Chevrolet TrailBlazer
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Chevrolet TrailBlazer
Ну вот и пришла моя очередь завести в своей конюшне нового коня по имени ТоБик
Коротко о лошадке:
Поскольку в последнее время я затосковал по джипам и американским машинам, то выбрал Шевроль Трейлблейзер - американец, 4.2литра, 275 лошадей под капотом, автомат, подключаемый полный привод, понижайка, самоблок в заднем мосту, жесткая блокировка межосевого диффа, климат и круизконтроль, куча электрорегулировок сидений, музыка BOSE с чейнджером на 6 дисков, рейлинги, форкоп для прицепа, полный электропакет с опцией "складывания ушей" (зеркал), компас и самозатемняемое зеркало заднего вида и куча других приятностей...
Конечно езда на этом "слонике" дает совершенно другие ощущения. Вообще садясь в американскую машину и выезжая на дорогу чувствуешь себя капитаном комфортабельного лайнера, который уверенно идет слегка покачиваясь на волнах. В ТоБике чувствуешь себя капитаном не лайнера, а дредноута, который в любую секунду готов отрыть свои "бомболюки" и своей "огневой" мощью подавить любого "соперника". Этому способствует и ускорение в 9 сек до 100, и 6-ти горшковый рядный движок с изменяемыми фазами, который дает ровную тягу в широком диапазоне оборотов, и изумительная шумоизуляция, и очень энергоемкая и комфортная подвеска...
Когда запарковал тобика в своем дворе, то мой сосед, владелец Прадо, поделился своим впечатлением на первое внешнее сравнение: "Я-то думал у меня большая машина! Оказывается мой Прадо какой-то куцый..."
Тобик с честью выдержал свою первую дальнюю поездку в Краснодар и в ней показал свой аппетит на трассе - 12л/100км 92 бенза, что вполне (на мой взгляд) приемлемо для такой машины. В городе пока укладываемся в 18 литров, что тоже радует. Пока огорчает только размер налога на ТоБика, но, как говориться: "хорошая машина, как и хорошая жена, дорога в содержании"
Если интересно, то позже могу выложить свои впечатления о сравнении Семы и Тобика. Конечно и сейчас уже есть что сказать (и в первую очередь мне активно не хватает заботливой "автодамы", хоть и у нее резковатый тон общения, так же не хватает функции дистанционного отрывания багажника, не хватает усилия на руле ибо на Тобике руль очень легкий), но лучше перед "подачей пива к столу подождать отстоя пены" - тогда сравнение выйдет более взвешенным.
К сожалению с Семеном попрощаюсь после праздников - он уедет в Белгородчину. Жаль, конечно, расставаться, но мой сын пока не дорос до прав, да и на машину ему стоит заработать самому Возможно чуть позже у Тобика появится "младший брат" для поездок по городу (как вариант - Пыж 107, после американцев я предпочитаю французов)...
Коротко о лошадке:
Поскольку в последнее время я затосковал по джипам и американским машинам, то выбрал Шевроль Трейлблейзер - американец, 4.2литра, 275 лошадей под капотом, автомат, подключаемый полный привод, понижайка, самоблок в заднем мосту, жесткая блокировка межосевого диффа, климат и круизконтроль, куча электрорегулировок сидений, музыка BOSE с чейнджером на 6 дисков, рейлинги, форкоп для прицепа, полный электропакет с опцией "складывания ушей" (зеркал), компас и самозатемняемое зеркало заднего вида и куча других приятностей...
Конечно езда на этом "слонике" дает совершенно другие ощущения. Вообще садясь в американскую машину и выезжая на дорогу чувствуешь себя капитаном комфортабельного лайнера, который уверенно идет слегка покачиваясь на волнах. В ТоБике чувствуешь себя капитаном не лайнера, а дредноута, который в любую секунду готов отрыть свои "бомболюки" и своей "огневой" мощью подавить любого "соперника". Этому способствует и ускорение в 9 сек до 100, и 6-ти горшковый рядный движок с изменяемыми фазами, который дает ровную тягу в широком диапазоне оборотов, и изумительная шумоизуляция, и очень энергоемкая и комфортная подвеска...
Когда запарковал тобика в своем дворе, то мой сосед, владелец Прадо, поделился своим впечатлением на первое внешнее сравнение: "Я-то думал у меня большая машина! Оказывается мой Прадо какой-то куцый..."
Тобик с честью выдержал свою первую дальнюю поездку в Краснодар и в ней показал свой аппетит на трассе - 12л/100км 92 бенза, что вполне (на мой взгляд) приемлемо для такой машины. В городе пока укладываемся в 18 литров, что тоже радует. Пока огорчает только размер налога на ТоБика, но, как говориться: "хорошая машина, как и хорошая жена, дорога в содержании"
Если интересно, то позже могу выложить свои впечатления о сравнении Семы и Тобика. Конечно и сейчас уже есть что сказать (и в первую очередь мне активно не хватает заботливой "автодамы", хоть и у нее резковатый тон общения, так же не хватает функции дистанционного отрывания багажника, не хватает усилия на руле ибо на Тобике руль очень легкий), но лучше перед "подачей пива к столу подождать отстоя пены" - тогда сравнение выйдет более взвешенным.
К сожалению с Семеном попрощаюсь после праздников - он уедет в Белгородчину. Жаль, конечно, расставаться, но мой сын пока не дорос до прав, да и на машину ему стоит заработать самому Возможно чуть позже у Тобика появится "младший брат" для поездок по городу (как вариант - Пыж 107, после американцев я предпочитаю французов)...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Катался на ШБ...
Не впечатлило...
