Мой Саманд (гос.номер не скажу!)

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Про бензонасос и резинку описано в посте в разделе про двигатель, а там сами думайте вода в бензине гарантия или нет.
У стеклоподъёмников сгорел предохранитель, стоящий в дверях(расходный материал).
Iga
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17

Сообщение Iga »

romantige писал(а):Я же говорю саманд не машина ,а отстой надо было брать АКЦЕНТ!
Ты видать форумы попутал? Сходи к лохановодам! Там пообщайся что-ли, а с тобой не интересно. :(
ЗЫ. И следи за орфографией, а то вроде радостью вышел поделиться, да и обделался сам. :lol:
Есть дороги по которым нужно проехать один раз в жизни...
sam13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 май 2007, 12:00

Сообщение sam13 »

Ну что ж первая тысяча позади, несколько слов о том что произошло - ничего что бы могло ухудшить впечатленние о машине. В эти выходные проверена в полевых условиях 70 км по лугам и проселку, хоть бы где цапанул, при аккуратной езде можно пробраться даже по тракторной колее. Вроде бы расход бензина стал меньше правда не замерял но по ощущениям. Мелкие болячки вроде вываливающейся окантовку ручки с водительской стороны (а вот интересно почему только на этой двери у всех), дребезг в задней полке пропал сам по себе. Движок начинает потихоньку раскручиваться, хочу в ближайшие выходные немного погонять по трассе, на первой тысяче больше 3000 об не крутил.
Вообщем мне машинка нравиться, а это главное.
AlLe
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2007, 10:22

Сообщение AlLe »

Прошел 1700 км.
Понятно, что это еще не пробег, но кроме неработающих с начала брелков, все в ажуре.
Успел отметиться и на проселке, и на шоссе.
Дорогу держит очень даже не плохо. Пока не прошел обкатку, движок больше 3 тыс. об. стараюсь не раскручивать.
Но на трассе 140 набирает легко и непринужденно.
Чувствуется, что дури еще приличный запас.
На скорости 140 при открытых окнах и бубнящей магнитоле разговариваешь абсолютно не напрягая голосовых связок.
Подвеска не пробилась ни разу, хотя кочек и выбоин хватает
(в общем-то русские называют дорогой место, по которому собираются проехать:) ).
Жару пережили без проблем.
Расход, посчитанный весьма приблизительно, составил порядка 9,1 л на сотню (тут и трасса, и город, и кондей).
Эмоции и впечатления пока только положительные.
Семья в восторге.

В эпилоге маленькая история.
Поставил на учет. Стою на гаишной стоянке, курю, жду товарища.
Подъезжает мужик на новенькой десятине.
Подошел, давай распрашивать, что за авто, кто делает, чего под капотом, чего в салоне и т.д., и т.п.
Что знал - рассказал.
Мужик головой покачал, посмотрел на свою десятку, потом на моего Коня, и выдал мне резюме:
- Ну и огорчил ты меня, брат! Не ту я тачку взял!
И вааще - Samand forever :!: :D
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу!
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

sam13 писал(а):дребезг в задней полке пропал сам по себе.
Этот дребезг, похоже, не от полки, а от скрипящего крепления пружин багажника. если смазать место, где цепляются крючки пружины - скрим исчезнет.

И кстати, не забудь снять эти пластиковые стаканы под динамиками. 10 минут кручения саморезов - и звук становится значительно лучше.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

sam13 писал(а):Мелкие болячки вроде вываливающейся окантовку ручки с водительской стороны (а вот интересно почему только на этой двери у всех).
А разве еще у кого-то было?
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Bystroezdoff писал(а):Было, у Олеговича, например.
Но не водительская, а обе задние и передняя пассажирская. Т.е.: 75% "мыльниц" вываливается.

Надо их просто снять и выкинуть, имхо :P
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Т.е.: 75% "мыльниц" вываливается.
Вот после таких заявлений воинственные лохановоды,акцентники и т.п. орут везде,что Саманд дерьмо...
На форуме на данный момент зарегено 986 пользователей.
Отвалились 4 накладки.
986*4=3944 ручки.
Так что 0,1% "мыльниц" вываливается.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Поддерживаю ValeryB
Кроме откровенных проблем с качеством опор стоек, и имевшей место проблеме с недоклейкой внутри дверей шумоизоляции (писАл, как это было) других серьёзнонеустранимых проблем не вижу.
И большинству владельцев то ли повезло, то ли просто кому-то не повезло откровенно с конкретным экземпляром по части ходимости и комплектности.
А радикальные заявления хорошо бы подкреплять словами: "на моём экземпляре... есть следующие проблемы..."
Вот я готов подтвердить, что на моём Конике несмотря на замену опоры стойки, начал снова появляться лёгкий стук при проезде препятствий. Но подробней - в соответствующей теме, в т.ч. и про мнение TRex
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

ValeryB писал(а):
Т.е.: 75% "мыльниц" вываливается.
Вот после таких заявлений воинственные лохановоды,акцентники и т.п. орут везде,что Саманд дерьмо...
На форуме на данный момент зарегено 986 пользователей.
Отвалились 4 накладки.
986*4=3944 ручки.
Так что 0,1% "мыльниц" вываливается.
Какое нам всем дело, о чем орут не фанаты коня? Мы должны в каждом своём высказывании учитывать чьё-то мнение? Или уподобляться им и шастать по всем соседним форумам, пока нас не забанят за идиотизм? :)

Имхо, главное не то, что кто-то там орёт. Гораздо важнее, чтобы мы не шатались по чужим форумам и не позорились.

