Кузовщина, прочие запчасти и стоимость работ

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Арсенал, спасибо за пожелания.
Постараюсь, ну его в ж.. такие приключения. А обмыть... ну какой русский человек без обмывки, оно же ездить нормально после этого не будет :lol:
Леонид
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38

Сообщение Леонид »

чтобы не подсчитывать все эти стоимости и не париться без повода.
надо заплатить за каско.
Хотя ,как показывает опыт, проблемы с данным а\м все равно возникают огромные из-за отсутствия з\ч. Попозже размещу подробный репорт о перипетиях с кузовным ремонтом , а пока
скажу: все необходимые справки и направления я оформил за 1,5 недели(без использования знакомств) к 7 июля. А\м находится в сервисе( Ю.-З.) до сих пор, и полного комплекта з\ч нет.
После ремонта буду срочно продавать сие франко-мусульм. произведение. Желающие , пожалуйста! Цена будет ориентирована на быструю продажу.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Ну, батенька, тогда Вам покупать жигули надо!
Для справки: любые иномарки, независимо от места сборки, у нас или за бугром, испытывают такие же проблемы с кузовными деталями!
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Это точно. Покупайте жигули и в любом Мухосранске на территории СНГ вы желаемый клиент :lol: , или... дилера воспитывайте что ли.
Для справки, переднее крыло, бампер, фара, подкрыльник, крепеж крыла ожидался... примерно 25 минут, пока его не завезли с центрального склада до автомастерской.
В Харькове на Саманд есть ВСЕ на складе. Почему такие проблемы у вас... видать дилер заинтересован только капусту рубать, а не людей нормально обслуживать.
Серёга
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47

Сообщение Серёга »

вот я и откатался на конике. Перевернулись мы с ним и в гараж. Что делать теперь? У какого дилера в Москве, Чехове, Туле можно быстрее кузовнину взять и никто случаем не знает можно ли взять только железки, а то мне 500 км. на эвакуаторе дорого выйдет. А может на запчасти дилеру сдать ,добавить и купить. если кто будет у дилеров-спроосите. Хочу коника, не могу без него.
Дмитрий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:38

Сообщение Дмитрий »

:shock: :shock: Чего случилось то. На запчасти врядли возьмут. В Чехове кузовнового цеха нет зато есть запчасти, в Гермесе кузовщина хорошая, но нет запчастей приходится ждать про юго-запад ничего немогу сказать.
Это не мы такие, это жизнь такая.
Andmond
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 22:46

Сообщение Andmond »

Серёга писал(а):вот я и откатался на конике. Перевернулись мы с ним и в гараж. Что делать теперь? У какого дилера в Москве, Чехове, Туле можно быстрее кузовнину взять и никто случаем не знает можно ли взять только железки, а то мне 500 км. на эвакуаторе дорого выйдет. А может на запчасти дилеру сдать ,добавить и купить. если кто будет у дилеров-спроосите. Хочу коника, не могу без него.
Сочуствую... =((((((
действительно расскажи как получилось? а то мои последние наблюдения что задница очень склонна к заносу, хотя может это только из за зимней резины.
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Andmond писал(а):
Серёга писал(а):вот я и откатался на конике. Перевернулись мы с ним и в гараж. Что делать теперь? У какого дилера в Москве, Чехове, Туле можно быстрее кузовнину взять и никто случаем не знает можно ли взять только железки, а то мне 500 км. на эвакуаторе дорого выйдет. А может на запчасти дилеру сдать, добавить и купить. если кто будет у дилеров-спроосите. Хочу коника, не могу без него.
Сочуствую... =((((((
действительно расскажи как получилось? а то мои последние наблюдения что задница очень склонна к заносу, хотя может это только из за зимней резины.
Уже не первый коник летит кубарем, на моей памяти :( Тенденция?
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Bedal прав, ИМХО
как и проф. Преображенский
То Серёга
сочувствую, кто-то подставился? или? КАСКО есть для возмещения?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

Александр 1-й писал(а):Теперь, как было обещано ранее, могу поделиться стоимостью некоторых кузовных частей. Итак:
1. Переднее крыло - 55 долларов
2. Передний бампер - 240 долларов
3. Молдинг переднего бампера (1) - 17 долларов
4. Защита переднего крыла (пластиковая защита) - 18 долларов
5. Блок-фара - 95 долларов
6. Кузовной крепеж переднего крыла и переднего бампера - 7 долларов.
Итого, как на пока, по запчастям я попал на 432 вечнозеленых президента :twisted:
По работе - будем поглядеть. Рихтовки там на минимальную сумму, но очень дорого стоит подкраска с цветоподбором. А у меня этого до чертовой матери - бампер, крыло переднее, заднее крыло, задняя дверь и соответственно затяжка пойдет на переднюю дверь. Сказали навскидку в районе 500. Т.е. с экспертизой, рихтовкой и прочими радостями явно выскакиваю за тонну зелени.
охренеть, только что звонил в Чехов, там передний бампер стоит 10200 руб. :shock:
Изображение
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

MAKC писал(а):охренеть, только что звонил в Чехов, там передний бампер стоит 10200 руб. :shock:
Соизмеримо со стоимостью заднего - 12 030 руб (Быстроедофф).
В украине вообще цены на з/ч деткие какие-то. Зато Машины дороже :shock:
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

bedal писал(а):
Олегович писал(а):Уже не первый коник летит кубарем, на моей памяти :( Тенденция?
думаю, тут два фактора:
- большой клиренс. За это надо платить.
- пересадка с жигуля. На радостях народ гоняет излишне резво, переоценивая возможности лошади.

ну и до кучи:
- неумение тормозить на ABS (немного необычно топать педаль сразу, а не постепенно продавливать)
- потеря ощущения руля (непривычка к ГУРу). Кстати, а закусываний у "нашего" ГУРа не бывает?
Абсолютно согласен. Особенно если пересесть с заднего привода.
Психологически, очень тяжело переучиваться. На заднем приводе, все действия уже были отработаны до автоматизма в случае заноса, а тут всё наборот надо делать.
Жопа, если не нагружена, действительно склонна к заносу. Но вытаскивается газом и поворотом руля в сторону заноса.
ГУР не закусывается.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Бегал, смотрите список, молдинги - отдельно. У нас по 85 гривен штука, примерно по 17 баксов.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Собствено, я тут мельком писал, что произошло со мной http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=601 Вот счёт. Точнее одни из счетов - реально получилось несколько меньше, но для информативности показываю максимальный
Изображение

Вот она самая дорогая деталька

[pic]90[/pic] [pic]89[/pic]
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Raddar писал(а):Собствено, я тут мельком писал, что произошло со мной http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=601 Вот счёт. Точнее одни из счетов - реально получилось несколько меньше, но для информативности показываю максимальный


Вот она самая дорогая деталька
здаётся мне, что ты переплатил за работы: заказ-наряд включает в себя повторяющиеся позиции и зачем тебе развал-сход регулировать?
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Ответить