RENO MEGANE 2 Б.У.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

RENO MEGANE 2 Б.У.

Сообщение дрюня »

Почему Б.У.? Да потому что на РЖД так всё не весело,что на новую денег нет,а в кредит больше не полезу.

И так приступим,машинку предоставил автоцентр Петровский. :)

Год выпуска 2005. 320000руб.
ДВС 1.6 16V- 112л/с с фазораспределением(управление клапанами в разных режимах работы двгателя). Довольно не надёжная штуковина,требует к себе ухода,а особенно её электромагнитный клапан.
ABS,6 подушек безопасности,эл.усилитель руля, чип ключ с кнопкой старт стоп,сигнализация штатная с датчиками движения, 2 эл.стеклоподъёмника,кондиционер, штатная CD магнитола с управлением на руле,и ещё много разных полезностей сейчас сразу не упомню :)
Хотелось больше комфорта и это случилось,особенно хотелось плавности хода и прохождения наших неровных дорог без тряски,всё это в Мегане присуствует с избытком.Очень просторный салон,как на Саманде,багажник тоже. :)
В авто много пластиковых деталей кузова,передние крылья,днище машины там где лежит запасное колесо,всё остальное оцинкованное железо,с очень качественной покраской.
По дороге идёт как Саманд,управляемость отличная,в поворотах кренов практически не даёт,шумоизоляция ну очень хорошая :)
Скорость даже 150км/час определяешь только по спидометру,а так как буд то стоишь на месте,больше пока не разгонял Меганчика,так как на зимней резине.
Клиренс да маловат,уже 2 раза ударился защитой картера,там где на Коняшке свободно проезжал и не удачно припарковался передним бампером об бордюр,трещину дал :(
Двигатель хорош,даже очень, на пятой передаче начинать обгон одно удовольствие,машинка просто рвётся в бой.С низов тянет по слабее,но после 3000об/мин превращается в истрибитель,но в этом скорей всего заслуга фазораспределителя. :)
Расход топлива,на 45литрах проехал 520км.и по показаниям борт.компьютера ещё осталось на 127км.средний расход по трассе 8,7литра на сотню при скорости 130км/час,ну местами конечно по тише ,по городу 10,8литра.На четвёртой при скорости 90км/час 5,1литра.
Проехал уже на Меганчике 1120км.очень доволен,деньги не зря потратил,хоть и Б.У. :D
Завтра с магазина привезут новую летнюю резину Кордиант Комфорт 205.60R15. Цена вопроса 8480руб :) Вот потом прокачусь,заявленная максималка заводом изготовителем 200км/час. :)
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: RENO MEGANE 2 Б.У.

Сообщение bedal »

во-первых, поздравляю!
дрюня писал(а):...С низов тянет по слабее,но после 3000об/мин превращается в истрибитель,но в этом скорей всего заслуга фазораспределителя. :) ...
Во-вторых, наоборот. Если б не управление фазами - оно внизу вообще бы не ехало. Норма для нынешних движков: 2л, при трогании газовать, а то заглохнет.
Управление фазами - чтобы обеспечить хоть какой момент на низах.
На драном кролике гарцуя
Roman_Voronezh
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:34

Сообщение Roman_Voronezh »

Присоединяюсь к поздравлениям с приобретением хорошего авто.
У моего товарища был такой же, только 2006 г.в. Я с ним катался, на мой взгляд Меган 2 покомфортнее Саманда. Сейчас он его продал за 200 тыс. руб. или 250(точно не помню). Авто он продал в сервис, куда отвёз на ремонт (порвался ремень ГРМ и много чего вышло из строя, помимо загнутых клапанов). За ремонт в сервисе запросили около 100 тыс.р. В связи с этим рекомендую проверить состояние этого ремня, а то ремонт уж очень дорог (всё таки это настоящий француз), а может это у нас в Воронеже так дорого. Желаю комфортной и безпроблемной езды на этом авто, он действительно хорош.
SAMAND TU5 2008 г.в.
Mr.KUK408
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09

Сообщение Mr.KUK408 »

Поздравляю с преобретением. сам рассматривал такой вариант либо нового коня лил б\у меган 2. На моей работе раньше производили ремонт и ТО ( офф диер) и пани нарасказывали всякого про него... Самая мелочь это замена лампы ближнего света фар... по сложности наверно как замена габаритки фары на саманде с линзой)
пересел с коня на оленя.Сайберовод.
Hook
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 08:25

Сообщение Hook »

Да, с лампами там весело. Да и со стартером, который над правым приводом под выпускным коллектором висит, тоже. И предохранители у левого крыла в коробке практически недоступны. Это я к тому, что если контакт на стартере ослабнет, то пред сгорит, устанешь менять. И снимать стартер, чтобы зачистить подгоревшую клемму, тоже. Мелочь, а починить на дороге - нереально. Кстати , Megane II производили в Турции, так что Французик не породистый :lol: . Но машина хорошая, спору нет. Главное , чтобы регулятор фаз работал, бывают случаи повторного выхода из строя, хоть и считается детской болезнью, и лечится еще в начале гарантийного срока заменой турецкой шестерни на французскую.
Изображение
Изображение
Ромм
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 08:55