Итого: на ЛИЧНО моей машине отваливается именно 75% накладок на ручки дверей, а никак не 0.1%. За говорить не возьмусь, поскольку не обладаю никакой РЕАЛЬНОЙ статистикой.
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Arsenal писал(а):Поддерживаю ValeryB
Кроме откровенных проблем с качеством опор стоек, и имевшей место проблеме с недоклейкой внутри дверей шумоизоляции (писАл, как это было) других серьёзнонеустранимых проблем не вижу.
"Не вижу", это не значит что их нет :)

Из "не устранимых" по гарантии:

1. Скрип сочленения в системе выпуска газов. Не единичный случай - обычная практика.
2. Не работает парктроник. Часто. Редко у кого работает :)
3. Не работает брелок сигнализации на втором ключе зажигания. Очень мало кому заменили или что-то сделали.
4. Опоры двигателя сделаны не из резины, а из хххх...х (колебания двигателя составляют 30 градусов!).
5. Изначально у очень многих, если не сказать у подаваляющего большинства, гудит подшипник первичного вала КПП. Заменили по гарантии только одному человеку. Через год владения афтой :)
6. Про так называемый "компьютер" с системой так называемой "сигнализации" и "иммобилайзером" кому-то что-то не понятно? :) Сбросил клемму и езжай куда хошь.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Олегович писал(а):Из "не устранимых" по гарантии:

1. Скрип сочленения в системе выпуска газов. Не единичный случай - обычная практика.
2. Не работает парктроник. Часто. Редко у кого работает :)
3. Не работает брелок сигнализации на втором ключе зажигания. Очень мало кому заменили или что-то сделали.
4. Опоры двигателя сделаны не из резины, а из хххх...х (колебания двигателя составляют 30 градусов!).
5. Изначально у очень многих, если не сказать у подаваляющего большинства, гудит подшипник первичного вала КПП. Заменили по гарантии только одному человеку. Через год владения афтой :)
6. Про так называемый "компьютер" с системой так называемой "сигнализации" и "иммобилайзером" кому-то что-то не понятно? :) Сбросил клемму и езжай куда хошь.
А причем тут "мыльницы"?
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Отвечаю так, как и прошу отвечать всех остальных :wink:
НА МОЁМ экземпляре:
1. не скрипит
2. работает
3. колеблется, но не напрягает
4. гудит ли? не знаю. На холодную гудит, видимо, ГУР. Потом пропадает. Ещё гудит компрессор кондиционера при включении в пробках и при выключении.
5. комп независимый. Ставил эксперимент со сдёргиванием клеммы. Не заводился. Настройки сохранялись. Правда, время эксперимента - не более 15 минут.
Выходили из строя высоковольтные провода, опоры стоек...
Есть иногда дребезг пряжек ремней по стойкам - отклеилась кожаная полоска, которую лепил на пряжку - лениво приклеить обратно...
Есть эффект подёргивания машины при работающем на полной нагрузке кондиционере - проблема "мозгов" про которую писАл bedal...
И если начать придираться, то найду ещё с десяток проблемных с точки зрения владельца дефектов.
Вопрос отношения, ИМХО
Но, покупая клон французской машины мы ж понимали, на что идём? Французы всегда отличались неоднозначным качеством и исполнением. Хоть наша рабочая Лагуна тому подтверждение, хоть Рено-Символ знакомого....
Хочется однозначного качества - нужно брать Мерс за ОЧЕНЬ другие деньги. Да и то, в последнее время и на Мерсы жалуются.
А хотим отсутствия проблем с сервисом и оперативной ликвидации возникающих дефектов - все на ВАЗы! ремонтируются на 1-2-3 и запчастей полно. ИМХО, но лучше поменьше радикальности. Во всём
Последний раз редактировалось Arsenal 05 июн 2007, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

1.Наверное скрипит...
2.Работает и у меня и у друга.
3.Работают и у меня и у друга.
4.Так лучше пусть на подушках колеблется,чем весь кузов скачет.ИМХО
5.Не гудит.
6.Нормально работает,в пределах своей функциональностии у меня и у друга.Укажите машину в той же ценовой категории у которой штатная сигналка круче и надежнее?
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Я вот одного не понимаю? Какое Вы все отношение имеете к моей машине? :lol:
Ответить