Трос сцепления на 1,6. Ремонт

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

да, с фоткой то было бы сподручней.... а так объясни теперь.... что значит параллельное отверстие?? чему оно па-но?? сквозное - понятно, а вот длинна троса загиба???
Staralex1960
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 12:08

Трос

Сообщение Staralex1960 »

Ничего сложного в ремонте нет. Главное купить трос от 405 обрезать его по длине родного плюс мм 25 чтобы вставить его в отверстие в шпильке . Изготовить шпильку длина 90мм длина резьбы 70мм диаметр шпильки 6 мм. Просверлить в новой шпильке отверстие в зависимости от диаметра троса отверстие 2.5-3мм глубиной 25мм. Изготавливаем приспособление для опрессовки троса. Два металлических бруска размером 20*20*100 я использовал старые резцы от токарного станка. Зажимаем их в тиски и делаем в месте их сочленения два отверстия на 5 и 4.5 мм. Далее собираем трос вставляем его конец в отверстие шпильки. Вставляем конец шпильки с тросом в отверстие 5мм в приспособлении Зажимаем в тиски . Далее поворачиваем шпильку в приспособлении на 90град и снова Зажимаем. Эту же процедуру повторяем в отверстии 4.5 мм. Трос готов можно устанавливать. Всем удачи на дорогах . С уважением Александр .
Продал коня. Сейчас VW Passat. Всем удачи на дорогах.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

А кернить не надо, не выскочит трос, все же плоская обжимка?
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Staralex1960
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 12:08

Трос

Сообщение Staralex1960 »

А ты обрати внимание на заводскую . Разве там есть следы керна ? Не выскочит уже проверено .
Последний раз редактировалось Staralex1960 16 апр 2011, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Продал коня. Сейчас VW Passat. Всем удачи на дорогах.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Staralex1960,а обязательно было включать цитату предыдущего сообщения!
ЗАМЕЧАНИЕ!
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Как раз заводская и выскакивал у крестницы, потом кернили.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Zverek
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57

Сообщение Zverek »

Второй раз на 52000 км рванул трос сцепления (первый по гарантии на 10000 км, поменяли со скрипом в Интее), код троса, чтобы найти на exist.ru на форуме не нашел, почитав решил смастрячить из донорского троса от 405. Из минусов ход педали уменьшился около 1/3 за счет петли на наконечнике, да и за счет соединения троса для фиксации. Два дня, полет нормальный, передачи втаркиваются без хрустов, да и кажется помягче. Конечно в голове есть мысли по модернизации (привести к минимальному расстоянию от резьбы наконечника до конца рабочей части троса, для натяжки троса) К сожалению оригинальный трос, который обещали привезти к концу недели - не панацея от этой болезни! Фотографии в персональной галереи!
[pic]5548[/pic] [pic]5547[/pic]
Businessrm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:42

Сообщение Businessrm »

Износ троса и скорый его обрыв можно ли как то предугадать? Есть ли место где видно износ троса?
Samand 1.6 LX
agnec
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30

Сообщение agnec »

у меня было видно. думаю рвётся у всех одинаково, в месте заделки троса в наконечник с резьбой. трос стал входить в наконечник как бы под углом. незадолго до обрыва заметил, что пяток ниточек отошли от наконечника, но обрыв произошёл всё равно неожиданно и как обычно в самый неподходящий момент.
aleksey747
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:17

Сообщение aleksey747 »

åñëè ÷òî íîâûé îðèãèíàëüíûé òðîñ ñöåïëåíèÿ ìîæíî ïðèîáðåñòè çà 1600ð =)
Зарчасти на Samand новые и бу в Туле. Отправка в любой регион.
8-905-627-77-83
Staralex1960
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 12:08

ремонт троса

Сообщение Staralex1960 »

Ремонтировал трос сам .Для ремонта использовал трос с 405,а всё остальное с 1.6. Ходит уже после ремонта 60тык.В ящике с хламом в гараже нашел подходящую по резьбе,длине и диаметру шпильку.Сделал в ней отверстие диаметром троса,глубиной 35-40мм .Далее необходимы два прямоугольных бруска металла,я использовал два резца от токарного станка.Складываем эти бруски вместе по длине,зажимаем их в тиски и в месте их соединения сверлим отверстие диаметром 3.5-4мм .Далее собираем трос,ничего не забываем на него поставить.Наконечник с тросом вставляем в отверстие между двух брусков и зажимаем в тиски.Желательно обжать наконечник в двух местах.Прочность соединения получается не хуже заводской.
Продал коня. Сейчас VW Passat. Всем удачи на дорогах.
ВЕВ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:56

Сообщение ВЕВ »

номера тросов оригинала и 405 может кто то подскажет, что то не нашел. буду благодарен.

да забыл у меня 1.6 и в чем разница с 1.8?
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

ВЕВ,для дополнения своего вопроса пользуйтесь кнопкой "Правка"
aleks6148
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:12

Сообщение aleks6148 »

Искал сегодня тросик сцепления на 1,6 везде глухо. В кунцево в магазине Пежо где ребята продают запчасти на Саманд по нашему каталогу сказали что были троса и закончились.Будут только через месяц но дали номерок троса 215087.Заказал у них и теперь думаю подойдет или нет.

// Исправлена кодировка. AbsZooom
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

раньше из Уфы или у Алексея из Тулы найдёшь...
Ответить