Сообщение Ромм »

Интересно, а если разместить отзыв на Х5 - наверное еще больше недостатков найдется?)))
У всех есть свои болезни, но судя по тому, что на этих авто ездят - значит не все так страшно. Меган хорошая надежная машинка, довольно ликвидная на вторичном рынке, по цене доступная, з/ч море как оригинал так и неоригинал, много сервисов - что еще надо?
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Ромм писал(а):Интересно, а если разместить отзыв на Х5 - наверное еще больше недостатков найдется?)))...
вот свеженькое :-) : ехал днесь на авенсисе - фары не светят вообще, родные заводские ксеноны. Водитель включал противотуманки, чтобы хоть что-то видеть (никакого тумана, сухо, вечер - не ночь). Просил помочь понять, в чём дело. Полазили... у многих так, как бы не у большинства - быстро деградирует отражатель. На замену колхозят фары от других машин (от хонды какой-то вроде), потому что новые родные - точно такие же, хватает ненадолго.
На драном кролике гарцуя
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Сообщение дрюня »

Нет с фазиком они так и неразобрались :( Как летели так и летят до сих пор и порой по 3 раза в год.Раньше они стоили 25000руб,сейчас цену скинули до 7000 за штуку.Но вот беда то в том что не фазик летит,а он следствие чего то.Это как у самандов с РВ.так у Меганов клапан барахлит,в Мегане это электромагнитный клапан,стоит рядом с фазиком.Эксперемент уже проводили,затрещал фазик на запуске как дизель,значит ему каюк,так вот сняли этот клапан прочистили промыли и 2 недели фазик работает как новый,потом опять повторилось и снова так сделали,и опять всё хорошо.Одним словом фазику не хватает масла! Он там на сухую начинает работать из за этого клапана.А клапан кстати стоит столько же как и фазорегулятор.Просто когда народ меняет фазик он опять наварачивается,потом снова ставят и так по кругу,а надо сначала клапан заменить,а уж потом к этой деталюхе дорогой лезть,а замена её ой как не дёшевая.
А ремни у меня уже все заменены. :)
А снизов ехать как то не особо желает,требует подгазовки,а потом уже выстреливает и в бой :D
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Roman_Voronezh
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:34

Сообщение Roman_Voronezh »

дрюня писал(а): А ремни у меня уже все заменены. :)
Вот и отлично! Просто раз был прецедент у моего товарища, я решил Вас предупредить. Ещё раз удачи на дорогах.
SAMAND TU5 2008 г.в.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Машинка в принципе нра...
Четыре НО:
пластиковые детали кузова довольно быстро теряют внешний вид из-за пескоструя
очень низкая для меня посадка - ощущение, что по асфальту жо..й едешь
короткий срок гарантии.
на больших пробегах становится очень геморройной...
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Сообщение дрюня »

Roman_Voronezh писал(а):
дрюня писал(а): А ремни у меня уже все заменены. :)
Вот и отлично! Просто раз был прецедент у моего товарища, я решил Вас предупредить. Ещё раз удачи на дорогах.


А самое то,что старый ремень выглядит на отлично,ни отслоений ни трещин,хотя пробег у него за 60000км.

Сегодня резину поменял на летнюю,вот теперь совсем хорошо стало :D Да кстати,давление в колёсах должно быть 2.3-2.4кг.ни слабо хочу сказать. :)
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Bystroezdoff писал(а):очень низкая для меня посадка - ощущение, что по асфальту жо..й едешь
Это у Мегана то низкая?
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Сообщение дрюня »

Ниже чем у Саманда,но сидишь в машине высоко,так сидужки устроены :) А за счёт мягкой подвески,клиренс ещё меньше становится,машинка проминается и обязательно за чего ни будь зацепит на наших дорогах,у меня и защита картера стоит и отдельно защита радиатора,а иначе второму точно не сдобровать.

Да забыл указать что пробег у Мегашки уже довольно большой,140000км.всю жизнь провёл в поездках Петербург-Москва и обратно.Амо.ещё родные,но задний правый подтекает,благо не дорогие они и меняются вообще без проблем. :) Шаровые сменил тоже ещё первый раз.
А кузов нуда немного пластиковый,передние крылья и пол в районе багажника и ещё гдето :) Зато не заржавеет :) В паспорте написано,что кузов подлежит переработке на 95% :)
Панель приборов нравится,весёлая с красной подсветкой и дисплей автомагнитолы тоже.Пластик не жесткий со вставками под карбон.
Вобщем очень нравится этот автомобиль. :)
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Вот блин, что все так докапались до пластика в кузове?!?!?
У нас страна убогая и ничё, живём... В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах замена пластика - копейки, а по прочности и прогнозируемости деформаций он даст фору любой цельнотянутой конструкции из металла с переменным профилем (про цену вааще молчу). Это общемировая тенденция и, то что у нас пластиковые детали стОят дорого, заслуга не производителя, а нашего правительства.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Низко сидишь относительно дороги.
Поэтому и очучение, что пятой точкой скребёшь по асфальту.
Клиренс по паспорту >12 см... :lol:
Ответить