работает без него! Глюк появляется при 80 градусов по программе чек-енджин (машина работала с открытым капотом, да и хороший ветер проветривал подкапотное пространство), при этом Мозги на ощупь холодные, реле то же холодное! Догнал до открытия термостата, реле теплое (так как расположено около радиатора), пять минут подождал, температура двигла 80 градусов, машина заводится (мозги не успели нагрется, реле теплое)! Вот такие симптомы у коня!!!!!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Что может отвечать за выключение двигла при высокой температуре, может оно срабатывает и мозги (или эта приблуда) думают что двигло включать нельзя? Другого варианта я логически представить не могу!
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Логически тут ничего не выяснишь,глючит какой-то микрочип,в нем тысячи элементов спаянных между собой,при работе микрочипа при нагреве контакт внутри его может пропадать и двигатель не заведется.За мою практику ремонта радиоаппаратуры(30 лет) такое случалось десятки раз,лечилось только заменой микросхемы.Если чек не выскакивает когда двигатель не заводится,
это указывает на то,что все датчики исправны.Очень много раз удавалось восстановить работу микросхемы прогревом ее простой горелкой маленькой или зажигалкой даже.Также может нарушаться контакт в разьеме ЭБУ(сырость,влага делает свое дело),это уже к специалисту нужно обрашаться.Такой глюк был у приятеля (Исудзу Труппер),но я его завел таки.
это указывает на то,что все датчики исправны.Очень много раз удавалось восстановить работу микросхемы прогревом ее простой горелкой маленькой или зажигалкой даже.Также может нарушаться контакт в разьеме ЭБУ(сырость,влага делает свое дело),это уже к специалисту нужно обрашаться.Такой глюк был у приятеля (Исудзу Труппер),но я его завел таки.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
Re: TU5. ЭБУ (мозги двигателя)
Если чек не выскакивает когда двигатель не заводится,
это указывает на то,что все датчики исправны.
Так у меня все наоборот не горит чек и двигатель не завести (чек загорается - можно заводить, чек гаснет после заводки при исправной работе всех систем) при этом температура двигателя в 80 градусов выходит критичная для запуска (больше походит на сбой прошивки), при этом мозги и радиатор холодный! Прогрев микросхем каким путем - саму микросхему поджарить (до какой температуры) или пропайка паяльником ножек к плате?
это указывает на то,что все датчики исправны.
Так у меня все наоборот не горит чек и двигатель не завести (чек загорается - можно заводить, чек гаснет после заводки при исправной работе всех систем) при этом температура двигателя в 80 градусов выходит критичная для запуска (больше походит на сбой прошивки), при этом мозги и радиатор холодный! Прогрев микросхем каким путем - саму микросхему поджарить (до какой температуры) или пропайка паяльником ножек к плате?