Задумчивый автомат, хотя потом и рвёт, но на старте не очень...
Очень низкий для жипа и свесы не для проходимца...
Оформление салона не понравилось. Понамешано всего и много, но не смотриЦЦа - "роскошно" по меркам середины 90-х и абсолютно безвкусно.
Одним словом, америкос...
Не впечатлило...
Задумчивый автомат, хотя потом и рвёт, но на старте не очень...
Очень низкий для жипа и свесы не для проходимца...
Оформление салона не понравилось. Понамешано всего и много, но не смотриЦЦа - "роскошно" по меркам середины 90-х и абсолютно безвкусно.
Одним словом, америкос...
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Я не знаю какие цены в натуре, но если брать по авто ру
то мне вот эта сарайка понравилась http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/19860.html
да, платить такой транспортный налог неохота:?
то мне вот эта сарайка понравилась http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/19860.html
да, платить такой транспортный налог неохота:?
Последний раз редактировалось MOTR 06 май 2010, 17:07, всего редактировалось 5 раз.
ФФ2
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Chevrolet TrailBlazer
Только что был в совершенно непредставительных Сан-Франциско (Калифорния) и Финиксе (Аризона). Нету там таких авто. Вообще не видно.Cit_Rus писал(а):...Поскольку в последнее время я затосковал по джипам и американским машинам...Вообще садясь в американскую машину...
Очень много тойотовских приусов и ниссановских теан (под другим названием) и прочих машин того же размера.
В прокате, несмотря на желание прокатиться на именно американском авто - те же проблемы. Так что взяли первое попавшееся, оказался маздовский семиместный вагон.
Не та уже америка... ну и, как сразу сказал - не в самых типичных местах был?
Последний раз редактировалось bedal 06 май 2010, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Chevrolet TrailBlazer
К сожалению ДА, не уже та... Американцы все больше пересаживаются на корейцев-японцев с малолитражными движками (в городах). Чуть подальше от крупных городов - другая картина, где "полноприводный сарай" - любимое авто...bedal писал(а): Не та уже америка...
Но покататься на "настоящем американце" не проблема и в городе - большинство такси именно такие. Ну есть еще шанс прокатиться в полицейской тачке если уж невмоготу по-тестдрайвить
Прочтя, не забудь помочь сайту!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Эта машина не для уличных гонок. Ну а если уж "припрёт", то со светофора уходит хоть и не первым, но на следующем светофоре все упираются в ее бамперBystroezdoff писал(а): Задумчивый автомат, хотя потом и рвёт, но на старте не очень...
Очень низкий для жипа и свесы не для проходимца...
Ну и это не "проходимец". Он и не претендует на это звание. По "говнам" лазить - лучше взять уж Патриота, Хантера или Дефендера какого-нить.
ТоБик - это машина для спокойного и уверенного передвижения на большие расстояния с прицепом (дачей или трейлером с катером/квадрациклом...) включая грунтовые дороги. В общем - это то, что надо для активного семейного отдыха на природе и путешествия по городам и весям
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Chevrolet TrailBlazer
Ни-фи-га. Такси в СФ - либо приусы, либо небольшой кросовер. Отдельные "американки" попадаются, старые и мятые - но именно отдельные. Чтобы сфоткать такое, пришлось специально выискивать, и не один день.Cit_Rus писал(а):К сожалению ДА, не уже та... Американцы все больше пересаживаются на корейцев-японцев с малолитражными движками (в городах). Чуть подальше от крупных городов - другая картина, где "полноприводный сарай" - любимое авто...bedal писал(а): Не та уже америка...
Но покататься на "настоящем американце" не проблема и в городе - большинство такси именно такие.
Да, есть такие. Но значительная часть полицейских по С-Ф перемещается в скромных трёхколёсных крытых экипажиках (на мотоциклетной базе?). По Финиксу - не скажу, я там меньше был (один день всего), и не запомнилось. Жарко там, и всё делалось в перепрыжках между кондиционерами здание-машина-здание.Cit_Rus писал(а): Ну есть еще шанс прокатиться в полицейской тачке если уж невмоготу по-тестдрайвить
На драном кролике гарцуя
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Re: Chevrolet TrailBlazer
ну че..прими поздравления ..давно ты джипаря хотел))Cit_Rus писал(а):Ну вот и пришла моя очередь завести в своей конюшне нового коня по имени ТоБик
.
а мне не показалось что он прады больше.. правда рядом их друг с другом не сравнивал.. можешь габаритные размеры скинуть своего?"Я-то думал у меня большая машина! Оказывается мой Прадо какой-то куцый..."
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Спасибо за поздравления, дружище!
Габариты:
Длина (мм) 4893
Ширина (мм) 1905
Высота без учета рейлингов (мм) 1826
Колесная база (мм) 2869
Колея передних колес (мм) 1603
Колея задних колес (мм) 1577
Минимальный радиус разворота (м) 5,85
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 1162
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) 2269
Объем топливного бака (л) 70
Дорожный просвет (мм) 203
Габариты:
Длина (мм) 4893
Ширина (мм) 1905
Высота без учета рейлингов (мм) 1826
Колесная база (мм) 2869
Колея передних колес (мм) 1603
Колея задних колес (мм) 1577
Минимальный радиус разворота (м) 5,85
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 1162
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) 2269
Объем топливного бака (л) 70
Дорожный просвет (мм) 203
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
хм..и правда больше.. но не намного ..может я старый кузов видел тблейзера
http://www.nihonauto.ru/toyota/land-cru ... ification/
http://www.nihonauto.ru/toyota/land-cru ... ification/
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51